У меня все ништяк
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Машина ночь заводится, и с утра сел-завел-поехал.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот друг мой вчера на Мазде 626 застрял.... 2 часа с бубном прыгали, аккумы переставляли. Мой 66-й ему не подошел по размеру.
Съездили в Грин за проводами для прикуривания... Купили. Попробовали прикурить - они не в состоянии выдержать этот ток!!! Лампочки мигают, все искрит... Провода говно, короче. Поехал сегодня в Грин сдал, деньги вернули без проблем.
Кончилось тем, что мы зацепили замерзшую мазду на галстук и потащили домой. Не доезжая двух кварталов до дома Мазда все же заводится
Был еще прикол: мы толкаем эту мазду руками, не помню уже что пытались сделать. На улице ощутимо под тридцать, сопли примерзают, руки в перчатках к металлу кузова тоже примерзают, ботинки скользят по снегу... И тут подбегает мужик, одетый ну на позднюю осень, и ГОЛЫМИ РУКАМИ начинает помогать нам ее толкать. Я охренел аж... Эх, были люди в наше время, могучее, лихое племя... Довелось мне вчера случайно цапнуть холодный металл голой рукой - заработал "ожог".
Решили попробовать купить толковые клеммы и провода в Электроне и сделать самим. Посмотрим, что получится.
Узнавал сегодня, сколько стоит замена катализатора. Заменитель катализатора (резонатор/пламегаситель) - 4-5 тыс., катализатор (бельгийский какой-то) - 18000. Все это на Салеме. Работа - 2-3 тыс.
Сообщение отредактировал Kavin: 08.01.2010, 16:09:20