Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#7041
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
Хех)) меня тут апять с дружеским визитом посетила умная мысля - а я со своим ростом ваще увижу чой-нить в машине с низкими сиденьями?
насчет посадки - так поняла - японские почти все такие -н о ездят же люди как то
2 дайто - тойота карина е у папы моего - а два адинаковые в семье иметь нихоца)
  • 0

#7042
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Ну не нравится мне низко/глубокая посадка - посидел и в Селике и в ЕД - не мое это... хотя хардтоповские дверки - это круто смотрится!

2 Апач: клиренс в цифрах?

Сообщение отредактировал Felix_792: 27.04.2006, 17:22:35

  • 0

#7043
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
2Daito
ты заптре во сколько отчаливаешь?
  • 0

#7044
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
2 Дайто - ну воть! эть я так виртуально паркуюсь - могеть я в жизни шумахер бли н- тока дремлющий пока - аткудава знаешь?))
Ну все рафик да рафик - чо нить другое есть? кстати - ничо не нашла про паджеро джуниор что ты советовал -то ли не так ищу
  • 0

#7045
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
Бизель японские машины они разные, и посадка разная ... сравни мою (бывшую) и Феликса или Апача ...
(а вообще советовать женскому полу какую машину взять -занятие бесполезное, ониж по другим критериям выбирают)

Вал: вечерним
  • 0

#7046
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Ну не нравится мне низко/глубокая посадка - посидел и в Селике и в ЕД - не мое это...

2 Апач: клиренс в цифрах?

В цифрах не скажу но заежаю на бордюр без проблем, на рамсторовских полицаях нет и намека на зацеп... И это при 225/50-15. Ну а зимой на 195/65-15 ваще мини танк... :rolleyes:

За колючками хоть прям ща приходи, захватишь мою тонировку? :smoke: денги готовы :lol:
  • 0

#7047
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Вал: вечерним

а днем на работе? если да то постараюсь в течении дня заскочить...
  • 0

#7048
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
ищи лучше, их меньше чем обычных Паджер но есть
Pajero Junior и есть еще Pajero io - обе маленького размера, по крайней мере гораздо меньше того что у меня был ...

Вал у тяж телефон есть, позвонишь и подъедешь :rolleyes:
(должен быть на работе)
  • 0

#7049
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
У меня клиренс 15 см. - маловато для наших дорог, иногда цепляю и на бордюр заезжаю с зцацепом.

Сейчас если отпустят - приду.
  • 0

#7050
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Beasel, можно присмотреться к минивенам. Сидишь высоко и машинка маленькая. Например Toyota Corolla Spacio. За 7 или дешевле могут пригнать, зато год будет свежий 97 и выше и полный фарш. К томуже машинка прикольно выглядит, глаза не намозолила как рафик.
  • 0

#7051
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

У меня клиренс 15 см. - маловато для наших дорог, иногда цепляю и на бордюр заезжаю с зцацепом.

Сейчас если отпустят - приду.

ок
  • 0

#7052
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
2 злобикс - пасип) ща гляну
2 Дайто - точна - по другим выбираем - но объективно же можете посоветовать! если не трудно канешн )) не - инфу про джуниор и ио нашла - обе сипатяги - в продаже не нашла
  • 0

#7053
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
Вот про паджеры маленькие че у меня есть:

Pajero, помимо второго имени (в Северной Америке он продается под названием Montero), имеет целую семью, состоящую из близких и дальних родственников. Их перечисление начнем с самых младших.
Если Pajero - это взрослая кошка, то Pajero Mini и Pajero Junior лишь котята, рожденные на свет Mitsubishi Motors. Первым в начале 1995 года появился Pajero Mini. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев "полноприводников", которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.
Учитывая огромную популярность старшего родственника, новой машинке решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у Mini нет ни одной общей детали со взрослым Pajero. Это не уменьшенная копия или просто укороченный "паджик". Автомобильчик полностью оригинальный. Длина машины всего лишь 3295 мм - короче, чем крохотный Suzuki Samurai. Двигателей предлагается два: оба рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно, объемом 659 куб. см, но разной мощности - 52 или 64 л. с. Машина оснащена полноприводной трансмиссией Part Time 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором.
Опции Mini ничуть не уступают таковым на серьезных джипах. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.
Чумовая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В конце 1995 года был подготовлен еще один вариант - Pajero Junior. Основными размерами Junior повторяет Mini, но внешность претерпела некоторые изменения. Появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком внедорожнике по-прежнему легко угадываются черты старшего Pajero.
Если у Mini были скромные 659-кубовые моторчики, то Junior имеет в своем арсенале более мощные 1.1- и 1.3-литровые двигатели. Привод на все колеса, конечно, сохранился - с отключаемым передним мостом и демультипликатором. Поэтому если Junior и уступит на бездорожье полноразмерному Pajero, то лишь в силу своих ограниченных геометрических параметров проходимости, которые у него, естественно, меньше, чем у взрослого джипа, но никак не из-за возможностей трансмиссии.
Оба джипчика по официальным каналам в Россию не поставляются - они предназначены только для внутреннего рынка Японии. Да и праворульных версий на дорогах Иркутской области не встретишь.
Большая популярность "паркетных" внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает "я"). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца - Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее - 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов - 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия "паркетников" идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO "автомат" слишком "тугодумен", а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi - автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.
  • 0

#7054
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Beasel, вот тут выбирай машинки http://catalog.auto....corolla_spacio/
отличный сайт, там полно инфы, отзывов, фоток и тех.спецификаций.
  • 0

#7055
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
2 злобикс - а она же - леворульная - скока будет? я про Спасио
  • 0

#7056
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
Бизель, на том же сайте, ссылку на который я давал, есть отзывы по разным машинкам
  • 0

#7057
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
2 Дайто - пасип за инфу - щас поищу и про пинин - главное - найти скока стоит
  • 0

#7058
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Beasel, не знаю ничего про леворукую, стоить будет на 60-100% больше как правило.
Да какая разница с какой стороны руль, если сидишь выше и опыта до этого вообще небыло? Можно и так научиться.
  • 0

#7059
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений
2 злобикс - я для ынтересу спрашиваю - согласна и на праворульную - мне действительно щас пока псе равно какую осваивать) Спасио меня оч. заинтересовала - классная - щас еще почитаю про нее - но здорово бы в жизни посмотреть
  • 0

#7060
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Beasel, не знаю ничего про леворукую, стоить будет на 60-100% больше как правило.
Да какая разница с какой стороны руль, если сидишь выше и опыта до этого вообще небыло? Можно и так научиться.


Да-а, Зло, как у тебя быстро точка зрения-то меняется... :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.