Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#83741
Yamamitsu

Yamamitsu
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Видел ДТП утром недоезжая перекрестка 13 магистральной - Жумабаева, в сторону ЛБ. Газель и Мерс 124 (кажется) стояли прижатые друг к другу бочком, а на газоне Ауди 80 бочка лежала на правом боку - не особо вроде мятая.

Как они так, я честно говоря и не понял...

Сообщение отредактировал Yamamitsu: 10.06.2010, 11:45:51

  • 0

#83742
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

отдам на слудующей автосреде кто похвалит меня лучше всех, за Немирова самым преданным ЦТ-шникам :smoke:

а я не цепляю наклейки ЦТ...
иногда ОЧЕНЬ сильно тороплюсь, т.к. не люблю нарушать скоростной режим, приходится предпринимать другие меры (не совсем адекватные)... зачем потом лишние разговоры про ЦТ, из-за одного человека...
еще иногда на АС я не правильно паркуюсь... :smoke:
  • 0

#83743
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

как-то на одной из старых машин поехал с Юриными сайлентам на геометрию на Аурику, которая возле алема была. Мастер отказался мне делать геометрию на выточенных сайлентах. Ибо они убирают только стук, а работа подвески меняется. С тех пор покупаю только орижинал.
З.Ы. как бюджетный вариант выточка сайлентов вполне приемлема, тем более, что Юра делает качественно.

Кстати да, я вспомнил, когда на рнессе поехал делать геометрию, то в двух разных местах не смогли вывести нормально задние колеса, там больше всего сайлентов самопальных было. Но на рнессе выбора небыло сайленты задней подвески шли только с подрамником в комплекте, а это значительные деньги. Поэтому Юрины сайленты проканали. Резину кстати не жрало взади, но колеса немного не в правильных углах стояли.
  • 0

#83744
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Привет Миражу утром на повороте с Кенесары на Желтоксан, мне понравилась новая колючка! :smoke:
  • 0

#83745
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Видел ДТП утром недоезжая перекрестка 13 магистральной - Жумабаева, в сторону ЛБ. Газель и Мерс 124 (кажется) стояли прижатые друг к другу бочком, а на газоне Ауди 80 бочка лежала на правом боку - не особо вроде мятая.

Как они так, я честно говоря и не понял...

к газели прижатая была ауди А8.
  • 0

#83746
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

В первую очередь проверить количество фреона в системе.

Нашел руководство по самостоятельной диагностике кондиционера, а также поискал и нашел окошечко осушителя - ура, обнаружил причину! Утечка идет через осушитель, фреона в системе меньше положенного (постоянно пенится), так что наверное загоню завтра Камри к кондиционерщикам...
  • 0

#83747
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
руководство по самостоятельной диагностике кондиционера в студию
  • 0

#83748
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

руководство по самостоятельной диагностике кондиционера в студию

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.
Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.
Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.
Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский, итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.
Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.
Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.
Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

  • 0

#83749
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.
Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.
Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить непосредственно перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.

  • 0

#83750
Ануар

Ануар

    Онуаж

  • В доску свой
  • 2 700 сообщений
в 13-20 на углу сарыарки - абая привет околюченному Хайландеру...
  • 0

#83751
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
вот же хмырь зажравшийся, еще чем то недоволен :smoke:
Изображение
пачку наел нехилую...
рентабельность сваво бизнеса уменьши, тогда будут лучше продаваться :)
только о себе заботится (((( не стоит прятать свои шкурные интересы под благовидными поводами ((((
  • 0

#83752
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Картина маслом.
На площади стоянка вечно забита, водила белого крузака200 паркуется вторым рядом, гаец не дремлет, подъезжает и предлагает ему не парковаться так. Водила белого крузака возмущен, минут пять махает руками перед гаишником, потом садиться в машину и по газам, а тут черный крузак200 едет, белый паркуется черному в переднее крыло. Водила черного зажат, пытается вылезти через пассажирское сиденье, водила белого ходит осматривает результаты ДТП и чешет репу.
Гаишник бежит в припрыжку на ходу встряхивая баллончик с краской :smoke: Наверное доволен, т.к. перед этим видимо выслушал много "приятного" от водилы белого крузака.
Водила черного вылез, быстро поговорили, видимо водила белого не стал отказываться и ныть "акша жооок", обменялись сотками, по коням и разъехались. Гаишник с грустью проводил их и снял номера с неправильно припаркованного паджеро4.
Мораль, на дороге лучше не психовать, или по крайней мере глядеть по сторонам и в зеркала.
  • 0

#83753
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Галант, спасибо за инфу. Я проверю у себя :smoke:
  • 0

#83754
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
ERLAND, его понять можно, официалы конкретно попали. Они таможат по новому, а физлица по старому. Причем всякие серые диллеры и автобарахольщики реально сейчас заберут всех покупателей на себя.
Какой дурак купит например паджеро4 за 53 штуки у ОД, если с ОАЭ его пригонят тебе за 34.
С одной стороны хорошо сделали отсрочку народу с другой стороны можем потерять и так немногочисленных ОД.
Последние годы ОД умерили аппетиты и цены на новые авто не так сильно отличались от серых диллеров. Когда я брал паджеро разница составляла всего 4 штуки.
А сам Смагулов просто хочет таких же льгот для ОД как и для физлиц, иначе они реально в пролете.
  • 0

