Проблемы и БМВ.(Е 38)Проблемные ли у БМВ машины?
#22
Отправлено 09.08.2007, 01:08:32
А в это время владельцы этих самых 7er и S-Klasse просто эксплуатировали свои авто, и им все равно было на сколько десятых секунды их ТС быстрее или медленнее разгоняется до ста. У них другие мысли, о другом.
#24
Отправлено 09.08.2007, 08:41:25
Да завязывайте, Геленваген и стоит по тому что плохая ого,го, го!!!
Ценообразование никак не зависит от качества автомобиля. Если высокая цена на дерьмо - это просто надо давать премию маркетерам и рекламщикам.
115, 116, 123, 126 еще как-то можно переварить, хотя в них сидеть мне не удобно, потому что руль по ногам ездит, значит быстрое руление просто невозможно. 140 - это труповозка. Особенно учитывая наш менталитет. 124 - это колхозная легенда, сорри, если обидел. Просто 123 стали вдруг некрутыми для колхозников и они срочно создали новую легенду - 124.но Геленваген, 124 и 140 это эталон всего хорошего, доброго и грамотного.
Эталон не надо искать в этих машинах. Как впрочем и в БМВ его не найти.
Вот Альфа Суд... Это нечто. Особенно нравятся ее тормоза. Это ж надо ручник повесить на передние дисковые тормоза!
А Ситроен ДС? Повортные фары в начале 50-х годов... Не говоря уж о форме кузова. Вот это эталон. Кстати для мерсов Ситроены - эталон. Именно у Анри Ситроена была куплена лицензия на гидропневматическую подвеску мерсов.
#26
Отправлено 09.08.2007, 10:50:22
После вашего последнего поста я в этом сильно засомневался.Кстати я к бмв отношусь очень положительно.
Все подобные разговоры со сравнениями марок авто сродни разговорам о женщинах.
Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки. А почему ? объяснить сложно.
Красивая в молодости (свежак в масле) может сильно подустать с годами, другая может радовать человека очень долго. Очень многое зависит от отношения.
Вот вы говорите: "Здесь все постоянно про поломки пишут, хэлп кричат."
Так ведь как сломается что, ток тогда и кричат, а когда все в норме какой резон заявлять на всю конференцию о своем счастье.
Все-таки отголоски времен, когда основная масса соотечественников не могли позволить себе новый авто, до сих пор слышны, и периодически кто-то выкрикивает "Мэрс ? он и в Африке мэрс!" И пальцы вот так.
После вашего последнего поста я в этом сильно засомневался.
К БМВ у меня правда положительные имоции, а вот к основной масе водителей ОЧЕНЬ НЕГАТИВНОЕ ( их легко можно узнать по полностью тонированой "дерьмовой" черной плёнке на всех стёклах, на значьке "хаман" наверное это у них марка плёнки на стёклах....., эти ребята без проблем подрезают тебя и с удевлением и явным выражением агресии на литце... со словами "эээ! чё надо" ... есть нормальные люди не спорю и поворот включат и уступят, есть грамотные лихачи "турецкой" во сновном нацианальности их легко узнать по красивым граматным дискам, и состояние машины на внешний вид у них на 5с+ они если обгоняют то делают граматно!!! но мне зачастую встречаются с "плёнкой" ... и по этому я и сказал .....так что буду как все на "БМВе чисто есть же ездить!".
Обидно что машина S класа ведёт себя как мелкая заноза в "зад.." ( как бмв 3-ка постоянно задирает провоцирует) ... моё мнение "эта машины должна ездить плавно и грациозно" что бы все обращали внимание и не обезательно при этом на ней подрезать и тонировать её до такого состояния что - окумулятор сядет, и потеряешся в салоне... на мой взгляд не идёт ей "полностью чёрный" и тем более не как не смотрятся в ней братишки из соседнего аула, машина эта для серьёзных и успевающих людей (БМВ 7ка). Просьба не кого не обижаться если что не так... просто моё мнение.
А БМВ 7ка внешний вид, опции, цена .... (пока не знаю по сервису)!
очень, очень не плохая машина... а иначе на..р бы я её покупал. ))).
#27
Отправлено 09.08.2007, 11:01:17
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь
Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....
И машины S- класа я не воспринимаю как гоночьный апарат.... ну гонятся на ней кощунство просто,
для этого есть БМВ 328 и выше.... это да! как сасадиш ..."мама не горюй" )))
Блин мож подарит мне кто 200 000 у.едениц....
