В общем тоже небольшой отчет.
Ездил в Меркур, смотрел и покатался на Паджеро4 и аутлендере.
Аутлендер не такой жесткий, как говорят, ездил по одному и тому же маршруту, паджеро4 больше трясет чем аутлендер.
На аутлендере вроде 220 лошадей, но че-то вообще не чувствуется их, динамика не сильно лучше моего аутбака 2,5, при этом ставил режим 2WD и 4WD. Честно говоря ожидал больше драйва от него.
Потом пересел на паджеро4, был удивлен динамикой этого мостра на заднем приводе. Ощущения совсем другие от езды. Разгоняется нормально, хорошо чувствуется скорость.
Рулежка правда совсем не как на легковых, руль тяжелый на маленькой скорости и при маневрировании на парковке. На аутлендере примерно как на моем аутбаке, руль легко крутиться.
На скорости 60-70 км\час (больше не ездил) у аутлендера прекрасно работает руль, как спорткар, очень чувствительный, гораздо лучше субары. Это на 18 катках с резиной 235/55/18, если поставить 16, то думаю как субару будет тогда.
На паджеро4 надо заметно руль двигать с нулевой зоны, чтоб машина начала поворачивать, все таки джып не для гонок по городу.
На аутлендере действительно сложилось впечатление, что шумоизоляции вообще нет, во-первых звук шипов офигенный (хака5), во-вторых постоянно слышно двигатель, как будто едешь 80 км\ч на второй передаче
Без дополнительной шумки я бы нем ездить не смог, да еще если по трассе плохой идти сутки, то вообще свихнешься.
На паджеро4 колес почти не слышно (штатная всесезонка) мотор слышно ближе к 3000 об\мин. Шумка торпедо, моторного отсека и дверей, думаю снимет все аккустические проблемы.
Обзор на паджеро конечно супер, так хорошо все видать, особенно когда рядом всякие седаны
Но вот сдавать задом без парктроника или камеры тяжело, сиденья второго ряда и колесо запасное вообще закрывают обзор назад, там только автобус типа мудан видно или другой джып
У аутландера тоже не фонтан, стекло заднее маленькое, но он сам поменьше габаритами, легче парковать его.
В целом мне субъективно понравился паджеро4. На аутладере после завершения поездки осталось какое-то двойственное чувство, на паджере4 уже через метров 200-300 пути мне было комфортно управлять.
Ездил по хорошему асфальту, не очень хорошему с ложбинами и по грунтовке. В целом понятно что за машины я тестил.