Василек чего у тебя там с Бошом?
Я так понял разочаровался в них?
машина у них на приколе, заказали гидромуфту и насос из Алматы, а также 7 болтов, которые закручивают Насос к коробке.
Умудрились каким то образом сломать усик у гидромуфты. Все равно закрутили. Я им говорю, что звук работающего двигателя другой. 1 час доказывал. А они мне говорят - это у тебя компенсатор какой то залег. Поездий, если не пройдет, вернешься.
Конечно он не пройдет, я им так и сказал. Сразу предупредил, что бы до 20.00 не сваливали с работы, что щас по трассе проеду и вернусь...Проехал))), когда разворачивался коробка встала)))) второй усик оторвался и гидромуфта естественно не переключала передачи...Двиг сам по себе, коробка сама по себе...Позвонил им. Они приехали - забрали машину на троссе. На сл.день вскрыли АКПП, нашли 2 усика)))
Они их заварили. Я им в 9 утра сказал, что б машина была готова по-любому...
Естественно они не успели и хотели закрыться...в Субботу они до 13.00 работают. Работали они в тот день до 19.00. До того момента, когда один болт не сломался на АКПП (от старости). Таких болтов естественно нету, тем более в субботу, тем более в 19.00 вечера(((
Гы, я приметил в Боксе Крузер 105 и Прадик 78. Говорю им: скручивай от туда...Они все равно до понедельника...Они говорят: нет!!
Я разорался на них. Они мне предложили: покупают другую муфту, насос (потому что там уже износ мАААленький был), 7 новых болтов и прокладку в АКПП. Заказывают в понедельник, во вторник груз приходит, в среду ставят все.
Они побоялись, что если с муфтой все будет ништяк, то может накрыться насос. Я же все равно приеду к ним. Поэтому они решили сразу и его поменять...
зы Замена коренного сальник между АКПП и двигателем обошлось: замена муфты, насоса, прокладки, 7 болтов, масла в АКПП + 8 дней простоя + куча нервов + дела пришлось перебивать с каждого дня на другой...
Кстати, забыл сказать - что ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЛЬНИК стоит всего 1700 тг.