Почитал советы вольвоводов и других доброжелателей
Настасье. И стало как-то слегка непосебе. Все так усиленно хотят от нее избавится разными изощренными методами. Зачем это вам? Пусть живет, в конце концов у нее есть дети, Вольво и много-много косичек. Чем не угодила? Зачем делимся опытом как покалечить/изуродовать себя лишний раз, собственными руками ктому же?
По поводу тест-драйвовских машин в салонах дилеров - отдельный разговор. Начать с того, что 95% из них имеют защёлкнутый за сиденьем ремень безопасности - чтобы не пищало. На вопрос "почему?" отвечают: "Машину часто приходится перегонять по двору туда-сюда и это пиканье раздражает". Ну, здесь я ещё допускаю оправданность подобного метода. Но когда выруливаешь на дорогу вместе с менеджерами, ремень так и остаётся застёгнутым сзади.
Пристёгиваются они только на полигоне (догадливые), или после нескольких быстрых поворотов (недогадливые). Но на обратном пути ремень снова застёгивают за спинкой сиденья.
Кстати, подобный метод избегания надоедливого зуммера чреват неприятными последствиями даже при относительно слабой аварии. Потому, что при ударе срабатывает преднатяжитель, ломает запоры спинки сиденья и выстреливает водителя в лобовое стекло. Подобный случай уже был (отсюда и опыт). правда, мужчина остался в салоне, хотя и прилично приложился о руль.
компьютер не на зуммер ориентируется когда стреляет, а на датчик ремня. Если зуммер отключен, он все равно видит, что ремень отстегнут и спокойно позволяет тебе ломать грудные и лицевые кости. Если ремень застегнут за спинкой, он думает, что все ОК и ломает тебе шейные позвонки выстрелившей подушкой.
это выдержки из дебатов на авторевьюшном форуме и auto.ru. Есть зуммер : пристегнись - и он заткнется и тебе неплохо.