Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#6481
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
хорошо.. поставим вопрос по другому.. на что влияет не рабочий катализатор? и если это ни на что не влияет то как сделать так чтоб не горел чек?


...Смотрел все объявления про продажу авто, леворукие полноприводные начинаются только с 12.000 и выше...

я знайу один форестер, который отдадут на штуку дешевле...)))

видимо все таки надо чето делать с катализатором.. Гош мож подскажешь че с ним можно сделать?

говорят помогает ампутацыя..вырезать его нах..гофру вставить)

Не, это радикально! Резонатор и банка сгорят нафиг! Надо либо вместо каталика врезать пламягаситель, по сути это прямоточный резонатор. Либо на базе катализатора делать прямоточный резонатор. Делаеться просто:
Снимаем катализатор, вскрываем его сверху безконтактной сваркой, режем в виде буквы П. Отгибаем как консервную банку и молотком выбиваем все керамические соты, вытряхиваем, остаеться пустой корпус катализатора. Внутрь того же диаметра что и входное/выходное отверстие ввариваем заранее густо проперфарированную трубу. Что бы не звенело (этого можно и не делать), между корпусом каталика и трубой набиваем асбестовой или другой не горящей и не ржавеющей стружкой. Завариваем обратно корпус. И наслаждаемся ожившеми 5-10 логшадинными силами...


видимо все таки надо чето делать с катализатором.. Гош мож подскажешь че с ним можно сделать?

говорят помогает ампутацыя..вырезать его нах..гофру вставить)

а замена?

Ты готов просто из любви к экологии каждые 50-70 тыщ км. отдавать по 500-800$ за каталик?

в том то и дело что не готов.. поэтому надо какое-то другое решение.. вот твой вариант мне нравится но хз кто такое делает.. а я как говорится в таком вааще не секу..
  • 0

#6482
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

хорошо.. поставим вопрос по другому.. на что влияет не рабочий катализатор? и если это ни на что не влияет то как сделать так чтоб не горел чек?

Забитый катализатор убивает мощность двигателя, ухудшает его пуск, увеличивает расход топлива, иногда забитый катализатор приводит к пожару... Разумный выход один: ВЫБИВАТЬ! Это тебе могут сделать на Гефесте, там есть мужик Кенеспай, он в этом спец...
  • 0

#6483
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


хорошо.. поставим вопрос по другому.. на что влияет не рабочий катализатор? и если это ни на что не влияет то как сделать так чтоб не горел чек?

Забитый катализатор убивает мощность двигателя, ухудшает его пуск, увеличивает расход топлива, иногда забитый катализатор приводит к пожару... Разумный выход один: ВЫБИВАТЬ! Это тебе могут сделать на Гефесте, там есть мужик Кенеспай, он в этом спец...

видимо поэтому у меня зимой плохо заводилась...
а может его тогда можно почистить?
т.е. получается этот Кенеспай всю процедуру может сделать?

Сообщение отредактировал Valmont: 17.04.2006, 10:21:33

  • 0

#6484
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений



хорошо.. поставим вопрос по другому.. на что влияет не рабочий катализатор? и если это ни на что не влияет то как сделать так чтоб не горел чек?

Забитый катализатор убивает мощность двигателя, ухудшает его пуск, увеличивает расход топлива, иногда забитый катализатор приводит к пожару... Разумный выход один: ВЫБИВАТЬ! Это тебе могут сделать на Гефесте, там есть мужик Кенеспай, он в этом спец...

видимо поэтому у меня зимой плохо заводилась...
а может его тогда можно почистить?
т.е. получается этот Кенеспай всю процедуру может сделать?

Ну да. Он сам все сделает. Тока асбестом он не наполняет, у него его нет. Наполнит если сам привезешь опилки. Хотя я без них езжу, ну да немного громче, но это фигня... А вот почистить его никак, он со временем не просто забиваеться а еще и оплавляеться...
  • 0

#6485
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Скорей всего дело не в самом катализаторе. Он просто напросто перегревается, а причиной тому может быть и накрывшаяся лямда или волюметр или еще какой другой датчик, так как выдают неправильные показания для образования смеси в правильных прпорциях. Это всего лишь предположения, нужна грамотная диагностика.


вот что нашел на субаровском форуме.. может как раз изза того что у меня где-то температуру неправильно дает он и накрылся?
  • 0

#6486
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений


Скорей всего дело не в самом катализаторе. Он просто напросто перегревается, а причиной тому может быть и накрывшаяся лямда или волюметр или еще какой другой датчик, так как выдают неправильные показания для образования смеси в правильных прпорциях. Это всего лишь предположения, нужна грамотная диагностика.


вот что нашел на субаровском форуме.. может как раз изза того что у меня где-то температуру неправильно дает он и накрылся?

Такое тоже может быть, если комп будет переобогощять сместь, то она догорать будет в катализаторе, что естественно будет отмеченно датчиком и лампой в приборке. Опять же если это продолжаеться уже долго, то по любому катализатору пришел пушистый зверек... Все уже оплавилось...
  • 0

#6487
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений



Скорей всего дело не в самом катализаторе. Он просто напросто перегревается, а причиной тому может быть и накрывшаяся лямда или волюметр или еще какой другой датчик, так как выдают неправильные показания для образования смеси в правильных прпорциях. Это всего лишь предположения, нужна грамотная диагностика.

вот что нашел на субаровском форуме.. может как раз изза того что у меня где-то температуру неправильно дает он и накрылся?

