Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#71601
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Вчера заправился на Ойле, подумав, что раз 92/93 везде по 82 тенге ... то ... :smoke: Тогда-уж омским :-/
Заодно помыл машину. На мойке все рьяно обсуждали тему остановок гаишниками за грязные авто.
  • 0

#71602
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Возник вопрос-гарантию на машину, по идее дает производитель, а не торговый представитель, можно ли перейти на гарантийное обслуживание в другую контору, например Астана Моторс.
Они ведь тоже официалы по Субарам :smoke:
  • 0

#71603
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Всем привет! Собираюсь в среду выехать из Аты в Астану. Стоит ли ехать? Аристо на липучке. Насколько заледенел участок Караганда-Астана? Спасибо

Дня три назад на мойке разговорился с одним человеком, он как раз приехал из Алматы. Сказал, что на дороге гололед.
  • 0

#71604
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Ребята! А где-нибудь в Астане есть торговый дом или что-то подобное, где торгуют запчастями и прибамбасами для машин.
Интересует место под бутик или отдел в месте где народ автомобильный часто ходит.
На Астраханке был, но как -то всё кучками не понятно раскидано.
Подскажите пожалуйста, скатаюсь посмотрю.

ТЦ Автогранд на Угольной.
А что за товар, если не секрет и на какие модели/марки авто???

Сообщение отредактировал V@SILEK: 13.12.2009, 16:22:24

  • 0

#71605
Дьяволенок

Дьяволенок
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Чорд :weep: В кармане минус шестнадцать тысяч тыт,
а машина так и не завелась. Эвакуировал ее эвакуатором
на СТО, поменял все свечи, аккум мослает, вроде-вроде
схватывается, ан нет. :(

Мастера говорят - типа оборотов не хватает ей, грозятся
с утра какой-то мегааккум подключить к ней. Между собой они
его "Машкой" кличут :spy:
  • 0

#71606
El Mario

El Mario
  • Постоялец
  • 339 сообщений

с утра какой-то мегааккум подключить к ней. Между собой они его "Машкой" кличут

это не аккум, это пуско-зарядное устройство. от сети работает, заряжает аккумы и обеспечивает быстрый запуск. есть модификации работающие автономно.

Сообщение отредактировал El Mario: 13.12.2009, 21:05:10

  • 0

#71607
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений

с утра какой-то мегааккум подключить к ней. Между собой они
его "Машкой" кличут :weep:

Это не аккум а трансформатор. (уже ответели)
Машина постояла в тепле и не заводится? Странно. Видать не только свечи залило. Хотя с утра скорее всего с аккума стартанет. Бензин испарится.
Ap@che

Сообщение отредактировал orfo98: 13.12.2009, 21:10:12

  • 0

#71608
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

поменял все свечи, аккум мослает, вроде-вроде схватывается, ан нет.

Маслает легко? какой смысл в таком случае в машке?

скорее всего из-за долгого маслания смазка со стенок цилиндров смыслась, нет компрессии. по 30 кубиков масла в каждый цилиндр и должна завестись.
  • 0

#71609
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
прояви свою гражданскую водительскую позицию... :weep:
  • 0

#71610
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений
люди, скажите, кто по температуре салона прогревается - на сколько лучше поставить: -15 или -10? и что быстрее остывает - двигатель или салон? если имеет значение: салон не обесшумлен, движок не алюминиевый 4хцилиндровый (исправила), тоже не утепленный.

Сообщение отредактировал orfo98: 13.12.2009, 22:45:47

  • 0

#71611
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
В подтверждение слов Апача нашел в мануале на Mazda6:
===
1.4.2.1. Инструкции по пуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
Если двигатель не запускается, то возможной причиной является переобогащение топливовоздушной смеси (в камеры сгорания двигателя поступило излишнее количество топлива) и попадание топлива на свечи зажигания.
Для того чтобы запустить двигатель в подобной ситуации, выполните следующие операции.
1. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте его в этом положении до 10 с. Если двигатель запустился, немедленно отпустите выключатель стартера и педаль акселератора. Если сразу не отпустить педаль акселератора, то частота вращения вала двигателя резко возрастет.
3. Если двигатель не запустился при работе стартера с полностью нажатой педалью акселератора, то после 10-секундной паузы включите стартер, не нажимая на педаль акселератора. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение 10 с или до пуска двигателя.

