Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#86381
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Чудеса в решете!
При заводе утром, борт.комп. показывал что топлива хватает только на 170км.
Отогревшись и проехав первый км машина ошалела и выдала что теперь бензину тебе хватит на все 220 км! :rolleyes:


Средний или мгновенный расход топлива по компу понизился, вот и расстояние больше показывает.
  • 0

#86382
Бодик

Бодик
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Комитет дорожной полиции МВД РК напоминает о правилах поведения на дорогах, передает агентство Kazakhstan Today со ссылкой на пресс-службу комитета дорожной полиции.
"Конечно, главным документом, определяющими поведение на дорогах, являются ПДД. Но сегодняшняя жизнь на дорогах настолько разнообразна и динамична, насколько зависит еще и от множества случайных факторов. Есть один вид этикета, соблюдение которого не только делает общение людей между собой приятным, но зачастую может спасти им жизни. Водительский этикет - это не просто соблюдение определенных канонов, это, скорее, свод правил, который должны соблюдать все, кто хочет добраться до места назначения живым и невредимым", - отмечается в сообщении.
Как напоминает пресс-служба, в Западной Европе, водительский этикет находится на довольно высоком уровне. Так, считается обязательным пропускать пешеходов, даже если они нарушают ПДД, а при движении по скоростному шоссе, если впереди замечена пробка, крайние включают "аварийку", чтобы заранее предупредить других водителей о начале торможения.
Водительский этикет - это не просто соблюдение определенных канонов, это, скорее, свод правил, который должны соблюдать все, кто хочет добраться до места назначения живым и невредимым
"Зарубежный трафик выглядит словно отлаженный часовой механизм, который никогда не дает сбоев. Да, там тоже случаются весьма большие и неприятные дорожные заторы и пробки, только вот находиться в таких заторах, где все друг друга прекрасно понимают и даже в чем-то поддерживают, даже приятно. В нашем же случае пробка больше напоминает бойцовский ринг, выбравшись из которого можно с легкостью перевести дух и потом еще около получаса приходить в себя", - отмечают в дорожной полиции.
Сама же водительская этика основывается на том, чтобы с максимальным пониманием относиться к другим участникам дорожного движения.

Давайте рассмотрим несколько вариантов водительского этикета. Начнем с азов, с наиболее употребительного сигнала на дорогах: "моргать дальним светом". Он применяется в двух случаях: просьба уступить дорогу; предупреждение встречного водителя об опасности впереди.

В первом случае следует помнить, что вначале необходимо включить указатель левого поворота (так делают все европейцы), а лишь потом мигнуть дальним светом. При этом по сравнению со вторым случаем необходимо более длительное включение дальнего света.

Если впереди едущий водитель по объективным причинам не может вас пропустить, не следует устраивать светопреставление, да еще и делать его музыкальным. Этим вы будете его только раздражать, а то и вгонять в стрессовую ситуацию. А там и до аварии недалеко.
Включением левого указателя поворота вы показываете, что обгонять вас нельзя - встречная полоса движения занята.
Включением правого указателя поворота вы показываете, что обгон делать можно.
Кстати, если вы обогнали автомобиль, водитель которого таким образом вас проинформировал, не забудьте его поблагодарить - на несколько тактов включите аварийную сигнализацию - общепринятый знак благодарности. Ею же мигают, принося извинения, если сделал "косяк" на дороге.
Водители часто предупреждают друг друга светом фар о том, что впереди стоят сотрудники дорожной полиции. Это нельзя отнести к водительской этике
Но помните: применять данные сигналы необходимо лишь тогда, когда они будут однозначно поняты другими водителями.И еще хотелось бы остановиться на одном аспекте. Водители часто предупреждают друг друга светом фар о том, что впереди стоят сотрудники дорожной полиции. Это нельзя отнести к водительской этике, так как вы, моргнув фарами, можете запросто предупредить о дорожной полиции, например, преступника, как раз скрывающегося от полиции и т.п. Но если вы будете подавать сигналы светом, извещая встречный транспорт о том, что впереди авария, ремонт дороги и т.п., то честь вам и хвала за это.
Несколько слов о применении сигналов в ночное время суток.
- При приближении встречного автомобиля, переходите на ближний свет, чтобы не слепить его водителя. Если вас слепят, два-три раза мигните ближним светом. Но ни в коем случае, если даже вас ослепили, не включайте в отместку дальний свет! Будьте выше хамства! В этом случае (в случае ослепления), включите "аварийку", плавно снизьте скорость и прижмитесь к обочине, как того требуют Правила дорожного движения.
- Если Вас кто-то обгоняет, перейдите на ближний свет, пока обогнавший не отъедет от вас на достаточное расстояние - ни у всех есть еще зеркала заднего вида с противоослепляющим эффектом.
  • 0

#86383
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Мда, всем бы такую статью прочитать. Особенно новичкам. Меня в автошколе не учили благодарить аварийкой или переключать с дальнего на ближний при обгоне. Но у мну есть муж и папа, которые это все объяснили.
  • 0

#86384
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений



на сколько мне известно на некоторых моделях стоят сальники по свечи по клапанной крышкой если они высыхают свечи заливают.


