подискутируем....
на счёт того , что нефиг брать старьё. Ясень пень что все хотят новый автомобиль с салона, но нет возможности. Вы себя вспомните, свою первую машину к примеру. Она была с салона? Конечна сейчас, когда соц. статус поднялся и есть возможность брать новые....посещают мысли такие. Но у других нет возможности и они находили выход, покупая секондхенд.
Да и любой нормальный человек всегда стремится улучшить своё мат. положение. Не зависимо от цен на машины.
Далее по Шевроле, нормально авто. На Украине друг ездит, довольный. Вот только вопрос хватит ли выпускаемых машин на всех? В самой России до кризиса на эти (Тайоты, Пежо, Форды и что там ещё собирают) очереди были на пол года вперёд. Да даже если они у нас появятся, то думается мне будут стоить так же. Потому что,если народ привык брать Камри за 28 000 к примеру. То зачем продавцу снижать цену. Её так же будут брать. Просто они, диллеры, станут больше заробатывать. "Шапка" вырастит.
Ну и по ТС, КЗ тут приследывал только геополитические цели думаецо.
На последок, когда в России подняли пошлины, там народ тоже возмущался. Долго привыкал к новым ценникам. Ломка год была примерно, а потом свыклись, и берут всё тот же "шрот" из Европы. И плюс те, кто в автокредитах с салона брали. И заметте доля проданных машин росс.сборки один фиг невелика. Но кризис с ними злую шутку сыграл.
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 15.01.2010, 12:50:03