ЗЫ. Завтра попробую.
ЗЗЫ. Источник http://www.autoprosp...j-dvigatel.html
Там еще есть всякие мануалы.

Сообщение отредактировал bsod: 13.12.2009, 22:53:22

  • 0

#71612
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

вчера во дворе попросил одного человека прикурить мою ласточку (у него Б3 91-93 г.в. по моему) дык он мне выдал что у него впрыск и он боится что у него комп погорит. грит что он сам электрик и когда прикуриваешь очень большая амплитуда хз чего? может он отмазался так или на самом деле комп может погореть? почитал в руководстве там пишется что можно... хз кому верить?

Прикуривающая машина должна быть заглушена! Во первых большая нагрузка на генератор при подключении, во вторых при снятии клемм может произойти скачок напряжения на генераторе.

могёт погореть блок управления впрыском :( делается так соединяются клеммы прикуриваюЩей машины, потом прикуриваеМой, на Щ включаются все энергопотребляющие приборы (печка, фары, обогрев стекла) Щ заводится и работает определенное время.. (М при этом стоит и молча всасывает)))) Ни в коем случае не заводить!!! :spy: Минут через 5-10 Щ заглушить снять с нее клеммы, затем М и только после этого заводить М! И то нет 100% гарантии безопасности :D

люди, скажите, кто по температуре салона прогревается - на сколько лучше поставить: -15 или -10? и что быстрее остывает - двигатель или салон? (если имеет значение: салон не обесшумлен, движок "чугуниевый" 4х клапанный, тоже не утепленный)

как правило почти все нынешние ходовые сигналки (тамагоч, старлаен, мажикор) завязаны на датчег с салона. у мну стоит на -20 на старлайне нет порога "-15" ))) вроде каг хватает :weep:
-10 будет постоянно маслать :spy: (как у них там - как мин 1 раз за 2 часа :( )
  • 0

#71613
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Там же про запуск от вспомогательной батареи:
===
1.4.2.2. Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

ВНИМАНИЕ
Для пуска двигателя разрешается использовать только 12-вольтовую аккумуляторную батарею. При попытке пуска двигателя с помощью источника тока напряжением 24 В (например, 24-вольтовой аккумуляторной батареи или двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей) стартер двигателя, система зажигания и другие электрические устройства автомобиля выйдут из строя.

1. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея, которую вы намерены использовать, имеет номинальное напряжение 12 В.
2. Если вспомогательная батарея установлена на другом автомобиле, то автомобили не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого будет использоваться в качестве вспомогательной. Выключите на обоих автомобилях все ненужные потребители электроэнергии.

3. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке 1.173.
– Присоедините клемму удлинительного провода к положительному полюсу разряженной батареи (1).
– Присоедините вторую клемму этого провода к положительному полюсу вспомогательной батареи (2).
– Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному полюсу вспомогательной батареи (3).
– Присоедините вторую клемму этого провода к открытой массивной металлической неподвижной детали, которая находится на достаточном расстоянии от разряженной батареи (4). Такой деталью может служить, например, болт крепления стойки подвески.
4. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать несколько минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
5. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратном порядке.
Источник http://www.autoprosp...jj-batarei.html
===
Смущают последние 2 пункта. Не указано, что вспомогательный автомобиль надо заглушить, а так познавательно. Особенно про порядок присоединения проводов.
  • 0

#71614
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений

как правило почти все нынешние ходовые сигналки (тамагоч, старлаен, мажикор) завязаны на датчег с салона. у мну стоит на -20 на старлайне нет порога "-15" ))) вроде каг хватает :weep:
-10 будет постоянно маслать :spy: (как у них там - как мин 1 раз за 2 часа :( )

пасиб за ответ. у меня маджикар. он вроде каждые 2 часа опрашивает датчик температуры - если достигнуто нужное значение - заводит машину. отсюда вопросы - за 2 часа на морозе салон машины остынет до минус 15? и какова при этом вероятная температура движка - теплее или холоднее минус 15?
  • 0

#71615
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений


как правило почти все нынешние ходовые сигналки (тамагоч, старлаен, мажикор) завязаны на датчег с салона. у мну стоит на -20 на старлайне нет порога "-15" ))) вроде каг хватает :weep:
-10 будет постоянно маслать :spy: (как у них там - как мин 1 раз за 2 часа :( )

пасиб за ответ. у меня маджикар. он вроде каждые 2 часа опрашивает датчик температуры - если достигнуто нужное значение - заводит машину. отсюда вопросы - за 2 часа на морозе салон машины остынет до минус 15? и какова при этом вероятная температура движка - теплее или холоднее минус 15?