А я думал что температуру клапанной крышки не выдержит не один сальник и тем более на свечах. И заливает их кажется как правило из-за неправильно выставленного зажигания. ИМХО



скажите, а какая у вас модель? на японских двигателях сама прокладка под клапанную крышку уже идет резиновая, сальник естессно тоже резиновый и он выдерживает тамошнее давление, то что не выдерживает уже зависит от качества. ИМХО
  • 0

#86385
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений
Скажите, где качественно можно устранить боковой порез ? Порез не сквозной, но крайне досадный (учитывая, что резина откатала только 3000 км...)
  • 0

#86386
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Скажите, где качественно можно устранить боковой порез ? Порез не сквозной, но крайне досадный (учитывая, что резина откатала только 3000 км...)


На заправке Номад есть вулканизация, там очень хорошо в прошлом году мне сделали боковой порез, даже шишки после этого не было.

скажите, а какая у вас модель? на японских двигателях сама прокладка под клапанную крышку уже идет резиновая, сальник естессно тоже резиновый и он выдерживает тамошнее давление, то что не выдерживает уже зависит от качества. ИМХО


У меня японская машина.
Состав резины клапанной крышки и сальника разный. Для того чтобы понять как располагаются свечи и за счет чего они там держатся и работают надо изучать устройство ДВС. Это припадают на всех нормальны курсах вождения, даже экзамен по устройству ДВС сдаётся.
Сальники используются в тех местах где есть жидкость, т.е. масла или какие-либо другие жидкости, поскольку без влаги сальник высыхает и лопается, как любая другая резина. Если Вы хоть раз видели свечу, то можно заметить, что на ней нет никаких сальников и в двигатель она вкручивается за счет нанесенной на ней резьбе, а плотность обеспечивается уплотнительным металлическим кольцом. И в камере сгорания, куда устанавливается свеча, нет никаких жидкостей, кроме смеси бензина и воздуха. А свеча служит элементом который даёт искру для воспламенения этой смеси.
И вот когда свеча опаздывает или в силу своей изношенности не может воспламенить данную смесь, тогда и происходит "заливания свечей" бензином. А если свеча мокрая, то она уже не может работать.
  • 0

#86387
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Бодик, это бойан для ДорЭтикета :rolleyes:
по почте уже который раз приходит ))

вадимдер, заедь на монтажку, что возле рынка строительно (Олжа вроде) на манаса, там еще базарчег автомобильный с химией и аксессуарами...
Делал там боковой.. тож не порез, а слехка "ковырнутый" кусок резины ))
  • 0

#86388
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
assi_yu вообще не "догнал" :fie:

при чем тут клапанная крышка и свечи??
откуда заливает?? сверху снизу? :rolleyes:
FYI между клапанной крышкой и свечами есть таки небольшое пространство занятое клапанами ;)

Сообщение отредактировал ERLAND: 28.07.2010, 11:03:57

  • 0

#86389
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений


Скажите, где качественно можно устранить боковой порез ? Порез не сквозной, но крайне досадный (учитывая, что резина откатала только 3000 км...)


На заправке Номад есть вулканизация, там очень хорошо в прошлом году мне сделали боковой порез, даже шишки после этого не было.

скажите, а какая у вас модель? на японских двигателях сама прокладка под клапанную крышку уже идет резиновая, сальник естессно тоже резиновый и он выдерживает тамошнее давление, то что не выдерживает уже зависит от качества. ИМХО


У меня японская машина.
Состав резины клапанной крышки и сальника разный. Для того чтобы понять как располагаются свечи и за счет чего они там держатся и работают надо изучать устройство ДВС. Это припадают на всех нормальны курсах вождения, даже экзамен по устройству ДВС сдаётся.
Сальники используются в тех местах где есть жидкость, т.е. масла или какие-либо другие жидкости, поскольку без влаги сальник высыхает и лопается, как любая другая резина. Если Вы хоть раз видели свечу, то можно заметить, что на ней нет никаких сальников и в двигатель она вкручивается за счет нанесенной на ней резьбе, а плотность обеспечивается уплотнительным металлическим кольцом. И в камере сгорания, куда устанавливается свеча, нет никаких жидкостей, кроме смеси бензина и воздуха. А свеча служит элементом который даёт искру для воспламенения этой смеси.
И вот когда свеча опаздывает или в силу своей изношенности не может воспламенить данную смесь, тогда и происходит "заливания свечей" бензином. А если свеча мокрая, то она уже не может работать.


