У меня другу привезли за 17 тыс Камри 40 2007 г.в. 2,4 белый цвет, на велюре. Ждал 1,5 месяца. Видно что красили дверь водительскую, но сделанно нормально.
Битую за 17 тысяч привезти суперлегко. А вот небитую надо постараться. Хотя сейчас в Штатах уже идет массовый слив 40-ок, т.к. уже через 1,5 года выйдет новая модель и цены планомерно падают до 10 тысяч, у нас получается что-то около 14-15 тысяч с доставкой и растаможкой. Представьте, что будет с ценами на другие Камри (20-25-30-35)твориться? Уже сейчас купить 30 за 12 тысяч можно. Сейчас у меня два фаворита, это РАВ4 в 30-м кузове и Камри40 гибрид. Что удивительно РАВ4 в США - очень редкая машина, Камрей - навалом...
не работает шлейфик аирбэга
кто сталкивался с таким? в самом начале спросили, тогда сказали 57 кило будет стоить шлейф этот... С тех пор перестали о нем думать ![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
У меня была ошибка аирбага - подушка пассажира, обнулил скрепкой компьютер и подергал за проводок - ошибка ушла...
Закроют на эти дни левый берег точно, да и многие предприятия на выходные отправят, так что будем сидеть по домам и любоваться телевизором.В закрытые части то все равно даже пеших пускать наверное не будут, чтоб народ не испугал иностранцев. Ну и чтоб снизить риск всяческих возмущений и т.д. и т.п.
Возмущения будут, если народ туда-сюда пускать не будут. Так что пускать будут, просто будут пробки огромные, усугубленные морозами и снегопадом... Так что валить надо будет из города на той неделе...
основной вывод и рекомендация для покупателей "американцев" - не поленитесь проверить машину по карфаксуи авточеку - таким образом я отсеял 95% машин, продаваемых и выглядящих "в отличном состоянии", а фактически имеющих тайтл "утиль", "лом", "posible total loss" после ДТП
Да, согласен. Но! Много случаев когда есть карфакс, нет пометок об аварии, но владелец не обращался в официальный сервис, а сразу слил левому дилеру, то шустро сделал машинку и уаля - машина имеет чистый карфакс. Тоже самое с утопленниками. Утопшую машину хозяин может посушить месяц-другой, а потом дать объявление не указав что с ней было. Да, конечно их за это наказывают, но что не сделаешь чтобы заработать тыщу-другую...
Так что желательно применять старый дедовский способ - осмотр руками на подъемнике, замер компрессии, драйв-тест, компьютерная диагностика. Для этого лучше иметь проверенного человека там...
Кстати, забыл отписаться. После замены масла в ГУРе на то, что положено по мануалу - перестал посвистывать ремень ГУР. Теперь очень-очень редко посвистывает.
Декстрон же залили?