#83755
Арсенжан

Арсенжан
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Картина маслом.
На площади стоянка вечно забита, водила белого крузака200 паркуется вторым рядом, гаец не дремлет, подъезжает и предлагает ему не парковаться так. Водила белого крузака возмущен, минут пять махает руками перед гаишником, потом садиться в машину и по газам, а тут черный крузак200 едет, белый паркуется черному в переднее крыло. Водила черного зажат, пытается вылезти через пассажирское сиденье, водила белого ходит осматривает результаты ДТП и чешет репу.
Гаишник бежит в припрыжку на ходу встряхивая баллончик с краской :) Наверное доволен, т.к. перед этим видимо выслушал много "приятного" от водилы белого крузака.
Водила черного вылез, быстро поговорили, видимо водила белого не стал отказываться и ныть "акша жооок", обменялись сотками, по коням и разъехались. Гаишник с грустью проводил их и снял номера с неправильно припаркованного паджеро4.
Мораль, на дороге лучше не психовать, или по крайней мере глядеть по сторонам и в зеркала.

+1 Всем самурайского спокойствия, сумраи! :smoke:

Сообщение отредактировал Арсенжан: 10.06.2010, 16:05:32

  • 0

#83756
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

вот же хмырь зажравшийся, еще чем то недоволен

Сначала не понял в чем дело, думаю за что на нашего Хмыря (соканфетник на Форанере) наезжают!
А то что дилеры путают свой карман с нашим это печально, но это везде так. Не удивлюсь, если не опустят вдруг пошлины...
  • 0

#83757
Snegok

Snegok
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Картина маслом.
На площади стоянка вечно забита, водила белого крузака200 паркуется вторым рядом, гаец не дремлет, подъезжает и предлагает ему не парковаться так. Водила белого крузака возмущен, минут пять махает руками перед гаишником, потом садиться в машину и по газам, а тут черный крузак200 едет, белый паркуется черному в переднее крыло. Водила черного зажат, пытается вылезти через пассажирское сиденье, водила белого ходит осматривает результаты ДТП и чешет репу.
Гаишник бежит в припрыжку на ходу встряхивая баллончик с краской :-) Наверное доволен, т.к. перед этим видимо выслушал много "приятного" от водилы белого крузака.
Водила черного вылез, быстро поговорили, видимо водила белого не стал отказываться и ныть "акша жооок", обменялись сотками, по коням и разъехались. Гаишник с грустью проводил их и снял номера с неправильно припаркованного паджеро4.
Мораль, на дороге лучше не психовать, или по крайней мере глядеть по сторонам и в зеркала.

Один раз тоже психанул. Возле 1 городской какой то м чудак шоху поставил проезд закрыл миллиметровать на выезде надо было, а впереди еще дед какой то на ровере пол часа стоял. У меня терпения не хватило - вышел из машины, кое как под моим руководством дед выехал. Потом сам проехал. И поехал побыстрей. А дело было после дождя, там дорогу заливает по щиколотку. И в одном месте яма или люк, я не заметил. И надо же около этой ямы стоять Лексусу. Мало того из него еще какой то амбал выходил. Короче я плюхнулся в яму. Амбал по пояс в брызгах. ;) Обозвал меня, а я и так злой и тоже сказал ему сгоряча. и поехал дальше. Сам то понимаю что я не прав. А поздно. Через пару минут догоняет меня этот Лексус. Ну думаю попал. Щас меня будут бить. :lol: Амбал видимо так сначала все и задумал. Но не вышло у него. Слово за слово. Ну я естественно извинился. Он еще кое чего хотел, но для меня дело кончилось только легким испугом и обещанием самому себе, что за рулем я больше психовать не буду. :) Слишком дорого это обходится!!! :smoke:

Сообщение отредактировал Snegok: 10.06.2010, 16:24:26

  • 0

#83758
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Мораль, на дороге лучше не психовать, или по крайней мере глядеть по сторонам и в зеркала.

вспомнил историю, с братишкой младшим случилась, я долго над ним смеялся потом :smoke:
его подрезает автобус.
он его обгоняет и тоже зарезает.
автобус не успевает остановиться и заминает ему немного заднее крыло.
брат злой выходит с машины и дает в морду автобуснику - в это время мимо проезжает патрулька и все это видит.
В итоге у брата помятое крыло (повезло что хоть совсем немного) и минус 10 тыс.тг. патрульке, чтобы они закрыли на все это глаза :)

По таможне: наврятли теперь уже заднюю включат после такой огласки.

Что то я с такими ставками захотел продать свой авто и пригнать с Немеции что-нибудь посвежее.

Сообщение отредактировал parchom: 10.06.2010, 16:46:48

  • 0

#83759
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

Привет утром мужу Кристадин на шиомонтажке у Дидара.
Приятно было познакомиться ;)
Вот это машины у Вас Кристина? (Атинский прадо лифтованный и на бееееешенной резине :smoke: )
Вот на нем можно хоть куда. Даже если дороги в Астане еще лет 10 будут делать. :)

и вам привет :)
ага, у мужа танк конкретный, у меня машинка гораааздо скромнее :lol:
в эти дни будут какие-то соревнования джиперские, там таких танчиков много будет, с Аты едут

так что наверное загоню завтра Камри к кондиционерщикам...

поделитесь, плиз, координатами. там не только камрям делают? :-)
  • 0

#83760
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
Земляки, попробовал поиском но что то не нашел ничего конкретного. Кто знает подскажите какое сейчас решение по автозапуску для машин с пуш-стартом?
прятать ключ под панель? это значит штатной не будет будет только установленная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.