АТФ Банк
#721
Отправлено 08.10.2009, 11:12:32
Это значит 4 999 999 тнг государство обязуется вернуть или ровно 5 000 000 тнг ?
Еще если у меня депозит 8 000 000 тнг при закрытые банка мне государство выплатит из них 5 000 000 тнг , а остальное сгорит или мой депозит вообще не по подает под программу гарантирования из за привышение
5 000 000 тнг.
#722
Отправлено 09.10.2009, 10:00:03
компания перешла на зарплатный проект, сотрудники написали заявление на оформление карточек, все указали Виза, половина карточек пришла Маэстро, люди отказались, месяц потом выпрашивали заменить и привезти карточки, в течении месяца кормили "завтраками".
банкомат установили в холле офиса, деньги в нем закончились, после чего бух-ра звонят в банк и просят загрузить деньги, на что им отвечает менеджер: "у нас переустановка программы, и вообще не надоедайте нам, когда сможем тогда загрузим"
?!! ппц у вас отношение к корпоративным клиентам.
Сообщение отредактировал Касандра®: 09.10.2009, 10:00:43
#723
Отправлено 09.10.2009, 10:23:46
Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).
….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?
Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!
АТФ - реальный отстой!
А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе? Да и опять же - на вкус и цвет товарищей нет - кому-то меню может быть нравится - главное чтобы было удобным.
А при том что у нас теперь интернет приравнен к СМИ как бы отнеслись производители банкомата (я честно говоря думал что там NCR стоит) по поводу ваших слов о некачественности их банкоматов? Вчинили бы вам иск за сведения порочащие деловую репутацию их компании? Может быть, потом начали бы задумываться так рубить наотмашь?
И кстати, и уж тем более во время кризиса, говорить о том чтобы какая-то компания - хотя бы и банк тратили лишние деньги лишь на то чтобы угодить эстетическим вкусам клиента крайне необдуманно. Давай те тогда уж требовать в банке чтобы все ордера и заявления вам печатали не на обычной бумаге, а на пергаменте. А то блин западло же когда на обычной "Снежинке"
PS: Остальное не комментирую в силу незнания.
#724
Отправлено 09.10.2009, 10:31:18
Лучше бы АТФ, начал ставить качественные банкоматы. А то вчера, приехал снять наличные в головном офисе АТФ на Фурманова, и к моему удивлению на улице стоял китайский банкомат с ужасно не симпатичным меню (я так понимаю, они реально экономят деньги на нас!).
….Что можно сказать о сервисе и прогрессивности АТФ банка, когда в головном офисе ставят китайские банкоматы (позорище, дожился блин АТФ). Такие банкоматы, помню, были у Альянс банка, и то...! они их ставили там, где людей поменьше ходит, где-то в закоулочках спрячут, потому что, на самом деле, зачем позориться?
Вообще, когда банк проявляет не уважение ко мне (например: дает мне пользоваться дешевыми, не надежными банкоматами) меня это начинает очень огорчать!
АТФ - реальный отстой!
А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе?
Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.
#725
Отправлено 09.10.2009, 10:43:51
Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.
У какой вы! А просто деньги сами по себе это для вас не приятный момент? Думаю, если хотите приятных моментов - стоить положить крупный депозит и обслуживаться в VIP отделе - там вам и кофе принесут, и на диван кожаный посадят.
#726
Отправлено 09.10.2009, 11:10:27
Считаю, что получение денег должно сопровождаться с приятными моментами)), поэтому здесь Важны любые мелочи и конечно банкомат это в первую очередь. А общаться с грязным банкоматом противно и неприятно.
У какой вы! А просто деньги сами по себе это для вас не приятный момент? Думаю, если хотите приятных моментов - стоить положить крупный депозит и обслуживаться в VIP отделе - там вам и кофе принесут, и на диван кожаный посадят.
Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.
#727
Отправлено 09.10.2009, 11:50:28
[quote name='Sanscread' post='10153948' date='08.10.2009, 10:56']
А вам в банкомате нужно деньги получить или насладится прекрасным банкоматом произведенным обязательно на заводе в Европе? Да и опять же - на вкус и цвет товарищей нет - кому-то меню может быть нравится - главное чтобы было удобным.
А при том что у нас теперь интернет приравнен к СМИ как бы отнеслись производители банкомата (я честно говоря думал что там NCR стоит) по поводу ваших слов о некачественности их банкоматов? Вчинили бы вам иск за сведения порочащие деловую репутацию их компании? Может быть, потом начали бы задумываться так рубить наотмашь?
