Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1961
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Как продавщицы то? Норм отреагировали?

те что по моложе, не особо удивляются, а вот те что по старше удивляются и смеются))) пока для них такой вид платежа в диковинку, но думаю чем больше будет таких платежей, быстро привыкнут. Продавщицы радуются, когда говоришь что платишь картой, им тоже видать не в кайф возиться со сдачей мелочью)))
  • 0

#1962
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

У них, например, в Алматы и в евро через банкомат снять как бы можно:

если в тех банкоматах дают евры, то их можно снять и с карт других бакнов РК
А можно немного подробнее. Правильно ли я понимаю, что если у меня валютеая карта другого КЗ банка и этот банк имеет соглашение с АТФ о безкомиссионном снятии тенге через терминалы АТФ, то тоже самое применяется к валюте. Т.е. через АТФ банкомат можно снять валюту с другой карты без комиссии. Или все таки для валюты есть комиссии?

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#1963
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Или все таки для валюты есть комиссии?
Комиссии нет. Подходите к такому банкомату, абсолютно с любой картой, любого банка, хоть зарубежного. Счет ведения карты, тоже значения не имеет, тенге, евро... и снимаете например доллары. Комиссию снимает (или не снимает, зависит от тарифа) ваш банк.
  • 1

#1964
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Так все-таки первый год обслуживания по вертикальной карте бесплатно или нет? зы если не считать смс -информирование. и можно ли его отключить?


  • 0

#1965
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Имею в сабже зарплатную карточку. В прошлом году в связи с началом обучения сына в российском ВУЗе и, соответственно, необходимостью финансирования его проживания в РФ, открыл дополнительную карточку. Карточку открыл на имя сына, на случай "захвата" в банкомате, либо требования продавца предъявить паспорт владельца карты. В течение года все было нормально: эта дополнительная карточка отображалась в моем интернет-банкинге и в мобильном приложении, там я мог настраивать по ней лимиты, мог, при необходимости заблокировать карту и т.д. В прошлую пятницу обнаружил, что дополнительная карта не отображается ни в десктопной версии, ни в мобильной. Позвонил в коллцентр, попросил разобраться. В воскресенье карточка стала отображаться, как и раньше, а в понедельник мне перезвонили с коллцентра и сообщили, что проблема устранена. ОК, спасибо, вижу.

Сегодня карта опять пропала. Опять звоню в коллцентр. Девачко сообщает, что у них проводился апгрейд программы и мне нужно подать заявку через WatsApp. ОК, написал туда. Дальше какая то вакханалия идиотизма. Банк сообщает: "Счет другого клиента Вы не сможете видеть его в личном кабинете. Его может видеть только основной держатель карты".

Спрашиваю: почему раньше видел дополнительную карту? Это МОЯ дочерняя карта, привязанная к МОЕЙ зарплатной карте. Счет на обе карты один и это МОЙ счет с МОИМИ деньгами!

Ответ банка: "Теперь вы не будете ее видеть, так как это дополнительная карта. Раньше вы ее видели, а сейчас обновили систему и устранили неполадки и теперь вы ее не можете видеть".

Спрашиваю: дочерняя карта привязана к моему счету?

Банк: Да.

 

Перелопатил документы на сайте банка, нигде вопрос не урегулирован. И че делать? 


  • 1

#1966
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Перелопатил документы на сайте банка, нигде вопрос не урегулирован. И че делать?

Из моего опыта "общения" с атф - уходить в другой банк! С ними не договориться! 


  • 0

#1967
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сижу и туплю. 

Смотрю в онлайн банкинге на карту вертикальную На ней есть деньги. Жму на нее - оппа, и денег на ней нет. Жиу обратно - есть. Жму на карту - опять нет. Думаю, ладно, телевизер сломался. Жму конвертацию, прошу сконвертировать, оно считает, жужжит и сообщает что денег нет.

Ок. Делаю перевод с вертикальной на тенговый депо. Есть деньги - вот, переводит же!

 

Что я не так делаю?


  • 0

#1968
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Что я не так делаю?

