Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы и БМВ.(Е 38)Проблемные ли у БМВ машины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#21
HanSolo

HanSolo
  • Частый гость
  • 88 сообщений
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь :-)
  • 0

#22
moussaux

moussaux
  • В доску свой
  • 1 390 сообщений
Было дело как-то на одном сайте в каментах. Новость была о битурбированном S-классе. Народ начал меряться, в историю залез, БМВоды кричали, что если бы на бэху да эти турбины, а МБшники: ну так чего не ставите? Пальцы веерами, понты кучами.

А в это время владельцы этих самых 7er и S-Klasse просто эксплуатировали свои авто, и им все равно было на сколько десятых секунды их ТС быстрее или медленнее разгоняется до ста. У них другие мысли, о другом.
  • 0

#23
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
автор бери мерс, Баварец не для тебя :-)

#24
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да завязывайте, Геленваген :-) и стоит по тому что плохая ого,го, го!!!


Ценообразование никак не зависит от качества автомобиля. Если высокая цена на дерьмо - это просто надо давать премию маркетерам и рекламщикам.

но Геленваген, 124 и 140 это эталон всего хорошего, доброго и грамотного.

115, 116, 123, 126 еще как-то можно переварить, хотя в них сидеть мне не удобно, потому что руль по ногам ездит, значит быстрое руление просто невозможно. 140 - это труповозка. Особенно учитывая наш менталитет. 124 - это колхозная легенда, сорри, если обидел. Просто 123 стали вдруг некрутыми для колхозников и они срочно создали новую легенду - 124.

Эталон не надо искать в этих машинах. Как впрочем и в БМВ его не найти.

Вот Альфа Суд... Это нечто. Особенно нравятся ее тормоза. Это ж надо ручник повесить на передние дисковые тормоза!
А Ситроен ДС? Повортные фары в начале 50-х годов... Не говоря уж о форме кузова. Вот это эталон. Кстати для мерсов Ситроены - эталон. Именно у Анри Ситроена была куплена лицензия на гидропневматическую подвеску мерсов.
  • 0

#25
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

автор бери мерс, Баварец не для тебя :-)

О каком "баварце" речь? А то ведь в Баварии не только БМВ делают. Еще и Ауди там живет. Рядышком совсем. В Ингольштадте.
  • 0

#26
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

Кстати я к бмв отношусь очень положительно.

После вашего последнего поста я в этом сильно засомневался.

Все подобные разговоры со сравнениями марок авто сродни разговорам о женщинах.

Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки. А почему ? объяснить сложно.
Красивая в молодости (свежак в масле) может сильно подустать с годами, другая может радовать человека очень долго. Очень многое зависит от отношения.

Вот вы говорите: "Здесь все постоянно про поломки пишут, хэлп кричат."
Так ведь как сломается что, ток тогда и кричат, а когда все в норме какой резон заявлять на всю конференцию о своем счастье.

Все-таки отголоски времен, когда основная масса соотечественников не могли позволить себе новый авто, до сих пор слышны, и периодически кто-то выкрикивает "Мэрс ? он и в Африке мэрс!" И пальцы вот так. :-)


После вашего последнего поста я в этом сильно засомневался.

К БМВ у меня правда положительные имоции, а вот к основной масе водителей ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ( их легко можно узнать по полностью тонированой "дерьмовой" черной плёнке на всех стёклах, на значьке "хаман" наверное это у них марка плёнки на стёклах....., эти ребята без проблем подрезают тебя и с удевлением и явным выражением агресии на литце... со словами "эээ! чё надо" ... есть нормальные люди не спорю и поворот включат и уступят, есть грамотные лихачи "турецкой" во сновном нацианальности их легко узнать по красивым граматным дискам, и состояние машины на внешний вид у них на 5с+ они если обгоняют то делают граматно!!! но мне зачастую встречаются с "плёнкой" ... и по этому я и сказал .....так что буду как все на "БМВе чисто есть же ездить!".
Обидно что машина S класа ведёт себя как мелкая заноза в "зад.." ( как бмв 3-ка постоянно задирает провоцирует) ... моё мнение "эта машины должна ездить плавно и грациозно" что бы все обращали внимание и не обезательно при этом на ней подрезать и тонировать её до такого состояния что - окумулятор сядет, и потеряешся в салоне... на мой взгляд не идёт ей "полностью чёрный" и тем более не как не смотрятся в ней братишки из соседнего аула, машина эта для серьёзных и успевающих людей (БМВ 7ка). Просьба не кого не обижаться если что не так... просто моё мнение.