как раз таки одинаковый состав. естессно на свече не может быть сальника, так как она дает зажигание. а сальник по свечную шахту распологается на клапанной крышке, а не там где сама свеча. когда снимается клапанная крышка, по краям прокладка а по середине сальники свеч. сальники свеч не стоят только на 8 клапанных двигателях.
мальчики я спорить не хочу, но я знаю что я права :rolleyes:
  • 0

#86390
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений

вадимдер, заедь на монтажку, что возле рынка строительно (Олжа вроде) на манаса, там еще базарчег автомобильный с химией и аксессуарами...
Делал там боковой.. тож не порез, а слехка "ковырнутый" кусок резины ))


Снаружи заметно место "заделки" ? Там технология какая, с двух сторон лепят заплатки и вулканизируют ?
  • 0

#86391
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

как раз таки одинаковый состав. естессно на свече не может быть сальника, так как она дает зажигание. а сальник по свечную шахту распологается на клапанной крышке, а не там где сама свеча. когда снимается клапанная крышка, по краям прокладка а по середине сальники свеч. сальники свеч не стоят только на 8 клапанных двигателях.
мальчики я спорить не хочу, но я знаю что я права :rolleyes:


Дайте ссылку в подтверждение наличия свечных сальников!
  • 0

#86392
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений
я хотела найти фото не получается, а вот ссылка на другой форум где ховорится про это http://lacetti-club....wthread...?????, http://sylphy.ru/for...olodcev/page/8/
  • 0

#86393
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
в чем-то девушка права, только называются они прокладками свечных колодцев и выглядят примерно так http://car.etk.ru/Ph...park/index.html
  • 0

#86394
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений
спасибо за поддержку Joker_ :rolleyes:
назвают их по разному сальники под свечи, сальники под свечных колодцев и тд
  • 0

#86395
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

спасибо за поддержку Joker_ :rolleyes:

это не поддержка, это констатация факта :fie:

назвают их по разному сальники под свечи, сальники под свечных колодцев и тд

а вот от того, что их называют неправильно и происходит путаница
  • 0

#86396
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений
срочно надо найти контакты тех кто торгует шумо-звуко-изоляцией. поиск дал что то около 1000 сообщений. или я не умею им пользоваться или одно из двух.

хелп ми плиз самбоди!
  • 0

#86397
Baron_aka_avs

Baron_aka_avs
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Кто сказал? :rolleyes:
Таже самая Тойота. Езжу и наоборот радуюсь, что в обслуживании не такая дорогая машина. На прошлой неделе заказал передние амортизаторы, родные после зимы подмокрили, так стоимость одной 19 000 в оригинале, очень даже приемлемая цена для такой машины. :fie:


Друг эксплуатирует 300 ГСку. Говорит что запчасти дорогие и за работу мастера дерут.
Конечно хитростей вроде "подобрать аналог от Тойоты" никто не отменял, но при всех прочих равных - говорит дорого.
Хотя машина опупеная, это факт!
  • 0

#86398
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

я хотела найти фото не получается, а вот ссылка на другой форум где ховорится про это http://lacetti-club....wthread...?????, http://sylphy.ru/for...olodcev/page/8/


На форуме говорится как раз-таки про прокладку свечных колодцев, как правильно подметил Олег.
А сальники это другое понятие в данном случае.


Друг эксплуатирует 300 ГСку. Говорит что запчасти дорогие и за работу мастера дерут.
Конечно хитростей вроде "подобрать аналог от Тойоты" никто не отменял, но при всех прочих равных - говорит дорого.
Хотя машина опупеная, это факт!


Не надо ничего подбирать, там и так всё от Тойоты и я еще ниразу не видел оригинал запчасть в упаковке от Лексус, только Тойота.
Я думаю просто надо запчасти приобретать в специализированных магазинах, а не на базаре, где только за имя "Лексус" приходится доплачивать.
  • 0

#86399
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

срочно надо найти контакты тех кто торгует шумо-звуко-изоляцией. поиск дал что то около 1000 сообщений. или я не умею им пользоваться или одно из двух.

хелп ми плиз самбоди!


Контактов не знаю. Но знаю, что продают на базаре за городским кладбищем по астраханской трассе, возле мясокомбината.
  • 0

#86400
assi_ya

assi_ya
  • В доску свой
  • 6 074 сообщений

срочно надо найти контакты тех кто торгует шумо-звуко-изоляцией. поиск дал что то около 1000 сообщений. или я не умею им пользоваться или одно из двух.

хелп ми плиз самбоди!



в Колесах много рекламы, можт там есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.