отвлекусь от совещания, подискутирую на тему ТС
................
на мой взгляд Казахстан не мог остаться в стороне и не воспользоваться вступлением в таможенный союз
..........
пошел дальше разрабатывать план глобализации, в частности поэтапной интеграции Казахстана в политическое, экономическое и культурное мировое сообщество
99% согалсен в целом на будущее
но меня совсем не радует что:
1. разъяснительная работа была отвратиельно плохо поставлена - просотой пример - автомобилисты коорые думали о старых ставках до 1 июля
2. не была проведена массированая рекламная акция (социальная реклама) по положительному восприятию вхождения в ТС с прогнозами в разрезе отраслей экономики
3. Не было дано явных посылов мелкому и среднему бизнесу чтоих ждет и к чему они должны готовиться, в частности автодилерам
4. Последовательность и плавность- одинаковая таможенная пошлина на ввоз 5леток и новых считаю не несет в себе стимулирования покупательского спроса. Да согласен что высокая таможенная ставка позволит заинтересовать инвестора перенести производтво внутрь ТС, но для этого нужно как минимум 3 года. За этот период можно было ввести дифференцированные ставки на наиболее стратегически важные товары. Автомобили к ним относятся однозначно. тоесть имею ввиду плавно за 3 года перейти с 10% на 30%. можно было даже по литражу отсеять 3 литра и выше по 30% ставке,а малолитражные по меньшей. в стоимости кубика есть стимуляция малолитражек но ее убивает 30%. Особенно это касается безопасности дорожного движения. тоест в ближайшее время будет спад покупки новых и достаточно свежих авто, парк будет старее со всеми вытекающими.
5. Риски увода таможеных платежей в россию и белоруссию. Россия страна большая коррупция на порядок выше нашей в регионах. в итоге высокие риски "обнуления" таможенных сборов в пользу росии-так как там будут организовываться черные схемы коорые с москвы трудно проконтролировать. я не знаю тонкостей но если это непредусмотрено в регламентах ТС что то типа взаимозачетов по таможенным платежам в рамках перемещаемых товаров между границами ТС-то очень будет плохо нам.
6. цена авто в штатах и внашем ТС - начинаешь сравнивать и.... лучше не сравнивать. а то выводы напрашиваются житейско-бытовые.
7. требования к автосервисным компаниям - вообще никакая работа не ведется. сравнение штатовская БД страховщиков и БД карфакс с авточеком (сорри п7 не относится к теме ТС )
и так можно писать писать и писать. касательно цен на авто новые, я не верю что будет ценовая конкуренция. всего 3 страны, везде рынки разрулены и поделены. цена быдет почти одинаковая везде и высокая. это вопрос уже не экономический а политический. стимуляция спрса на авто сродни стимуляции спроса на новую недвижимость - запускает экономику. пока же шагов нет к сожалению.
P.S. Украину забыли в ТС позвать?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
или штаты им запретили. а кыргызстан где?
как надоели уже водятлы на сары-арке, которые сами не знают какой им ряд нужен и перестраиваются через каждые 100 метров... особеннов час пик ![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
если часто ездишь используй всегда левую-по статистике в 90% она самая быстрая. единственный риск на гололеде поймать встречную машину или догнать соседа по полосе который выскочил перед тобой в твой ряд
Сообщение отредактировал Bulat_T: 15.01.2010, 19:59:13