 

Что Вы сделали не так? Вы отрыли счет в банке с криворукими программистами и невменяемым Контакт-центром.


  • 3

#1969
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Что я не так делаю?

 

Что Вы сделали не так? Вы отрыли счет в банке с криворукими программистами и невменяемым Контакт-центром.

 

 

КЦ у них и правда кривой до жути. Программист у них один. Скачков. И весь банк молится на него, чтоб его не обидели и он не ушел. Больше там никто не способен ничего сделать в их кривейшей АБИС и мобильном банкинге.

 

Но охота пуще неволи. Надо. Приходится разбираться с этой дурью банковской. Сегодня огорошили.

Оказывается после перевода виза-2-виза у них деньги должны полежать 2 недели, иначе будет штраф за овердрафт. Да и невозможно никакие операции сделать в мобильном банкинге. Так и сказали - после 4 октября деньги выйдут из блока. Можете пользоваться.

 

Сказать, что я офигел - ничего не сказать.


  • 0

#1970
Gulf

Gulf
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 Программист у них один. Скачков.  

 

 

Видимо скачки в напряжении бывают у Скачкова :)  Берегут, чтобы не соскачил. 


  • 0

#1971
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Перелопатил документы на сайте банка, нигде вопрос не урегулирован. И че делать? 

 

Ежедневные пинки контакт-центра по WhatsApp привели к восстановлению доступа к дочерней карте.

Вот вроде и починили, а осадок остался...


  • 0

#1972
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

крому лаунжей, что ещё есть у вертикальной?

Страховки вроде нету... или есть?


Сообщение отредактировал ChuPac: 02.10.2018, 16:03:39

  • 0

#1973
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

24 сентября подали заявку на зарплатную карточку, обещали в течение недели выпустить. звоним в колл-центр в пятницу, карточки выпущены, но в отделение нужное еще не доставлено. Дальше. звоним вчера и сегодня. Карточки неизвестно где. Выпущены и в пути? Довезти не могут?

 

Нам зарплату нужно получать. Первую. :fie:  


  • 0

#1974
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

24 сентября подали заявку на зарплатную карточку, обещали в течение недели выпустить. звоним в колл-центр в пятницу, карточки выпущены, но в отделение нужное еще не доставлено. Дальше. звоним вчера и сегодня. Карточки неизвестно где. Выпущены и в пути? Довезти не могут?

 

Нам зарплату нужно получать. Первую. :fie:  

у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.


  • 0

#1975
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

А Леша фигней занят, не до того ему.

Лёша это кто? Скачков программист? Я в этой ветке новичок. 


  • 0

#1976
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.

а у них есть эмбоссер? Такое ощущение, что нету.

вертикальная нифига не эмбоссированная. Позор.

По сайту привилегий визы пишет платинум казахстан, лаунж-сайт тоже пишет что платинум, а по бин классик. Какая-то мутная карта.


  • 0

#1977
8&8

8&8
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
У них ещё % на деп могут криво начислятся и много скрытых тарифов, комиссий, ограничений. При этом, комиссия не списывается вовремя, а потом весь остаток денег на счёте в счёт оплаты уйдёт. Если бы вовремя списалась, то и своевременно отреагируешь, а тут нет засада, будут втихоря начислять и задним числом оптом спишут за 2 года. Так ушли деньги с тек счёта в валюте.
  • 0

#1978
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.

а у них есть эмбоссер? Такое ощущение, что нету.
вертикальная нифига не эмбоссированная. Позор.
По сайту привилегий визы пишет платинум казахстан, лаунж-сайт тоже пишет что платинум, а по бин классик. Какая-то мутная карта.
Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак...

Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...
  • 0

#1979
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак... Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...

вы получали вертикалку?

я вот получил и написал что вижу... Хрень какая-то.


  • 0

#1980
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак... Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...

вы получали вертикалку?
я вот получил и написал что вижу... Хрень какая-то.

Я видел ее...согласен что там нет эмбоссирования....но это банк сам считает, как делать, может просто не влезло бы эмбоссированное имя, может просто не захотели...сейчас, в принципе, без разницы....слипы уже мало кто делает...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.