Я согласен это лудше чем весь японский автопром и всяких там европейских ПЕЖО, ФВ, Рено и т.д.
Но у нас в стране менталитет к машине какой: что бы ездила и не ломалась, а тут в этой рубрике (АВТО, БМВ) одни только: у меня проблема, у меня не работает, а у меня...
(один раз сидел в кафе а рядом за соседний столик подсели трое пареньков ( машины гоняют) лет так под 25 - 30 и один такой грустный седит и други спрашивают у него: ты чего такой хмурый седиш.. он с таким не годованием на всё литцо им в ответ и говорит: не было не когда проблем с машинами но вот БМВ купил)
Зато у других спросиш махнёш свою 5ку 91 года на мой МБ 93го смеётся говорит не за что... только на 7ку!
Это я к чему всё веду.
Купил не так давно машину в Германии как раз БМВ думаю чем чёрт не шутит, один раз ведь живём(признаюсь на 140 го не хватило и баюсь что у 140го расход будет слишком не посильный для кармана),
а машинка хорошая, комплектация богатая (нет ксинона и парктроников),правдо зарядил за неё мама не горюй (но понимаю что хорошая машина хорошо стоит) чувак который продовал бабушкой кленётся что машина в супер состоянии, гарантию даёт что с 1999 года он один хозяин и на ней сам только как купил так и ездиет., и что 169 150 её реальный пробег, дядька что смотрел даже друга взял с собой (бывшего сотрудника БМВ сервиса Германии) ну что бы сломать на цену.... тот говорит что в отменном состоянии только кресло туго опускается...))).
Вот я думаю сколько на ней можно отьездить что бы не нарваться на Геморой в плане ремонта.
Год, 2-ва или сразу прадовать? А то буду от одного мастера к другому бегать, один погнёт другой сломает(читал что со спецами дефецит ) а времени нету на такие мероприятия да и денег жалко за зря выкидывать.
Кто что думает?
Сообщение отредактировал Volmount: 08.08.2007, 14:34:18