Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#66521
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ну да, износ конечно усиленный, но я не собираюсь всю жизнь ездить на одной машине. Ходят же машины начала 90-х. У Орфо селика 95-го, уже зим 5 местных пережила. И те морозы (-40 -45), в зиму на инаугурацию заводилась и ездила, так как мне очень нужно было передвигаться. Масло от замены до замены (10 тысяч) не доливаем вообще, уходит не более полулитра.
  • 0

#66522
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

В этом случае фактически износ в три раза быстрее идет...((
Неужели 400 км реально?

Откуда такая информация?

в 96-98 годах работал в Астана Моторс, занимался розницей - маслами, шинами, фильтрами, колодками свечами и прочей фигней
для нас проводили семинары спецы из мобил ойл груп. инфа оттуда и почерпнута
  • 0

#66523
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

каждый холодный старт приблизительно равен 400 км .....

Чересчур категорично и преувеличенно!

Ну да, износ конечно усиленный, но я не собираюсь всю жизнь ездить на одной машине.

+1!
  • 0

#66524
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Чересчур категорично и преувеличенно!

первая же гуглессылка по запросу "холодный старт двигателя равен пробегу"

Сообщение отредактировал Гена Букин: 10.10.2009, 18:19:47

  • 0

#66525
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Привет седня машине кажется parchom'a на центральном рынке. Это же Ваш VW Passat горбатый с надписью БАРЫС на заднем стекле?
  • 0

#66526
Ko4evNick

Ko4evNick
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Чересчур категорично и преувеличенно!

первая же гуглессылка по запросу "холодный старт двигателя равен пробегу"


для интереса так и сделал и 6 ссылка была на форум
http://forum.ixbt.co...gi?id=70:2270-2
там мнение примерно 50 на 50...
  • 0

#66527
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений


Чересчур категорично и преувеличенно!

первая же гуглессылка по запросу "холодный старт двигателя равен пробегу"


для интереса так и сделал и 6 ссылка была на форум
http://forum.ixbt.co...gi?id=70:2270-2
там мнение примерно 50 на 50...


Моторное масло даже в сильный мороз остывает не сразу. Если автозавод установить через каждые 4 часа (в очень сильные морозы - через 2), то масло не успеет остыть до такой степени, чтобы стать вязким. А значит и каждый следующий пуск двигателя не будет настолько "холодным", чтобы его приравнивать к 400 км пробега.
Подогреватель двигателя - весчь конечно хорошая. Но если учесть его стоимость и стоимость его установки, то для условий Астаны наиболее приемлемо масло синтетика в мотор (у меня - полусинтетика) + автозавод. Не так уж тут и часты сильные морозы.
IMHO, основанное на опыте пережитых в Астане зим.

Сообщение отредактировал Vred: 10.10.2009, 20:11:47

  • 0

#66528
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Насколько я себе представляю проблему, дело вовсе не в запуске двигла в зимние морозы. Износу способствует именно начальный момент запуска двигателя после длительной стоянки, когда смазки на деталях минимум. Причем здесь зима и вебасто, с которой начался разговор - не понимаю. Полагаю, что и летом проблема не менее остра.
Поправьте, если не прав.
  • 0

#66529
Tip_T0P

Tip_T0P
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
катался с неделю назад, с недельку по столичке с родствиниками, так их поразила отсутсвия пробок, сказал левый берег, шас поедем в старый город, сразу настроение пропало в районе базара. и еще одно заметил, радаров стац достаточно, но... нет уних авторадаров в лицо нашего жопника или газели, который останавливает сразу при превышения, а стоят тихо мирно, авто со всеми красками (стандарт WV), жопник и фотает всех... без остановок... местный сказал если что пришлют постоновления по адресу, это правда? местные потвердите слова, а то я пару раз проехал на мосту мим его
  • 0

#66530
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Износу способствует именно начальный момент запуска двигателя после длительной стоянки, когда смазки на деталях минимум

на стенках цилиндров остается маслянная пленка. и зимой и летом. после старта в цилиндры устремляется масло из картера уже в полном объеме через масловоды в блоке цилиндров. масловоды достаточно малы.
зимой масло загустевает. любое. даже синтетика. для эксперимента поставьте в морозилку стакан с синтетикой и посмотрите. и еще чем меньше объем жидкости тем быстрее она жидкость, застывает. это я к маслянной пленке на стенках цилиндров

