Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#281
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Появилась инфа что сейчас стоит выводить деньги из АТФ банка. Откуда и как объяснять не собираюсь. Кто хочет пусть считает бояном.

Есть ли еще люди в курсе этого?
  • 0

#282
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Вы хоть проясните свою инфу - речь идёт о Юникредите или самом АТФ-е...
  • 0

#283
Ducati Corse

Ducati Corse
  • Гость
  • 34 сообщений
Это при том что Юникредит доп эмиссию размещает и ему по сути уже мало что угрожает? Ну не знаю не знаю...
  • 0

#284
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
NaiKoN, а от куда инфа? от бабы Дуси с третьего подъезда? раз уж говорите такое, то выкладывайте источник. а то баламутите только в пустую...

со слов моего друга, работника банка, никаких даже полунамёков на какие бы то ни было "катаклизмы" в банке не наблюдается.

ЗЫ клиентом банка не являюсь. за что купил - за то продал...
  • 0

#285
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
являюсь клиентом банка
пока не могу сказать ничего плохого, но и ничего хорошего
банк как банк
есть надежда, что юникредит привнесет в работу банка положительные изменения (улучшение сервиса, увеличение количества допуслуг)
разумеется перед тем как стать клиентом данного банка долго мониторил рынок, просматривал отчетности банков, статистику и получилось наиболее компромиссным решением остановиться на АТФ-Банке
  • 0

#286
SUNSmile

SUNSmile
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Не торопитесь останавливать свой выбор на АТФе, т.к. банк переживает сейчас не лучшие времена. В банке на прочь отсутствует финансирование, приостановлена выдача займов на корпоративное финансирование (даже уже по действующим 2 года кр. линиям) и теперь банк поднял кредитную ставку на 1%, и вынуждает клиентов подписать допы на новых условиях. Многие клиенты не могут дождаться очередного овсвоения. Точно, т. к. сама являюсь клиентом, и наш бизнес буквально встал.
  • 0

#287
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
2 SunSmile: сейчас все банки переживают не лучшие времена. То, о чем вы говорите происходит практически во всех банках. Идет переориентация финансовых потоков в условиях серьезного спада канала ликвидности. Соответственно меняются и условия. Это не тот показатель который бы свидетельствовал, что данный банк в худшем положении, чем другие
  • 0

#288
05sonar

05sonar
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Кто нибуть пользуеться ихним http://www.atf24.kz интернет банкингом? У меня уже 2 дня высвечиваеться Internal error. :laugh:
  • 0

#289
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Кто нибуть пользуеться ихним http://www.atf24.kz интернет банкингом? У меня уже 2 дня высвечиваеться Internal error. :laugh:

Я в день пару раз точно захожу. Тока захожу по прямой ссылке https://www.atf24.kz/wb

#290
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Разместил в этом банке депозит. Это было месяца четыре назад. Поскольку ломало ходить каждый раз ложить деньги, написал заявление о том, чтобы с моей зарплатной карточки списывали на счет и далее на вклад. Срок снятия денег (например) было 9 число каждого месяца. Месяца три назад деньги с карточки снимали с 3-5 дневным опозданием. Сейчас - ощущение такое, что банку очень не хватает кэша, поскольку снимают деньги сразу же после начисления зарплаты. То есть, например, 2-го числа упало в 14.00, в 14.01 банк с моей карточки уже снимает деньги...

Забирали утром валютный депозит. В головном офисе (!) не оказалось 20 тыс. евро... Деньги для выдачи нашли только ближе к вечеру.

Случайность? совпадение? или действительно проблемы у банка?!

Сообщение отредактировал Немец: 04.12.2008, 19:09:33

  • 0

#291
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
если в банке есть сейфовая ячейка, в случае банкротства банка, насколько быстро можно будет забрать оттуда содержимое?

Сообщение отредактировал k-star: 07.12.2008, 18:43:20

  • 0

#292
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений

если в банке есть сейфовая ячейка, в случае банкротства банка, насколько быстро можно будет забрать оттуда содержимое?


Не надо волноваться - заберут все вовремя - у них ключи есть. :rolleyes:
  • 0

#293
Alibei

Alibei
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Я тоже клиент данного банка. Имею депозит и кредит в данном банке. Могу сказать что в астанинском офисе у них бардак. Постоянно звонили мне и просили довезти им документы которые они потеряли при выдаче кредита. А на днях!!! О, ужас! Направили мне письмо, о том что необходимо моей жене перенаписать письмо Банку о том, что она не против того, чтобы я взял ипотеку. Бардак! Счас нахожусь за границей на обучении. Звонил им с просьбой о новом кредите. Кстати, у меня ни одной просрочки, положительный клиент я в общем. Ответа от них не последовало. Планирую по приезду с ними разобраться. А в целом персонал у них очень вежливый, не то что в народном банке (или не народный?). Такие дела...
  • 0

#294
Alibei

Alibei
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Забыл добавить: Я являюсь ВИП клиентом банка. Вот такие дела с важными клиентами...
  • 0

#295
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Я тоже клиент данного банка. Имею депозит и кредит в данном банке. Могу сказать что в астанинском офисе у них бардак. Постоянно звонили мне и просили довезти им документы которые они потеряли при выдаче кредита. А на днях!!! О, ужас! Направили мне письмо, о том что необходимо моей жене перенаписать письмо Банку о том, что она не против того, чтобы я взял ипотеку. Бардак! Счас нахожусь за границей на обучении. Звонил им с просьбой о новом кредите. Кстати, у меня ни одной просрочки, положительный клиент я в общем. Ответа от них не последовало. Планирую по приезду с ними разобраться. А в целом персонал у них очень вежливый, не то что в народном банке (или не народный?). Такие дела...