Думаю, что опрашивает гораздо чаще. 2 часа - это слишком долго.
  • 0

#71616
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

люди, скажите, кто по температуре салона прогревается - на сколько лучше поставить: -15 или -10? и что быстрее остывает - двигатель или салон? если имеет значение: салон не обесшумлен, движок не алюминиевый 4хцилиндровый (исправила), тоже не утепленный.

По идее салон быстрее остывает, но ниже температура опускается в самом двигателе, чем в салоне.
В целых увеличения вероятности заводки по совету мастеров Тойота-центра я:
1. Поменял ВВ-провода (бронепровода, а то старые уже негодные были)
2. Свечи (старые залил, да и желтые они были)
3. Масло поменял на синтетику 5W-40 SM (была 10W-40 полусинтетика)
4. Заменил аккумулятор на свежий.
5. Залил 80-ый бензин (подходит не ко всем авто, да и вообще применяйте это на свой страх-риск, но заводится машина на нем действительно лучше)
  • 0

#71617
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

4. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать несколько минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Смущают последние 2 пункта. Не указано, что вспомогательный автомобиль надо заглушить, а так познавательно. Особенно про порядок присоединения проводов.

Здесь не прикурка, как это делается обычно, а подзаряд севшего аккумулятора. В принципе, если соблюдать всё написанное, то ничего не сгорит.
  • 0

#71618
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
в том то и дело что пускать так очень рискованно :weep:
а подзарядить проще!
  • 0

#71619
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Чорд :( В кармане минус шестнадцать тысяч тыт,
а машина так и не завелась.

В совокупности на "разморозку" машины и предупреждение таких ситуаций в дальнейшем у меня ушло:
5 000 - сама разморозка и пуск двигателя в Тойота-центре
1 000 - доставка на тросе в СТО (такси)
8 500 - свежий аккум
1 500 - комплект свечей (4шт.) в TSP
3 000 - ВВ-провода
1 500 - было потрачено на такси в отсутствии машины
4 700 - масло SM 5W-40 синтетика
1 500 - фильтр маслянный
1 500 - работа по замене масла и свечей
Итого чуть более 28 тысяч тенге с положительным результатом и заделом на будущее. :weep:
Попробуйте сменить СТО, если у ребят растут руки откуда надо, то заведут машину...
  • 0

#71620
irq

irq
  • Гость
  • 7 сообщений



как правило почти все нынешние ходовые сигналки (тамагоч, старлаен, мажикор) завязаны на датчег с салона. у мну стоит на -20 на старлайне нет порога "-15" ))) вроде каг хватает :weep:
-10 будет постоянно маслать :spy: (как у них там - как мин 1 раз за 2 часа :( )

пасиб за ответ. у меня маджикар. он вроде каждые 2 часа опрашивает датчик температуры - если достигнуто нужное значение - заводит машину. отсюда вопросы - за 2 часа на морозе салон машины остынет до минус 15? и какова при этом вероятная температура движка - теплее или холоднее минус 15?


Думаю, что опрашивает гораздо чаще. 2 часа - это слишком долго.


Правильнее устанавливать датчик не в салоне, как проще установщику, а на двигателе (как в мануале написано). При запуске по температуре намного важнее какая температура у двигателя, а не в салоне - это большая разница. Двигатель остывает гораздо дольше чем салон (и согревается дольше при повышении температуры). Теоретически (если не включить в салоне печку), можно получить "вечный двигатель" - мотор прогреется, а в салоне будет по-прежнему холодно и сигналка будет запускать двигатель и напрасно бензин жечь. Чтобы так не получилось, есть ограничение - сигналка запускает по температуре, но не чаще чем раз в час (зависит от сигналки - смотреть мануал).
Так что, если датчик в салоне правильно работать запуск по температуре не будет, при сильных морозах вы все равно получите запуск по времени, причем минимальному.

ЗЫ: себе поставил запуск на -10 так как считаю что полезнее запустить 2 раза теплый двигатель и потратить 0.4 л. бензина, чем 1 раз в -20 и спалить 0.5 л.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.