Еще кину камень в огород Японцев
Такие высокотехнологичные,а акпп у них доисторические блин до сих пор.С гидротрансформаторами до сих пор машины выпускают,да и типтроники уже прошлый век.ГДЕ КОРОБКИ-РОБОТЫ всякие,с 2-мя сцеплениями???А???Совсем обленились блин...
Защищу японцев!
Не ставят с двумя сцеплениями (хотя если честно ставят, но у нас пока нет таких моделей) потому, что они смотрят на ресурс, на плавность переключений, на логичность работы - тут коробка с двумя сцеплениями намного хуже гидротрансформатора. Япы на вариаторе помешаны, все его дорабатывают, уже добились 300 тысячного ресурса. А про турбированные двигатели и их победу над гибридами - это же смешно, особенно в наших условиях. Может гарантийный срок турбированный двигатель и проходит нормально, а дальше надо внимание, причем пристальное. А вот гибриды и 300 тысяч проходят и более.
Да и про расход заявленный европейцами в 4,3 литра на 100 км - это расход в смешанном цикле, и на ручке, а у Приуса это реальный (честный) расход в пробках с автоматом!
Да и сколько друзей и родственников побывавших сначала в Германии, а потом попавших в Японию, уже не ставили вопрос кто хуже-кто лучше. Конечно же лучше японцы!
Сообщение отредактировал Галант: 03.03.2010, 09:23:30