Всем привет!
Вернулся с автопробега Астана-Балхаш-Алматы-Балхаш-Астана.
Респект и уважуха Саше-автомастеру: после проведенного им капремонта двигателя и подвески общий пробег составил 4 тысячи км без каких-либо нареканий. Машина потребляла только бензин.
Кстати о бензине. По трассе Астана-Алматы появилось огромное количество заправок "Казмунайгаз", заправлялся только на них. Порадовал расход бензина на двигателе объемом 2,6 - на трассе при скорости 110-120 км/ч около 7 литров на 100 км. На моих прежних машинах при объеме двигателя 2,3 расход при таких же условиях был в районе 9 литров.
Трасса в целом нормальная. В одном месте между Балхашом и Карагандой по дороге из Астаны пришлось ехать по полю - трасса была закрыта на ремонт. Порадовал угольный фильтр салона - не пришлось дышать пылью, поднимаемой грузовиками, из-за которой не было видно даже дороги. Обратно ехали - трасса на этом участке уже была открыта, но из-под проезжающих машин в большом количестве вылетали камни. Как-будто и не укатывали асфальт вовсе...
Участок дороги 80 км перед Курты (если ехать от Астаны) как после бомбежки - сплошь дырки. Ситуация усугублена тем, что на данном участке ведется (все-таки!) ямочный ремонт, а посему ямы выдолбили в виде квадратиков.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Скорость на этом участке составила не более 60 км/ч.
Всем соконфетникам спасибо за поздравления! Отдельно - за поздравления с ДР, отдельно - за поздравления с приобретением матиза.
По МатизуСтавил матиза рядом с нисан-микрой, хундай-гетц и пежо-307.
Матиз хотя и выглядит маленьким, но гораздо больше перечисленных авто и по объему, и по салону. А по цене, обслуживанию и содержанию - гораздо дешевле.
Салон у матиза по длине не меньше, чем у моей ауди. В ширину - конечно немного поменьше, хотя это сильно и не ощущается. Также путем сравнения определено, что матиз ростом выше тойоты-камри-20.
Так что автомобиль вовсе и не такой маленький, как принято считать. Вобщем покупкой мы довольны.