те что по моложе, не особо удивляются, а вот те что по старше удивляются и смеются))) пока для них такой вид платежа в диковинку, но думаю чем больше будет таких платежей, быстро привыкнут. Продавщицы радуются, когда говоришь что платишь картой, им тоже видать не в кайф возиться со сдачей мелочью)))Как продавщицы то? Норм отреагировали?
АТФ Банк
#1961
Отправлено 10.09.2018, 11:55:12
#1962
Отправлено 10.09.2018, 20:14:07
А можно немного подробнее. Правильно ли я понимаю, что если у меня валютеая карта другого КЗ банка и этот банк имеет соглашение с АТФ о безкомиссионном снятии тенге через терминалы АТФ, то тоже самое применяется к валюте. Т.е. через АТФ банкомат можно снять валюту с другой карты без комиссии. Или все таки для валюты есть комиссии?если в тех банкоматах дают евры, то их можно снять и с карт других бакнов РКУ них, например, в Алматы и в евро через банкомат снять как бы можно:
Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
#1963
Отправлено 10.09.2018, 20:49:34
Или все таки для валюты есть комиссии?Комиссии нет. Подходите к такому банкомату, абсолютно с любой картой, любого банка, хоть зарубежного. Счет ведения карты, тоже значения не имеет, тенге, евро... и снимаете например доллары. Комиссию снимает (или не снимает, зависит от тарифа) ваш банк.
#1965
Отправлено 18.09.2018, 23:24:37
Имею в сабже зарплатную карточку. В прошлом году в связи с началом обучения сына в российском ВУЗе и, соответственно, необходимостью финансирования его проживания в РФ, открыл дополнительную карточку. Карточку открыл на имя сына, на случай "захвата" в банкомате, либо требования продавца предъявить паспорт владельца карты. В течение года все было нормально: эта дополнительная карточка отображалась в моем интернет-банкинге и в мобильном приложении, там я мог настраивать по ней лимиты, мог, при необходимости заблокировать карту и т.д. В прошлую пятницу обнаружил, что дополнительная карта не отображается ни в десктопной версии, ни в мобильной. Позвонил в коллцентр, попросил разобраться. В воскресенье карточка стала отображаться, как и раньше, а в понедельник мне перезвонили с коллцентра и сообщили, что проблема устранена. ОК, спасибо, вижу.
Сегодня карта опять пропала. Опять звоню в коллцентр. Девачко сообщает, что у них проводился апгрейд программы и мне нужно подать заявку через WatsApp. ОК, написал туда. Дальше какая то вакханалия идиотизма. Банк сообщает: "Счет другого клиента Вы не сможете видеть его в личном кабинете. Его может видеть только основной держатель карты".
Спрашиваю: почему раньше видел дополнительную карту? Это МОЯ дочерняя карта, привязанная к МОЕЙ зарплатной карте. Счет на обе карты один и это МОЙ счет с МОИМИ деньгами!
Ответ банка: "Теперь вы не будете ее видеть, так как это дополнительная карта. Раньше вы ее видели, а сейчас обновили систему и устранили неполадки и теперь вы ее не можете видеть".
Спрашиваю: дочерняя карта привязана к моему счету?
Банк: Да.
Перелопатил документы на сайте банка, нигде вопрос не урегулирован. И че делать?
#1967
Отправлено 20.09.2018, 22:02:17
сижу и туплю.
Смотрю в онлайн банкинге на карту вертикальную На ней есть деньги. Жму на нее - оппа, и денег на ней нет. Жиу обратно - есть. Жму на карту - опять нет. Думаю, ладно, телевизер сломался. Жму конвертацию, прошу сконвертировать, оно считает, жужжит и сообщает что денег нет.
Ок. Делаю перевод с вертикальной на тенговый депо. Есть деньги - вот, переводит же!
Что я не так делаю?
#1969
Отправлено 21.09.2018, 15:18:28
Что я не так делаю?
Что Вы сделали не так? Вы отрыли счет в банке с криворукими программистами и невменяемым Контакт-центром.
КЦ у них и правда кривой до жути. Программист у них один. Скачков. И весь банк молится на него, чтоб его не обидели и он не ушел. Больше там никто не способен ничего сделать в их кривейшей АБИС и мобильном банкинге.
Но охота пуще неволи. Надо. Приходится разбираться с этой дурью банковской. Сегодня огорошили.
Оказывается после перевода виза-2-виза у них деньги должны полежать 2 недели, иначе будет штраф за овердрафт. Да и невозможно никакие операции сделать в мобильном банкинге. Так и сказали - после 4 октября деньги выйдут из блока. Можете пользоваться.
Сказать, что я офигел - ничего не сказать.
#1973
Отправлено 03.10.2018, 15:47:17
24 сентября подали заявку на зарплатную карточку, обещали в течение недели выпустить. звоним в колл-центр в пятницу, карточки выпущены, но в отделение нужное еще не доставлено. Дальше. звоним вчера и сегодня. Карточки неизвестно где. Выпущены и в пути? Довезти не могут?
Нам зарплату нужно получать. Первую.
#1974
Отправлено 03.10.2018, 23:02:06
24 сентября подали заявку на зарплатную карточку, обещали в течение недели выпустить. звоним в колл-центр в пятницу, карточки выпущены, но в отделение нужное еще не доставлено. Дальше. звоним вчера и сегодня. Карточки неизвестно где. Выпущены и в пути? Довезти не могут?
Нам зарплату нужно получать. Первую.
у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.
#1976
Отправлено 04.10.2018, 11:13:15
у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.
а у них есть эмбоссер? Такое ощущение, что нету.
вертикальная нифига не эмбоссированная. Позор.
По сайту привилегий визы пишет платинум казахстан, лаунж-сайт тоже пишет что платинум, а по бин классик. Какая-то мутная карта.
#1977
Отправлено 04.10.2018, 11:16:25
#1978
Отправлено 04.10.2018, 11:48:25
Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак...а у них есть эмбоссер? Такое ощущение, что нету.у них эмбоссер поди сломался. А Леша фигней занят, не до того ему. Как починит, так и наделают карт.
вертикальная нифига не эмбоссированная. Позор.
По сайту привилегий визы пишет платинум казахстан, лаунж-сайт тоже пишет что платинум, а по бин классик. Какая-то мутная карта.
Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...
#1979
Отправлено 04.10.2018, 13:26:10
Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак... Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...
вы получали вертикалку?
я вот получил и написал что вижу... Хрень какая-то.
#1980
Отправлено 04.10.2018, 14:47:12
вы получали вертикалку?Модуль эмбоссера у них должен быть...без этого никак... Потому что за транзакции по платинум придется платить больше денег, а так получаешь от МПС бины классика и печатает платинум....Хотя, для МПС это нарушение и если узнают, то там штрафы могут быть...
я вот получил и написал что вижу... Хрень какая-то.
Я видел ее...согласен что там нет эмбоссирования....но это банк сам считает, как делать, может просто не влезло бы эмбоссированное имя, может просто не захотели...сейчас, в принципе, без разницы....слипы уже мало кто делает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0