А БМВ 7ка внешний вид, опции, цена .... (пока не знаю по сервису)!
очень, очень не плохая машина... а иначе на..р бы я её покупал. ))).
  • 0

#27
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь :-)


Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....

И машины S- класа я не воспринимаю как гоночьный апарат.... ну гонятся на ней кощунство просто,
для этого есть БМВ 328 и выше.... это да! как сасадиш ..."мама не горюй" )))

Блин мож подарит мне кто 200 000 у.едениц....
Буду ездить в 221 первом каждый день ласковым словом этого человека вспоминать.
  • 0

#28
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

Было дело как-то на одном сайте в каментах. Новость была о битурбированном S-классе. Народ начал меряться, в историю залез, БМВоды кричали, что если бы на бэху да эти турбины, а МБшники: ну так чего не ставите? Пальцы веерами, понты кучами.

А в это время владельцы этих самых 7er и S-Klasse просто эксплуатировали свои авто, и им все равно было на сколько десятых секунды их ТС быстрее или медленнее разгоняется до ста. У них другие мысли, о другом.


Здравствуйте, как бальзам на душу...
7er и S-Klasse НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!
ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!

moussaux - браво!!! ))) Респект и уважение.
  • 0

#29
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений


2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь :-)


Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....

Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?
  • 0

#30
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений



Да завязывайте, Геленваген :-) и стоит по тому что плохая ого,го, го!!!


Ценообразование никак не зависит от качества автомобиля. Если высокая цена на дерьмо - это просто надо давать премию маркетерам и рекламщикам.

но Геленваген, 124 и 140 это эталон всего хорошего, доброго и грамотного.

115, 116, 123, 126 еще как-то можно переварить, хотя в них сидеть мне не удобно, потому что руль по ногам ездит, значит быстрое руление просто невозможно. 140 - это труповозка. Особенно учитывая наш менталитет. 124 - это колхозная легенда, сорри, если обидел. Просто 123 стали вдруг некрутыми для колхозников и они срочно создали новую легенду - 124.

Эталон не надо искать в этих машинах. Как впрочем и в БМВ его не найти.

Вот Альфа Суд... Это нечто. Особенно нравятся ее тормоза. Это ж надо ручник повесить на передние дисковые тормоза!
А Ситроен ДС? Повортные фары в начале 50-х годов... Не говоря уж о форме кузова. Вот это эталон. Кстати для мерсов Ситроены - эталон. Именно у Анри Ситроена была куплена лицензия на гидропневматическую подвеску мерсов.


Согласен!!! на все сто... но я человек простой, в высоких материях не смыслю иностраных языков не учил!
Я имею в виду что в нашей стране я являюсь обычьным человеком который складывает своё мнение "из того что есть" на нашем авто рынке.... я не когда не ездил на Альфа Суд ...ездил на 124, бмв 5ке, хонде акорд...
мне понравился 124й ... не слышал о Ситроене ДС.... но когда слышу по Гелен у меня и у многих моих собеседников в голове возникают фантазии о желаном и недоступном экземпляре, когда еду по дороге и взади едет 140й показываю поворот прижимаюсь в право когда еду с братом на 140 кайфую ... комфорт, масса, статус, стиль (сразу говорю на 140 мне не хватает .... причём одной ещё одной БМВ 7й серии)!
я живу по принципу "умный человек - который знает всё", а "очень умный - только то что ему нужно".
  • 0

#31
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений



2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь :-)


Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....

Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?


У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс.
  • 0

#32
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений
[quote name='Volmount' post='3926150' date='09.08.2007, 13:25']
[quote name='МироТворец' post='3925677' date='09.08.2007, 12:28']
[quote name='Volmount' post='3925404' date='09.08.2007, 12:01']
[quote name='HanSolo' post='3924072' date='09.08.2007, 01:03']
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь :-)
[/quote]

Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....

