Сообщение отредактировал проблемщик: 15.08.2012, 00:32:48
АТФ Банк
#1422
Отправлено 15.08.2012, 12:39:07
У меня проблемы возникают при оплате картой АТФ Маэстро. При чем больше всего отказов в транзакции на терминалах Казкома. Звоню с магазина в колл-центр, отвечают, что проблема с Казкомом, при мне другой клиент без проблем проводит платеж. Что делать? Вчера 5 раз неудачные транзакции были, пришлось пилить на ближайший банкомат в итоге.
Менеджеры банка сказали, что у них такие проблемы со всеми держателями карт Маэстро, выход только один - менять карточку. Зачем спрашивается их выпускают, если не в состоянии обеспечить достойное обслуживание.
Берете отказной чек с терминала и пишете заявление в Банк, с прикладыванием чека, иначе решать труднее, так как отказы могут возникать по разным причинам. Надо разбираться на основании данных с чека.
#1423
Отправлено 18.08.2012, 15:22:53
1) Сколько берут комиссию за проверку баланса в банкомате ?
2) Берут ли (и сколько) комиссию при проверка баланса или проведение операций через систему "интернет-банкинг" ? (еще более тупой вопрос, но лучше спросить, чем теоретить)
3) Берут ли комиссию (и сколько) при пополнении карточки через банкоматы с фукнцией взноса наличных денег ?
4) У всех на вторую неделю после получения стираются номера на карте (при практически нулевом использовании, и неношении с собой, карточка лежит в шкафу). Проще говоря, попадались ли карточки столь низкого качества ?
спасибо за ответы.
#1427
Отправлено 22.08.2012, 22:58:34
ДВ, внимательно посмотрите на условия, а не описание продукта http://atfbank.kz/in...n/mortgage.htmlЗашел на сайт АТФ банка,посмотреть условия ипотеки.А там ничего нету,написано звоните по телефону(правда бесплатно).
Неужели там есть что то секретное? Почти у всех банков это инфо открытое,а у АТФ секретное?Маразм какой то!
На что рассчитано то?!
#1428
Отправлено 06.09.2012, 12:29:18
Звоню и спрашиваю в какой день месяца происходит перерасчет процентов по депозитам, чтоб знать когда лучше пополнять)) она переспрашивает раза 3 мой вопрос, потом выдаёт такую фразу: Ожидайте, я сейчас вам отвечу.(как автоответчик потом тишина, проходит 5 минут и она говорит ну вы когда хотите тогда и вкладывайте)))) я ей объясняю когда лучше чтобы до пересчета)) она снова переспрашивает вопрос несколько раз и снова тишина))) Вобщем за весь наш разговор, я так и не получила ответа ни на один свой вопрос.
Сообщение отредактировал Nastene: 06.09.2012, 12:30:01
#1430
Отправлено 12.09.2012, 14:18:08
#1432
Отправлено 12.09.2012, 16:35:02
и чо? мы ведь не в европе, а в ***е.он ведь входит в юни кредит груп
по сабжу, гнилой банк, тупые менеджеры с отвратительной культурой общения.
8 августа оплатил товар в американском магазине, оплату не приняли (только от резидентов сша), 8 сентября (спустя месяц) деньги так и не вернулись на карту.
11 сентября, с утра, в банке написал заявление на разморозку суммы, до сих пор никаких движений.
грустно, ухожу в KZKO.
#1434
Отправлено 17.09.2012, 21:45:27
У меня такая проблема:
год назад получил в подарок (за досрочное погашение) револьверную карту (лимит 300 000 т)
при получении объяснили как пользоваться: часть суммы можно брать и возвращать без процентов
в течении 50 дней, можно оплачивать покупки, и все.
При выходе из отделения из любопытства проверил сумму в банкомате.
И больше не трогал ее до конца августа этого года.
И никаких уведомлений или звонков по поводу карты не получал.
В августе желая воспользоваться картой, уточнил в другом отделении сумму которую можно снять
и там сказали что у меня проссрочка из-за 60 тенге и у меня там долг накопился.
Я так понял, что это комиссия за пользование банкоматом.
В сентябре я уплатил всю сумму и неделю назад написал заявление о закрытии карты,
несколько раз проверил что долгов нет.
Теперь хотел быть созаемщиком кредита в банке Центр Кредит.
Там проверили кредитную историю и сказали что я в "черном списке".
Я так понял, что это из-за револьверной карты,
потому что других кредитов у меня нет.
Поехал в отделение Атф банка где выдавали и закрывали карту (ЦБО №4
пер. Ташенова 10, ВП-1), чтобы они мне как-то исправили положение.
Там мне отказали, сослались на то что в договоре все прописано.
Но мне не говорили про такую ситуацию (а про комиссию и не догадывался).
Главный менеджер отделения сказала, что я сам виноват и ничего не может исправить.
Можно ли это исправить, обидно ведь, что из-за мелочи мне в кредитах будут отказывать.
Если я такой злостный неплательщик, почему не уведомляли меня о просроченной неоплате?
В вашем банке я открыл два депозита. Могли бы оттуда взять сумму. Каждый месяц пополняю депозиты.
И зачем мне ее навязывали мне ее? Мне трижды звонили с Алматы рекомендуя карту.
Что мне делать?
#1435
Отправлено 26.09.2012, 01:58:51
"Своего" банкомата в Калининграде к сожалению нет, но ведь виза должна обслуживаться в любом банкомате мира!
#1440
Отправлено 07.10.2012, 00:36:03
А до этого платежи уже создавали? Когда под директором заходите, документ удается подписать, а потом он в статусе частично подписан остается, или подписать сразу не дает? Возможно, вам ваш менеджер неправильно подписи подвязал в системе...Да я по ней и все заполнила, а когда подошла очередь подписи руководителя все застопорилось. Гл бух вроде подписал а с директоровской подписью проблемы что бы я не делала пишут что докумет только чистично подписан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0