[quote name='Joker_' date='14.04.2006, 12:04' post='2238012']
год 95-й, тока у мну кузов не WD20-21,а R-20, т.е. террано 2
мягкость во многом зависит от амортизаторов, у мну сейчас газматики от каябы стоят
ежели поставить добинсон, то будет жестче, но машина сказка!
чего-то я не помню чтоб на патруляке как и на террано привод включался в ручную, конечно ежели машина не 198...какого-то бородатого года выпуска
автоматические хабы, как и полагается для комфорта, но они не такие надежные как ручные, но это уже на всех машинах так, нетока на терранах и патрулях [/quote]
рычагами жестко подключаемый передний мост по описанию на Патруле. а у тебя значит полный включается при пробуксовке? дифференциал есть? межколесный с вискомуфтой?
[quote name='tipa Kritik' post='2237845' date='14.04.2006, 11:36']кстати а Пэсфайндер каков? тоже в городе плавный? тож недорогой жип еси с ОАЭ притащить...может самый дешевый с Витарой среди японо-рамников...[/quote]патфаендер не такой уж и дешевый, тем более в обслуживании
ходовка у него довольно хлюпкая, рулевые тяги с мизинец толщиной
для города и загородных поездок по трассе классная машина
довольно мягкая, выспукался минимум с 3х литровым движком, супер
рамы нет, так сказать рама интегрированная с кузовом, за счет чего машина не такая жесткая, но расходники не дешевые
подороже чем на мой террано, но меняюца чаще
еще что плохо, ежели придеца менять стойки, то тут можно влететь на хорошие бабки
[/quote]
он в ОАЭ в конце 90-х новый дешево стоил по сравнению с др жипами от 16 кусков. думал если брать вместо паркетника - посерьезнее чтоли будет
а на вторичном рынке его немного и особо не популярен поэтомы цены не самые лучшие...но кстати видел на стоянке новый HRV со Следопытом рядом стояли - размеры почти одинаковые - паркетники догоняют