[/quote]
Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?
[/quote]

У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., ( а какая там звуковая система ...мммм.... закочаешся... правда не знаю родная она или нет у БМВ 1999года гораздо проще) по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс (правда брать себе 220й, - да не за что!!! хлипенький он какой то, да и по ремонту 4-ре амартизатора поменять будет стоить столько же сколько новая дешовенькая машина года 93-95, непрактичьно но зато расход у 320 го с климой и по пробкам 14 литров!!! на арабском бензине 13 литров... сам даже сначало не верил ...потом смотрю на шитке компьютер показывает.... до 14.5 больше не было... вот это приятно)
то ли в 728 ю литров так 18ть! и то если не топить ))).

Сообщение отредактировал Volmount: 09.08.2007, 12:37:04

  • 0

#33
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

автор бери мерс, Баварец не для тебя :-)


Ну на мерс, повторяю не хватает... да и не хочу ездить на машине за 30 штук, (очько по земле волочить, так как вьедит вменя какой не будь праворукий субарян образно, и скажет у меня страховка.... и что пол года бегать эдать эту страховку? а ано мне надо таки?).
А не для меня или для меня - это уже мне решать!
Если хватило средствов и я его купил - значит для меня и ты ошибся ).
Я лиш хочу узнать не подведёт ли меня баварец в бою? (ну т.е. в сауну к девчёнкам доставит?) ...))).
  • 0

#34
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений
сфига ли мерс 320 long ест 13-14 литров, неверю!

Сообщение отредактировал Слава_764: 09.08.2007, 13:40:33

  • 0

#35
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!


Купи, посмотри ... я тоже по началу не верил!!! ))).
(220 кузов 2000 год 320 лонг, немец но привезли мы его из арабских эмиратов)

Сообщение отредактировал Volmount: 09.08.2007, 13:08:09

  • 0

#36
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!

А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.
  • 0

#37
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений


сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!

А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.


Простите но фраза не в тему ))).
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!

А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.


Простите но фраза не в тему ))).

В тему. Ты интересовался разными аспектами БМВ, и стал хвастаться мерсами - вот это не в тему. А прожорливость машин в зависимости от марки - в тему, потому что это глупость полнейшая. Никак от марки не зависит это. Сколько весит твой 320 Лонг? Вот это важно, чтоб поверить или нет в заявленные 13-15 литров на сотню. Марка не важна.
  • 0

#39
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений




сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!

А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.


Простите но фраза не в тему ))).

В тему. Ты интересовался разными аспектами БМВ, и стал хвастаться мерсами - вот это не в тему. А прожорливость машин в зависимости от марки - в тему, потому что это глупость полнейшая. Никак от марки не зависит это. Сколько весит твой 320 Лонг? Вот это важно, чтоб поверить или нет в заявленные 13-15 литров на сотню. Марка не важна.


http://www.avtomarke.../tech/?id=12382

Снаряженная масса, кг 1770

про прожорливость машин в зависимости от марки -в тему? тут у меня человек спросил чем на мой взгляд лудше одна марка другой я попробывал ему обьяснить что я думаю по этому поводу ... и тут вы "как снег на голову"

А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.


это ваще к чему ???


а про 320 лонг я сам просто ездил и расход меня очень сильно обрадывал (я реально видел 14 литров друг который ездил на ней в эмиратах говорит что комп показывал 13 литров)..... правда я на нём не гонял.
номера то синии да и страшно на машине за 40 тыс. фестевалить тем более пригнали то на продажу.
  • 0

#40
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., ( а какая там звуковая система ...мммм.... закочаешся... правда не знаю родная она или нет у БМВ 1999года гораздо проще) по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс (правда брать себе 220й, - да не за что!!! хлипенький он какой то, да и по ремонту 4-ре амартизатора поменять будет стоить столько же сколько новая дешовенькая машина года 93-95, непрактичьно но зато расход у 320 го с климой и по пробкам 14 литров!!! на арабском бензине 13 литров... сам даже сначало не верил ...потом смотрю на шитке компьютер показывает.... до 14.5 больше не было... вот это приятно)
то ли в 728 ю литров так 18ть! и то если не топить ))).

если ты не встречал упауованную Е38 - это не значит, что такой функции нет. У 220-го это тоже опция, в стандарте не идет. Это каксается и присосок и двойных стекол. В базе двойные шли только на W140. Базовая система мерса ничем не лучше БМВ.
Ну, а насчет расхода ты конечно загнул! :-) Е280 жрет 15, а ты S320...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.