Буду ездить в 221 первом каждый день ласковым словом этого человека вспоминать.
#28
Отправлено 09.08.2007, 11:04:32
Было дело как-то на одном сайте в каментах. Новость была о битурбированном S-классе. Народ начал меряться, в историю залез, БМВоды кричали, что если бы на бэху да эти турбины, а МБшники: ну так чего не ставите? Пальцы веерами, понты кучами.
А в это время владельцы этих самых 7er и S-Klasse просто эксплуатировали свои авто, и им все равно было на сколько десятых секунды их ТС быстрее или медленнее разгоняется до ста. У них другие мысли, о другом.
Здравствуйте, как бальзам на душу...
7er и S-Klasse НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!
ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!
moussaux - браво!!! ))) Респект и уважение.
#29
Отправлено 09.08.2007, 11:28:02
Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь
Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?
#30
Отправлено 09.08.2007, 12:17:30
Да завязывайте, Геленваген и стоит по тому что плохая ого,го, го!!!
Ценообразование никак не зависит от качества автомобиля. Если высокая цена на дерьмо - это просто надо давать премию маркетерам и рекламщикам.115, 116, 123, 126 еще как-то можно переварить, хотя в них сидеть мне не удобно, потому что руль по ногам ездит, значит быстрое руление просто невозможно. 140 - это труповозка. Особенно учитывая наш менталитет. 124 - это колхозная легенда, сорри, если обидел. Просто 123 стали вдруг некрутыми для колхозников и они срочно создали новую легенду - 124.но Геленваген, 124 и 140 это эталон всего хорошего, доброго и грамотного.
Эталон не надо искать в этих машинах. Как впрочем и в БМВ его не найти.
Вот Альфа Суд... Это нечто. Особенно нравятся ее тормоза. Это ж надо ручник повесить на передние дисковые тормоза!
А Ситроен ДС? Повортные фары в начале 50-х годов... Не говоря уж о форме кузова. Вот это эталон. Кстати для мерсов Ситроены - эталон. Именно у Анри Ситроена была куплена лицензия на гидропневматическую подвеску мерсов.
Согласен!!! на все сто... но я человек простой, в высоких материях не смыслю иностраных языков не учил!
Я имею в виду что в нашей стране я являюсь обычьным человеком который складывает своё мнение "из того что есть" на нашем авто рынке.... я не когда не ездил на Альфа Суд ...ездил на 124, бмв 5ке, хонде акорд...
мне понравился 124й ... не слышал о Ситроене ДС.... но когда слышу по Гелен у меня и у многих моих собеседников в голове возникают фантазии о желаном и недоступном экземпляре, когда еду по дороге и взади едет 140й показываю поворот прижимаюсь в право когда еду с братом на 140 кайфую ... комфорт, масса, статус, стиль (сразу говорю на 140 мне не хватает .... причём одной ещё одной БМВ 7й серии)!
я живу по принципу "умный человек - который знает всё", а "очень умный - только то что ему нужно".
#31
Отправлено 09.08.2007, 12:25:55
Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь
Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?
У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс.
#32
Отправлено 09.08.2007, 12:36:34
[quote name='МироТворец' post='3925677' date='09.08.2007, 12:28']
[quote name='Volmount' post='3925404' date='09.08.2007, 12:01']
[quote name='HanSolo' post='3924072' date='09.08.2007, 01:03']
2Volmount
Выставь МБ против БМВ одного года выпуска и одного объема двигателя, и тогда все поймешь
[/quote]
Да примерно ставил ...
На мой взгляд БМВ по проще смотрится ....
особенно если года так 2000 тем более по внешнему виду...
да и комплектация совсем скудная... (нет присосок, айр матика, масажа, вентиляции сидений и т.д.)
если новые машины ...
то когда едет 221 кузов, у меня полики в машине мокрые от слюней становятся....
[/quote]
Поставить е38 и W140 и первая проще смотрится??? Меньше - согласен.
Поставить Е65 и W221 еще на любителя.
По опциям - у Е38 есть и эйр матик, и массаж сидений, и вентиляция, и электро привод багажника. А вот "т.д.", что подразумевалось?
