90-95
искренне сочуствую твоему "гене"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А что гене то будет? Ну не дозарядит он аккум и все. Опять же аккум еще разрядить для этого надо.
К примеру, после дальней поездки в акуме заряд скажем 100%.
Машина стоит, сигналка потребляет + нормальная утечка/разрядка. + на пуск забрали, после всего этого к примеру заряд составляет 80%, гене остается зарядить оставшиеся 20%. Тоже самое будет и с меньшей емкостью, только заряд будет скажем не 80, а 65%. Гене отдавать в обоих случаях придется одно и тоже.
Отсюда мораль, чем больше емкость тем больше запас заряда в АКБ и все... Лучше это только тем что имеется бОльший резерв емкости. Известно что в мороз, емкость АКБ падает из-за замерзшего электролита, иногда ее (емкости) может не хватить, даже если до этого заряд был 100%, к утру в -30 останется только половина, как только пойдет заряд (после успешного пуска ДВС), электролит начнет греться, емкость восстановится. Гораздо важнее смотреть на такую характеристику как ток холодной прокрутки, это показатель как быстро АКБ может дать то что надо стартеру, от емкости никак, вернее принципиально не зависит.
Сообщение отредактировал Ap@che: 26.11.2009, 15:55:08