так вот имеем две проблемы:
1. быстрое загустевание маслянной пленки что в момент старта лишает цилиндры необходимой смазки. в следствии чего появляются задиры.
2. загустевшое масло из картера в должной мере не прокачивается в цилиндры. в следствие чего имеем маслянное голодание которое опять же ведет к задирам.
ну вот как то так
в астане на служебном авто стоял автозавод. если бы ездил на личном поставил бы предпусковый обогреватель
  • 0

#66531
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

так вот имеем две проблемы:

Ну не так всё плохо в датском королевстве! :cry: Во-первых, зимы в Астане становятся мягче, влажнее. Убежден, что экономически выгоднее заливать масло 0W-30/40 и иметь автозапуск на сигналке, чем установить вебасту. Ну про 400 км - очень верю, но это наверное не про каждый холодный пуск, а про -35, а в основном темепратура зимняя колеблется в Астане от -15 до -25, так и обходится он в меньшее количество км.
А если морозы за -40, то лучше на машине не здить - все сальники побегут, стойки вытекут... :lol:

Помнится в позапрошлую зиму (а она была очень холодной) каждый пуск это было что-то, при пуске скрипело, звенело, стучало в двигателе, а коробка выше второй передачи первые 15-20 минут вообще отказывалась переключатся... Жалко было машину, ну что делать, ездил... :lol:
  • 0

#66532
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Здрасти уважаемые автолюбители Астаны. Скажите пожалуйста где можно купить сигнализацию? Конкретно нужна томагавк 9010. Сколько они примерно стоят?

В Гарант-Авто-Сити заедьте на второй этаже большой бутик по сигналкам. Т9010 24-25 000тг. были.
  • 0

#66533
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Ну не так всё плохо в датском королевстве! Во-первых, зимы в Астане становятся мягче, влажнее. Убежден, что экономически выгоднее заливать масло 0W-30/40 и иметь автозапуск на сигналке, чем установить вебасту

очень большое количество авто из германии приходит с установленной вебастой. немцы это не те люди которые будут ставить что либо лишь "красива как у всех". а зимы в германии довольно мягкие
  • 0

#66534
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

В Гарант-Авто-Сити заедьте

спасибо! а это примерно где? :lol:
  • 0

#66535
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

зимой масло загустевает. любое. даже синтетика. для эксперимента поставьте в морозилку стакан с синтетикой и посмотрите.


Ну все зависит от мороза и самого масла. :lol:
Не спорю - синтетическое масло на сильном морозе густеет. Минеральное масло вообще превращается в кристаллы. Но если двигатель заводить каждые 4 часа, то даже минеральное масло не успеет остыть и загустеть. А следовательно и пуск двигателя не будет "холодным".
Лично у меня машина "на холодную" при морозе сильнее 25 градусов отказывалась заводиться. После того, как установил сигналку с автозаводом - она ни одного дня зимой не простояла.


очень большое количество авто из германии приходит с установленной вебастой. немцы это не те люди которые будут ставить что либо лишь "красива как у всех". а зимы в германии довольно мягкие


Один раз Гольфа-3 видел с подогревателем, но он был из Финляндии. А авто из Германии с установленной там вебастой что-то я ни разу не видел.

Сообщение отредактировал Vred: 10.10.2009, 23:55:36

  • 0

#66536
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А так ни разу мне авто из Германии не попадалось с вебастой.

у кента ауди с4, у другого гелен, у жены кента лексус
все с вебастой
  • 0

#66537
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Значит повезло им.
А мои машины (и машины моих друзей и знакомых) из Германии все были без вебасты.
Ставить ее дорого, да и ездить всю жизнь на одной машине не собираюсь. Посему сигналка с автозаводом рулит! :lol:

Сообщение отредактировал Vred: 11.10.2009, 00:06:24

  • 0

#66538
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

( Дрю спасибо за масло :lol: )

На здоровье!


Гена Букин, немцы и зимы тут непричем. Всему причина запрет прогрева двигателя, а также сознательность по поводу экологии. У нас, кстати тоже запрещено, чтобы молотил двиг на холостых в жилых зонах, но хрен кто будет следить за этим и соблюдать.

Вместо вебасты оформляю каско себе :lol:
  • 0

#66539
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Вебаста отличная вещь на охоте или рыбалке в холодное время года, когда надо ночевать в поле. Спишь себе в теплой машине, при этом двигатель не молотит всю ночь на пролет. Что ведет к закоксовке, да и расход топлива именно в этом раскладе будет в разы меньше. Вот только в этом месте ставлю плюс вебасте. Ну и возможно в периоды длительных морозов под -30 -40.
  • 0

#66540
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

Вместо вебасты оформляю каско себе

В предверии гололедов, тоже, все чаще задумываюсь об этом..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.