есть подозрение, что в АТФ потеряли большую кучу документов. Бумажных. Персональных.
Пропали копии удостоверений, заявления на открытие карт и прочее.
https://t.me/bank_kz/307 Кто-нибудь понимает, что поменялось ?
есть подозрение, что в АТФ потеряли большую кучу документов. Бумажных. Персональных.
Пропали копии удостоверений, заявления на открытие карт и прочее.
Ка обычно, ничего нового ))
Более того. Получил подтверждение от живого сотрудника банка. Действительно потеряли кучу документов. Ждите вала левых кредитов
Добрый день, друзья!
Теперь мы тоже принимаем участие в обсуждениях на vse.kz.
Пишите нам, если у вас есть вопросы по нашим продуктам, сервису, да и если просто захочется поболтать с кем-то из банка
Так же получить ответы на ваши вопросы можно, позвонив по номеру 2424 с мобильного.
есть подозрение, что в АТФ потеряли большую кучу документов. Бумажных. Персональных.
Пропали копии удостоверений, заявления на открытие карт и прочее.
Ка обычно, ничего нового ))
Более того. Получил подтверждение от живого сотрудника банка. Действительно потеряли кучу документов. Ждите вала левых кредитов
Добрый день!
Написанное Вами абсолютный вымысел, который вводит в заблуждение наших клиентов.
Будем признательны, если Вы прекратите намеренное распространение недостоверной информации о банке.
Так же нам хотелось бы узнать имя того самого "живого сотрудника банка", который ее Вам подтвердил.
Добрый день, друзья!
Теперь мы тоже принимаем участие в обсуждениях на vse.kz.
Пишите нам, если у вас есть вопросы по нашим продуктам, сервису, да и если просто захочется поболтать с кем-то из банка
Так же получить ответы на ваши вопросы можно, позвонив по номеру 2424 с мобильного.
давно пора быть ближе к людям ))
Добрый день, друзья!
Теперь мы тоже принимаем участие в обсуждениях на vse.kz.
Пишите нам, если у вас есть вопросы по нашим продуктам, сервису, да и если просто захочется поболтать с кем-то из банка
Так же получить ответы на ваши вопросы можно, позвонив по номеру 2424 с мобильного.
давно пора быть ближе к людям ))
Добрый день!
Написанное Вами абсолютный вымысел, который вводит в заблуждение наших клиентов.Будем признательны, если Вы прекратите намеренное распространение недостоверной информации о банке.
Так же нам хотелось бы узнать имя того самого "живого сотрудника банка", который ее Вам подтвердил.
клиентов можно ввести в заблуждение только потенциальных. Действующие клиенты знают как и что в банке творится.
Никто не удивился даже такой информации. А вот появлению официального (точно официального?) представителя удивлены.
Мне вот прямо интересно стало. А если не приехать?
не знаю. Скорее всего заставят сотрудника, работавшего с Вами, либо того, кто Ваш контракт ведет, договориться с Вами. Нудить и просить, приехать к Вам с пивом, стать Вашим зятем - но подписать заново бумаги.
@ ATFBank , что изменилось?
Насколько я поняла кешбэк еще урезали и теперь при покупках в инете его не будет (
** Cash-back не предусмотрен на следующие виды транзакции: оплату услуг поставщиков товаров/услуг посредством АТМ, Интернет банкинга, Мобильного банкинга
Сообщение отредактировал Akvatorija: 08.12.2018, 14:14:48
@ ATFBank , что изменилось?
Насколько я поняла кешбэк еще урезали и теперь при покупках в инете его не будет (
** Cash-back не предусмотрен на следующие виды транзакции: оплату услуг поставщиков товаров/услуг посредством АТМ, Интернет банкинга, Мобильного банкинга
Перечисленное не входит в интернет покупки. Тоесть кешбек для инета остается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.