Ну если сравнивать с Халыком, то даже самый задрипанный банк покажется очень вежливым.

Что же про АТФ, чем больше о нем (нынешнем) я узнаю, тем больше мне жаль их прежнее руководство. Ведь какую колоссальную работу (нравится это слово - колоссальный, его очень редко удается использовать в речи) они провернули в свое время. Эх...
  • 0

#296
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Разместил в этом банке депозит. Это было месяца четыре назад. Поскольку ломало ходить каждый раз ложить деньги, написал заявление о том, чтобы с моей зарплатной карточки списывали на счет и далее на вклад. Срок снятия денег (например) было 9 число каждого месяца. Месяца три назад деньги с карточки снимали с 3-5 дневным опозданием. Сейчас - ощущение такое, что банку очень не хватает кэша, поскольку снимают деньги сразу же после начисления зарплаты. То есть, например, 2-го числа упало в 14.00, в 14.01 банк с моей карточки уже снимает деньги...


Дело дошло до того, что деньги сняли 4 числа и сняли повторно (!!!) 12 числа
Бляд...во в банке, вот что это. Снимаю нафиг свой депозит к черту. Достали уже...

На тот случай, если тут присутствует менеджмент банка. Можете проверить - Халыкберген Нуркен.
Сниму деньги в понедельник 15 декабря. Причина - недоверие банку и грубость персонала. :super:
  • 0

#297
Ohrov

Ohrov
  • Гость
  • 31 сообщений
АТФ, будучи частью Юни Кредит, никак не может быть стабильным банком.
Если в Европе, в Австрии в частности, "бродит" уже не призрак, а кризис в самом натуральном виде, главный банк (Юни Кредит) будет поддерживать только основную часть своего бизнеса и своё государство.
Про АТФ и Казахстан в Австрии вспомнят когда нужны будут деньги для экономики Австрии...
Они и так вложили в АТФ достаточно средств. Сейчас эти средства австрийцам нужны для решения своих проблем.
АТФ вряд ли в ближайшем будущем обретёт былую мощь...
  • 0

#298
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Вдогонку...

"АТФБанк" отозвал свои рейтинги у S&P

Астана. 12 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН
- Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's подтвердило долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента "ВВ+/В" казахстанского коммерческого "АТФБанка", отмечается в распространенном в пятницу пресс-релизе агентства.
Прогноз рейтингов - "негативный".
Как сообщило агентство, вслед за этим рейтинги были отозваны по просьбе банка.
"В результате этого отзыва "АТФБанк" не будет более предметом кредитного анализа Standard & Poor's", - подчеркивается в пресс-релизе.
Согласно сообщению, на момент отзыва рейтингов банк имел $1,4 млрд приоритетного необеспеченного долга, имеющего рейтинг Standard & Poor's, и $100 млн субординированного долга, имеющего рейтинг S&P.
  • 0

#299
Laegolas

Laegolas
  • Постоялец
  • 422 сообщений
теперь будут без рейтинга??? :rolleyes:
  • 0

#300
Sulik

Sulik
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Не торопитесь останавливать свой выбор на АТФе, т.к. банк переживает сейчас не лучшие времена. В банке на прочь отсутствует финансирование, приостановлена выдача займов на корпоративное финансирование (даже уже по действующим 2 года кр. линиям) и теперь банк поднял кредитную ставку на 1%, и вынуждает клиентов подписать допы на новых условиях. Многие клиенты не могут дождаться очередного овсвоения. Точно, т. к. сама являюсь клиентом, и наш бизнес буквально встал.

Сейчас банк тщательно мониторит все действующие кредиты. И если у клиента финансовые проблемы или хотя бы предпосылки к этому - то в соответствии с кредитным договором Банк вправе приостановить финансирование.
В этом и есть ваша проблема. Проблема не у Банка - а у вас.
Поднятие процентной ставки - наверняка в связи с неисполнением каких-либо условий с вашей стороны.

Хотя есть категория клиентов по которым явно не достаточно залогов по текущей рыночной стоимости - и что бы себя дальше не загонять - Банк отказывает в финансировании.
Многие клиенты думают - у меня кредитная линия 1 млн(есть неосвоеный лимит), а залогов я давал на 1.5 млн. сейчас залоги стоят 0,5 млн - возьму освою все деньги и отдам банку весь бизнес. Такое с Банком не получится.
Многие клиенты жаловались - угрожали судами и прочее.
На моей памяти в Алматинском филиале не было ни одного случая когда дело доходило до суда или жалобы в АФН.
Может потому что клиенты боятся?

Если вы убеждены что правы - советую обратиться с официальным заявлением на освоение(поставьте входящий штамп и номер регистрации).
Если получите немотивированный ответ или вообще не получите ответ - то смело обращайтесь в АФН - там есть управление которое занимается надзором за правами потребителей в финансовой сфере.
А если ответ мотивирован например- ухудшение фин.состояния, непредоставление фин.данных, неисполнение, ненадлежащие исполнение(хоть одна просрочка) - то извините тут вам и суд не поможет.

Сообщение отредактировал Sulik: 15.12.2008, 11:57:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.