На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.Плюсану, помню хотела я как-то открыть у них кредитку, такого безалаберного персонала давно не видела.
ужасный банк больше никогда не буду обращаться
руководству банка прошу пересмотреть отношение персонала к клиентам банка и обязать внутренние процедуры самого приема а не бегать за консультацией к коллегам тупость
АТФ Банк
#1381
Отправлено 25.04.2012, 13:59:47
#1382
Отправлено 25.04.2012, 14:13:21
А я их зарплатный клиент, к сожалению. Так у меня попросили справку о зарплате, принесла. Потом попросили справку о подтверждении должности, а в справке о з/п должность была указана. После этого плюнула я на эту кредитку.На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.
#1383
Отправлено 25.04.2012, 14:42:34
К сожалению, кроме них у меня альтернатива HSBC, так что выбираю из двух зол меньшееА я их зарплатный клиент, к сожалению. Так у меня попросили справку о зарплате, принесла. Потом попросили справку о подтверждении должности, а в справке о з/п должность была указана. После этого плюнула я на эту кредитку.
На прошлой неделе в среду подал заявку на открытие кредитной карты. Прошла неделя, тишина.
#1384
Отправлено 26.04.2012, 23:23:25
#1386
Отправлено 27.04.2012, 15:46:26
Народ, кто нить сталкивался с перебоем в программе atf 24, я уже месяц бодаюсь - невозможно перекинуть деньги с карту на карту, просмотреть выписку, оплатить сотовую связь и т.п. Ранее сообщалось что банк переходит на новую систему или что-то в этом роде, но уже прошло достаточно много времени, а система все отказывается работать. Постоянные звонки в калл-центр ничего не меняют, мои заявки и жалобы ежедневно отсылаются в IT отдел (в одностороннем порядке), ежедневное напоминание о себе уже вошло в привычку, а давече довелось побеседовать с начальником департамента - ее ответ меня просто сразил на повал, а ответ был таков - "это не наша вина и проблема с "зависанием" системы не в нашей компетенции". Это вообще как все понимать?
В чем конкретно проблема? Дай в личку информацию по транзакции попробую помочь.
#1388
Отправлено 28.04.2012, 11:27:57
вы получается в свой аккаунт зайти не можете? у меня такую ошибку выдает, когда я неправильно пароль или логин ввожу.Провести транзакции пыталась, открыв программу посредством 3-х браузеров (safari, opera, explorer), через разные компы. Пишет internal error
#1389
Отправлено 28.04.2012, 12:08:32
#1390
Отправлено 28.04.2012, 12:15:48
У них некомпетентные сотрудники не только в Меге, если есть возможность лучше сменить банк, конечно. Отзывы плохие есть везде, но представители того же Казкома, Каспи банка хотя бы реагируют на жалобы тут.В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error". Не знаю даже, стоит ли попытаться отправить письмо с просьбой разобраться, даже если разберутся с данным случаем в ближайшие полгода, нет желания работать с таким банком и обращаться к некомпетентным сотрудникам в будущем (especially филиал в Меге), сейчас проще закрыть счета и ринуться в другой банк (что тоже опасян, после отзывов в соседних ветках )
Сообщение отредактировал Юль_Ка: 28.04.2012, 12:16:00
#1391
Отправлено 28.04.2012, 17:33:13
Можно и в другой банк пойти, а можно и тут разбираться, решать вам. Но не странно ли, что проблемма только у вас возникает? Я подозреваю, что это частный случай, иначе бы банк просто завалили жалобами.В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error". Не знаю даже, стоит ли попытаться отправить письмо с просьбой разобраться, даже если разберутся с данным случаем в ближайшие полгода, нет желания работать с таким банком и обращаться к некомпетентным сотрудникам в будущем (especially филиал в Меге), сейчас проще закрыть счета и ринуться в другой банк (что тоже опасян, после отзывов в соседних ветках )
#1392
Отправлено 28.04.2012, 20:13:38
Какой толковый гражданин, смотрю, любо-дорого читать. Милай, читай черным по белому, БАНК ПРИЗНАЛ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА БЕЗ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА.
В конце декабря прошлого года мелкими суммами были сняты 170000 тенге с карты Visa Virtuon этого банка переводом в Россию.
В итоге: на данный момент дело передал в суд.