И кстати, и уж тем более во время кризиса, говорить о том чтобы какая-то компания - хотя бы и банк тратили лишние деньги лишь на то чтобы угодить эстетическим вкусам клиента крайне необдуманно. Давай те тогда уж требовать в банке чтобы все ордера и заявления вам печатали не на обычной бумаге, а на пергаменте. А то блин западло же когда на обычной "Снежинке"
PS: Остальное не комментирую в силу незнания.
[/quote]
С Вас банк снимает проценты за снятия наличных денег, за всякие транзакции (оплата и т.д.) комиссии. У АТФ банка комиссии не маленькие, и сервис тоже не ахти как, и услуги бюрократические и еще банкоматы хрень полная!
#728
Отправлено 09.10.2009, 12:31:01
С Вас банк снимает проценты за снятия наличных денег, за всякие транзакции (оплата и т.д.) комиссии. У АТФ банка комиссии не маленькие, и сервис тоже не ахти как, и услуги бюрократические и еще банкоматы хрень полная!
Так вот если банк начнёт ставить еще и самые дорогие банкоматы, эти комиссии еще больше возрастут.
А вы видимо крупный специалист по банкоматам что делаете такие выводы?
А то что вам не нравится дизайн - ну извите - на вкус и цвет товарищей нет. Соответствено, опять же откуда выводы о полной хрени данных банкоматов (кстати, уж тогда назовите его модель)? Он вам рвал деньги? Не довыдавал нужную сумму? Или что?
Сообщение отредактировал MaxPoll: 09.10.2009, 12:41:27
#729
Отправлено 09.10.2009, 12:39:42
Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.
Стоимость банкомата отнюдь не мелочь. И многие банкоматы, если считать сколько именно с него снято денег, проведено операций и соответственно получено комиссии, работают в убыток.
#730
Отправлено 09.10.2009, 14:22:55
Это те, казалось бы мелочи, но именно с этого начинается и имидж и т.д. Для меня это важно. А Вы сразу VIP, почему так.
Стоимость банкомата отнюдь не мелочь. И многие банкоматы, если считать сколько именно с него снято денег, проведено операций и соответственно получено комиссии, работают в убыток.
Речь идет не только о банкоматах а о сервисе и предоставлении услуг прошлого века.
#735
Отправлено 15.10.2009, 09:01:34
Добрый вечер, у моего мужа зп 50 000 тг, может ли он взять кредит на небольшую сумму без справки о доходах и пенсионных отчислений? Потому что пен.отчисления минимальны
Добрый день, о кредитах банка для физических лиц можно подробно посмотреть здесь http://www.atfbank.k...its/fastest.php
Сообщение отредактировал Doperst: 15.10.2009, 12:22:39
#736
Отправлено 16.10.2009, 10:21:09
1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)
Заранее спасибо
#737
Отправлено 16.10.2009, 13:14:05
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста...
1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)
Заранее спасибо
Уважаенмый -ZT-,
почему бы Вам не обратиться с этими вопросами непосредственно к менеджерам Банка. По-моему, так разговор будет намного конструктивнее, чем обсуждать на форуме.
Тем более, официальных представителей на этой ветке нет...
#738
Отправлено 16.10.2009, 13:17:43
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста...
1) У меня ипотека в АТФ-е, иммет ли смысл переводить долларовый кредит в тенговый? (боюсь очередного скачка)
2) по револьверке, накапало много пени, погасить сразе не могу, закидываю ежемесячно по 50 000, я так понимаю это не поможет сильно, что можно предпринять? (попросить остановить пеню, еще что нибудь)
Заранее спасибо
Уважаенмый -ZT-,
почему бы Вам не обратиться с этими вопросами непосредственно к менеджерам Банка. По-моему, так разговор будет намного конструктивнее, чем обсуждать на форуме.
Тем более, официальных представителей на этой ветке нет...
Значит меня ввело в заблуждение название темы: "АТФ Банк, Официальная ветка."
#739
Отправлено 17.10.2009, 00:11:51
#740
Отправлено 17.10.2009, 18:19:48
За последние 8 месяцев ухудшилось обслуживание как юр.лиц так и физ. лиц. Складывается такое мнение, что работают слабые программисты, так как обязательно один раз в месяц "висит" программа, естественно банк не работает до обеда, это в филиале на Джандосова -Розыбакиева. Вообще с приходом новых топ менеджеров, уровень обслуживания снизился.
Ага... просто новые топ-менеджеры уволили всех опытных сотрудников и наняли слабых, можно сказать, безграммотных программистов и просто необразованных айтишников... отсюда и все проблемы... кстати... если вы знаете что программа "обязательно висит раз в месяц и банк не работает до обеда" почему не поменяете график ваших посещений? Ну чтобы попадать на те моменты когда банк работает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0