[/quote]
У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., ( а какая там звуковая система ...мммм.... закочаешся... правда не знаю родная она или нет у БМВ 1999года гораздо проще) по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс (правда брать себе 220й, - да не за что!!! хлипенький он какой то, да и по ремонту 4-ре амартизатора поменять будет стоить столько же сколько новая дешовенькая машина года 93-95, непрактичьно но зато расход у 320 го с климой и по пробкам 14 литров!!! на арабском бензине 13 литров... сам даже сначало не верил ...потом смотрю на шитке компьютер показывает.... до 14.5 больше не было... вот это приятно)
то ли в 728 ю литров так 18ть! и то если не топить ))).
Сообщение отредактировал Volmount: 09.08.2007, 12:37:04
#33
Отправлено 09.08.2007, 12:43:52
автор бери мерс, Баварец не для тебя
Ну на мерс, повторяю не хватает... да и не хочу ездить на машине за 30 штук, (очько по земле волочить, так как вьедит вменя какой не будь праворукий субарян образно, и скажет у меня страховка.... и что пол года бегать эдать эту страховку? а ано мне надо таки?).
А не для меня или для меня - это уже мне решать!
Если хватило средствов и я его купил - значит для меня и ты ошибся ).
Я лиш хочу узнать не подведёт ли меня баварец в бою? (ну т.е. в сауну к девчёнкам доставит?) ...))).
#38
Отправлено 09.08.2007, 13:24:52
В тему. Ты интересовался разными аспектами БМВ, и стал хвастаться мерсами - вот это не в тему. А прожорливость машин в зависимости от марки - в тему, потому что это глупость полнейшая. Никак от марки не зависит это. Сколько весит твой 320 Лонг? Вот это важно, чтоб поверить или нет в заявленные 13-15 литров на сотню. Марка не важна.
А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.
сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!
Простите но фраза не в тему ))).
#39
Отправлено 09.08.2007, 14:03:51
В тему. Ты интересовался разными аспектами БМВ, и стал хвастаться мерсами - вот это не в тему. А прожорливость машин в зависимости от марки - в тему, потому что это глупость полнейшая. Никак от марки не зависит это. Сколько весит твой 320 Лонг? Вот это важно, чтоб поверить или нет в заявленные 13-15 литров на сотню. Марка не важна.
А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.
сфига ли мерс ест 13-14 литров, неверю!
Простите но фраза не в тему ))).
http://www.avtomarke.../tech/?id=12382
Снаряженная масса, кг 1770
про прожорливость машин в зависимости от марки -в тему? тут у меня человек спросил чем на мой взгляд лудше одна марка другой я попробывал ему обьяснить что я думаю по этому поводу ... и тут вы "как снег на голову"
А теперь прожорливость маркой машин определяется? Вот блин. И когда вышло такое постановление ВЦСПС? Надо срочно физику переучивать.
это ваще к чему ???
а про 320 лонг я сам просто ездил и расход меня очень сильно обрадывал (я реально видел 14 литров друг который ездил на ней в эмиратах говорит что комп показывал 13 литров)..... правда я на нём не гонял.
номера то синии да и страшно на машине за 40 тыс. фестевалить тем более пригнали то на продажу.
#40
Отправлено 09.08.2007, 14:09:43
если ты не встречал упауованную Е38 - это не значит, что такой функции нет. У 220-го это тоже опция, в стандарте не идет. Это каксается и присосок и двойных стекол. В базе двойные шли только на W140. Базовая система мерса ничем не лучше БМВ.У Е38 аир матик??? жаль что не раз не встречал данный экземпляр на рынке ... у 220 это норма.... так же как ключь карта, ПРИСОСКИ, двойное стекло, а длина у лонга!!!, а внешний вид., ( а какая там звуковая система ...мммм.... закочаешся... правда не знаю родная она или нет у БМВ 1999года гораздо проще) по мойму сравнивать эти машины не совсем нужно.... в бмв этот кузов 95-го или 96го года ...а 220 это совершенно другой ракурс (правда брать себе 220й, - да не за что!!! хлипенький он какой то, да и по ремонту 4-ре амартизатора поменять будет стоить столько же сколько новая дешовенькая машина года 93-95, непрактичьно но зато расход у 320 го с климой и по пробкам 14 литров!!! на арабском бензине 13 литров... сам даже сначало не верил ...потом смотрю на шитке компьютер показывает.... до 14.5 больше не было... вот это приятно)
то ли в 728 ю литров так 18ть! и то если не топить ))).
Ну, а насчет расхода ты конечно загнул! Е280 жрет 15, а ты S320...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0