Электронные деньги, они то же деньги, которые нуждаются в защите и в первую очередь с вашей стороны. Что вы сделали для защиты своих денег? Как минимум на SMS информирование подписались (всего 200 тенге в месяц), дневное ограничения на сумму снятия сделали? Карта Virtuon, достаточно рисковая карта, так как по ней разрешены практически все операции без присутствия держателя. И когда вы ее себе открывали, наверняка галочку в договоре ставили, что знаете о этих рисках и все равно хотите ее открыть? Засветить Virtuon на “левых” интернет магазинах, проще простого, тут уже банк ни при чем, это ваша прямая ответственность хранить данные по карте. Сам пользуюсь Virtuon и пополняю ее только перед процедурой оплаты, зная ее особенности.
А насчет того, что сделал и чего не сделал. Вот все что возможно, из того, что банк предлагал на тот момент, то и сделал. Банк говорит, дорогой клиент, в Интернете ворья куча, будь добр не плати с Visa Classic, заведи лучше Visa Virtuon, пополняй ее перед покупкой. Сказано-сделано, завел. Тогда, друже мой, и договоров на Virtuon не составлялись и никто, и я в том числе не подписывал всякой хери, что сам несу ответственность ЗА ХРАНЕНИЕ. Кроме того, банк информировал меня, что SMS оповещение работает только на Visa Classic, посему и тут облом. Ограничения поставить? Какие там ограничения ставить, если могу платеж на 2-3 тысячи долларов сделать? Хотел бы я на тебя посмотреть, что б ты сказал, когда у тебя мелкими суммами 30-го декабря штуку баксов вывели бы, что бы запел про "сам виноват".
И что особо бесит, так это то что банк предоставил IP адреса компьютеров, с которых были проведены операции (Омск, Пермь) и адреса, вплоть до квартиры и палец о палец не ударит, чтобы решить эту проблему. Открыть филиал в Кургане например, сложности никакой, а отправить самостоятельно запрос в российские органы о мошенниках - хрен там.
Сообщение отредактировал Ander_s: 28.04.2012, 20:31:45
#1393
Отправлено 29.04.2012, 16:29:20
В том то все дело, что в аккаунт я спокойно вхожу, вижу сумму на карт-счетах, транзакции за день, но проводить какие-либо операции через аккаунт не получается, даже не могу просмотреть выписки, результат всегда один "internal error".
Странно, без проблем открывается, выписки показывает, платежи за мобильный проходят...
Браузер Safari и InternetExplorer.
Скорее всего проблемы все-таки на вашей стороне.
#1395
Отправлено 02.05.2012, 08:44:04
Кроме того, банк информировал меня, что SMS оповещение работает только на Visa Classic, посему и тут облом. Ограничения поставить? Какие там ограничения ставить, если могу платеж на 2-3 тысячи долларов сделать? Хотел бы я на тебя посмотреть, что б ты сказал, когда у тебя мелкими суммами 30-го декабря штуку баксов вывели бы, что бы запел про "сам виноват".
SMS информирование привязывается к любой карте, при чем тут только классик? У меня стоит и на Virtuon и на классике (причем независимо), подключается услуга или при подписании договора, или через банкомат самостоятельно, насколько я знаю по некоторым продуктом эта услуга даже бесплатно идет.
#1396
Отправлено 08.05.2012, 09:49:53
Написал заявление на имя Председателя Правления с приложением копий всех упомянутых в заявлении документов, в т.ч. квитанций об уплате. Если кому интересно, ход дальнейших событий могу описать тут.
#1397
Отправлено 08.05.2012, 15:27:17
На юридическом языке это мошеннические операции с деньгами клиентов. Они аккумулируются банком и используются для извлечения прибыли без ведома клиентов. Клиент же выплачивает проценты и пени, т.к. не знает о факте мошенничества со стороны банка. Ведь свои обязательства перед банком он выполнил в сроки, оговоренные договором.
Сообщение отредактировал Kamitsu: 08.05.2012, 15:45:41
#1398
Отправлено 08.05.2012, 16:29:04
в АФН написать сразу не хотите? Так дело быстрее пойдет...Написал заявление на имя Председателя Правления с приложением копий всех упомянутых в заявлении документов, в т.ч. квитанций об уплате. Если кому интересно, ход дальнейших событий могу описать тут.
#1399
Отправлено 09.05.2012, 10:29:39
#1400
Отправлено 10.05.2012, 16:23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0