В случае с Фаталистом я лишь указал что у меня выгоднее условия на спортчек, при этом он еще не был чьим-то клиентом как я понимаю.
Вы тут много пишете о килограммах, процентах и о том как у вас все хорошо, а полные свои условия так и не указали.
Правильнее было бы как раз огласить условия, чтобы люди могли сравнить, а не скрывать то что у вас 20% для новых клиентов. И что значит вы не берете за вес? Вес вы берете с обуви, даже если это сланцы. Т.е. всетаки берете. А я ни с одежды ни с обуви весом менее 1 кг не беру за вес вообще. Где-то находишь, где-то теряешь. В любом случае исходные условия у всех похожи, просто кто-то берет за вес обуви, кто-то за то что клиент не может на себя надеть (бред сивой кобылы), а кто-то для простоты ограничился килограммом. А предпосылка к такому "взятию за вес" - то что авиакомпании взимают плату за полный вес вещей, а не только за то что вы не можете на себя надеть
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Просто где-то вес компенсируется процентами, а где-то нет. Если усреднить вес месячного оборота и его стоимость, как раз и выходит что для того чтобы не было ситуаций когда вы остались в минусе, нужно кроме процентов брать с клиента за вес тяжелых вещей.
Я думаю пользователям было бы гораздо полезнее сделать сводную таблицу, по которой они могут быстро определить у кого какие условия, кто доставляет вещи, а к кому нужно ездить, кто берет возвраты неохотно, а кто привозит домой каталоги. Это намного лучше чем мстить и гадить, поверьте мне.
Например мамам с маленькими детьми я без проблем привожу каталоги домой, и не прошу их никуда за ними ехать. За последнее время таких немало. Недавно даже за город отвозил заказ, хотя обычно доставляю только в городе, потому что девушка с ребенком, ей не удобно ездить.
Если суммировать все условия у каждого продавца, скорее всего они будут практически одинаковыми, так что тут решает скорее всего лояльность. Как например: оплата по факту получения, кредитная система для постоянных клиентов, расчет в евро а не по фиксированному 185, лояльность с возвратами и различными просьбами и прочее.
Предлагаю этим постом закрыть наш с вами милый маленький кофликт, и закончить разговор, который я изначально предлагал вам провести в личных сообщениях. Хорошо?