Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1981
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

сейчас, в принципе, без разницы....слипы уже мало кто делает...

кто-то писал недавно, что на западе считают эмбоссированность признаком кредитности карты. Эмбоссированная = кредитка. И без проблем принимают в прокатах и залогах.

Обратите внимание, во многих отелях и прокатах стоят такие аппараты-терминалы, которые являются компом со встроенным монитором, на торце которого щель для карт. Они при залогах прям в этой щели самого компа делают слип и система автоматом блокает бабло. Ессно, если карта не эмбоссированная, пошлют лесом, ведь их щель не поймёт такую недо-карту


  • 0

#1982
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну значит, АТФ карту так не использовать....думаю все же, не может у них так эмбоссировать, как у них на карте написано....мое имя и фамилия уж точно не влезет так)
  • 0

#1983
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А Леша фигней занят, не до того ему.

Лёша это кто? Скачков программист? Я в этой ветке новичок. 

 

нет. Это другой человек и он даже не работает в банке :)


  • 0

#1984
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

а по вертикальной карте смс уведомление 250 в месяц обязательно, или можно отключить?


  • 0

#1985
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

а по вертикальной карте смс уведомление 250 в месяц обязательно, или можно отключить?

Можно отключить в интернет банкинге атф24. 


  • 0

#1986
И снова я

И снова я
  • Свой человек
  • 809 сообщений

если выкупить вертикалкой билеты на Эйр астану кэшбек в размере 1.5% начислится? просто в брошюре указывается, что при оплате транспортных услуг кэшбек не начисляется, считается ли это транспортными услугами?


  • 0

#1987
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

По опыту пользования вертикальной кэшбек не начисляется при оплате во Франции музеев, выставок - Лувр, Дорсе, Дали и т.д, а также при оплате за оперу, концерты и прочие развлекатетельные мероприятия. Билеты пока не оплачивала, использовала другую карту.  И при оплате валютой с карты кэшбек зачисляется в тенге, не смотря на то, что смс о начислении кб при платеже приходит всегда в usd (при любых платежах в евро, долларах, лирах и .д).


  • 0

#1988
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

По опыту пользования вертикальной кэшбек не начисляется при оплате во Франции музеев, выставок - Лувр, Дорсе, Дали и т.д, а также при оплате за оперу, концерты и прочие развлекатетельные мероприятия. Билеты пока не оплачивала, использовала другую карту.  И при оплате валютой с карты кэшбек зачисляется в тенге, не смотря на то, что смс о начислении кб при платеже приходит всегда в usd (при любых платежах в евро, долларах, лирах и .д).

 

сильно порезанный кэшбек получается. Это что, только в магнуме платить остается и в паре кабаков?


  • 0

#1989
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

в интернет банке сабжа платежи без комиссии?


  • 0

#1990
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

@Алдар Хосе, да, без комиссии.


  • 0

#1991
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

По опыту пользования вертикальной кэшбек не начисляется при оплате во Франции музеев, выставок - Лувр, Дорсе, Дали и т.д, а также при оплате за оперу, концерты и прочие развлекатетельные мероприятия. Билеты пока не оплачивала, использовала другую карту.  И при оплате валютой с карты кэшбек зачисляется в тенге, не смотря на то, что смс о начислении кб при платеже приходит всегда в usd (при любых платежах в евро, долларах, лирах и .д).

 

сильно порезанный кэшбек получается. Это что, только в магнуме платить остается и в паре кабаков?

 

 

Да вообще ниочем карта получается.  :fie:

Интересно на кого они рассчитывали, если учесть что качество обслуживания при этом осталось прежнее. 


  • 0

#1992
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Да вообще ниочем карта получается. :fie:
Интересно на кого они рассчитывали, если учесть что качество обслуживания при этом осталось прежнее.

Внутри КЗ есть карты и интересней. Да. Но вот я вертикалку заказывала по ряду причин: 1) заказала по тел. и привезли домой в течении пяти дней, 2) нужна была карта евровая для подстраховки, вдруг сберовскую евровую откажутся принимать.
В итоге воспользовалась ею пару раз (сберовскую везде все-таки принимали), кэшбек начислили.
  • 0

#1993
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

В пятницу заказал карту, вчера привезли, сегодня благополучно закрыл и забыл как страшный сон.


  • 0

#1994
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

закрыл как? ножками топать надо или в кц звонить?

сегодня благополучно закрыл
 
  • 0

#1995
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

закрыл как? ножками топать надо или в кц звонить?

 

 

сегодня благополучно закрыл
 

 

 

естественно только ножками. даже не знаю где у нас такой сервис есть позволяющий закрыть по звонку 


  • 0

#1996
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

В пятницу заказал карту, вчера привезли, сегодня благополучно закрыл и забыл как страшный сон.

А зачем открывали? И не лень было заморачиваться?

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 01.11.2018, 14:58:38

  • 0

#1997
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

В пятницу заказал карту, вчера привезли, сегодня благополучно закрыл и забыл как страшный сон.

А зачем открывали? И не лень было заморачиваться?

 

 

Была надежда что с выпуском нового продукта, уровень сервиса учреждения изменится в лучшую сторону. К сожалению этого не произошло. 


  • 0

#1998
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

А зачем открывали? И не лень было заморачиваться?

 

Была надежда что с выпуском нового продукта, уровень сервиса учреждения изменится в лучшую сторону. К сожалению этого не произошло. 

 

А что в течение суток похоронило надежды на улучшение сервиса? Где грабли?


  • 1

#1999
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Что-то у сабжа и сайт упал и мобильное приложение ошибку выдает.

Переманили программистов из Казлыка?


  • 0

#2000
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что-то у сабжа и сайт упал и мобильное приложение ошибку выдает.

Переманили программистов из Казлыка?

скорее из евраза


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.