отвлекусь от совещания, подискутирую на тему ТС
то, что наши автосалоны накручивают в 3 дорога это к бабке не ходи, все мы знаем, по какой цене можно купить машину за бугром, сколько стоит ее доставка и растаможка, так для официальных дилеров это немного дешевле
учитывая, что нам машина со всем этим обходится дешевле, чем она стоит в автосалоне, напрашивается вывод, что остальное это нехилая маржа продавца
а как же акции продавцов со скидками? не будут же они продавать машину себе в убыток, а если на нее скидка 10 тыс. баксов, значит все это была маржа
не скажу за всю Россию, но в Москеу новый паджерик дороже чем в наших салонах, особенно в периоды каких-либо акций
хотелось бы привести пример, не так давно был проведен анализ (кем не помню) импортируемых товаров
так, в таможенных документах ввозная цена на яблоки указана 50 тенге, на рынке мы имеем 150-170 и более
помидоры, огурцы и т.д., тоже самое автомобили
боимся ездить на тоетах и нисанах, собранных в РФ? а почему? тоета, управляй мечтой! или эта мечта только для жителей дальнего зарубежья? не могу понять чем тоета 40-ка, собранная в японии должна отличаться от 40-ки, собранной в Китае или РФ? так может если посмотреть в таможенной декларации страну происхождения авто, так может они оттуда? БМВ и мерседес уже давно признались, что в этих "чистокровных" арийцах осталось всего 30 процентов арийского, остальное made in China
Думский, вот ты говоришь, что нужно доверять машине, тем более что ездим на дальние расстояние и в довольно суровых условиях. согласен, но как можно доверять машине, которая уже откатала 100 тыс., а чел ее только купил и продолжает эксплуатировать надеясь, что предыдущий владелец поменял все по ходовке и прочие расходники дабы не обременять расходами нового владельца?
туарегам и ренж роверам можно доверять? этим машины с пробегом до 1000 км привозили с поломанными шаровыми и пневмоподвеской в меркур на эвакуаторе
а сколько отзывов машин бывает по причине заводского брака? та же 40-ка с браком коробки передач? это же нормально, народ побухтел и успокоился, а случись это с шевроле каптива, собранной в усть-камане сказали бы, что у наших руки не из того места растут
все дело в контроле качества и дальнейшем сервисе от официального дилера
на вопрос купил бы я авто российского производства отвечу, что выпускайся П4 в россии, то купил бы
будет Q7 по адекватной цене, то может и куплю, и фиг с ним где она была произведена
другое дело, что крузаки и прадики подорожают, ну так может их тоже вскоре начнут производить на территории ТС
на мой взгляд Казахстан не мог остаться в стороне и не воспользоваться вступлением в таможенный союз
почему мы так мелко мыслим? думаем только о сиюминутной выгоде! что я сегодня получу от ТС? да ничего! а что получим через 5 лет, через 10, а как будут жить наши потомки?! вот о чем надо думать! европейские страны объединились в Евросоюз, ввели единую валюту. не думаю, что для всех стран все прошло шоколадно, кого-то тоже неслабо лихорадило, но все живы, здоровы, чего и нам всем желаю
много чего написал, может и не совсем в ту тему, но вот как-то так...
пошел дальше разрабатывать план глобализации, в частности поэтапной интеграции Казахстана в политическое, экономическое и культурное мировое сообщество
Сообщение отредактировал Joker_: 15.01.2010, 16:12:03