Такое тоже может быть, если комп будет переобогощять сместь, то она догорать будет в катализаторе, что естественно будет отмеченно датчиком и лампой в приборке. Опять же если это продолжаеться уже долго, то по любому катализатору пришел пушистый зверек... Все уже оплавилось...

блин почему здесь нет нормальной диагностики...
народ... есть идеи почему вентилятор врубается?
  • 0

#6488
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений




Скорей всего дело не в самом катализаторе. Он просто напросто перегревается, а причиной тому может быть и накрывшаяся лямда или волюметр или еще какой другой датчик, так как выдают неправильные показания для образования смеси в правильных прпорциях. Это всего лишь предположения, нужна грамотная диагностика.

вот что нашел на субаровском форуме.. может как раз изза того что у меня где-то температуру неправильно дает он и накрылся?

Такое тоже может быть, если комп будет переобогощять сместь, то она догорать будет в катализаторе, что естественно будет отмеченно датчиком и лампой в приборке. Опять же если это продолжаеться уже долго, то по любому катализатору пришел пушистый зверек... Все уже оплавилось...

блин почему здесь нет нормальной диагностики...
народ... есть идеи почему вентилятор врубается?

Датчик температуры мог погнать. Обычно отдельно стоит датчик для приборки и отдельно для компа... Потому может быть в приборке якобы все гуд, а комп думает что очень горячо...





Скорей всего дело не в самом катализаторе. Он просто напросто перегревается, а причиной тому может быть и накрывшаяся лямда или волюметр или еще какой другой датчик, так как выдают неправильные показания для образования смеси в правильных прпорциях. Это всего лишь предположения, нужна грамотная диагностика.

вот что нашел на субаровском форуме.. может как раз изза того что у меня где-то температуру неправильно дает он и накрылся?

Такое тоже может быть, если комп будет переобогощять сместь, то она догорать будет в катализаторе, что естественно будет отмеченно датчиком и лампой в приборке. Опять же если это продолжаеться уже долго, то по любому катализатору пришел пушистый зверек... Все уже оплавилось...

блин почему здесь нет нормальной диагностики...
народ... есть идеи почему вентилятор врубается?

Потому я в свое время купил книги по EFI, тестер и паяльник :-/
  • 0

#6489
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
кстати, еси каталик выкинуть, то лампочка буит гореть (на цивике лордовском удалён - так там лампочка горит )

кто у нас возит наманую резину? Автолюкс не возит, в астэке мегацены, а в континентале нету даже в ате 205/40/17. куда ещё позвонить а?

Опач, миня многие помнят, т.к. я всем моск ипу до посинения :-/
  • 0

#6490
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

кстати, еси каталик выкинуть, то лампочка буит гореть (на цивике лордовском удалён - так там лампочка горит )

Это если датчик обрезать, или не делать пламягаситель...

Опач, миня многие помнят, т.к. я всем моск ипу до посинения :-/

Ну отзывались хорошо :)
  • 0

#6491
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Посоветуйте, где могут: продуть/почистить радиатор, прочистить печку, заменить жидкость кондера и т.д. (по-моему, все эти вещи взаимосвязаны)????
  • 0

#6492
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Бустар, на Фурманова где-то есть мужичек занимаеца кондерами, его хвалят, но печки и радиаторы охлаждения он не делает, тока все что связано с кондером

печки ремонтируют, чистят и прочее на СТО, на территории магазина автодело на рабочке, еще есть на Абая, во дворах, но там пацаны с головой не дружат, цены бешеные, к тому же радиатор сами не снимают, им сними и принеси
  • 0

#6493
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Вот я и вернулся после СТО, заменил аккумулятор, поменял масло, кое чего по ходовке, датчик торм. колодки. Всего мне восстановление обошлось 46.000 тг. Теперь можно ездить сново :-/.

Дрюха, еще есть магазин с резиной. Едишь по Астраханке до Кирова на перекрестке поворачиваешь направо и около 500 метро прямо, там есть и СТО БМВ м шиномонтажка и магазин Шинник. Там резину продают, думаю по нормальным ценам. Попробуй посмотри.
  • 0

#6494
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Gosh, напомни пожалуйста хар-ки лесника какого года, что 2,5 я помню, бензин ? атмосферник, коробка автомат. Как для него запчасти и лбслуга тебе обходится в год ? и после зимы много ли требуется ремонта из твоего опыта что ты наездил.
В объявлениях на омега.кз появились лесники 98 года от 12.000 до 15.000 (наверное разная комплектация)
  • 0

#6495
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
RSI, сейчас в Гошевском субаре ваще никакая обслуга не требуеца! Гош там сделал все че можно и не нужно
неделю назад тока с СТО забрал
  • 0

#6496
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Бустар, на фурманова в белом списке есть телефон. он и радиатор промывал (снаружи, чтобы морозил намана) и антифризом заправляют, тока нафега те иво менять?

паминял масло... Shell 10w60, с промывкой 9700 вышло

RSI, у ниво мегафорик!

Гош, ты до Юрика скоталсо или нет? я твайо бабло атлажил

Вал, маи ландпачки у тя?
  • 0

#6497
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Гош, ты до Юрика скоталсо или нет?

неа..надо бы, надо..тем паче пыльники новые купил...

Gosh, напомни пожалуйста хар-ки лесника какого года, что 2,5 я помню, бензин ? атмосферник, коробка автомат. Как для него запчасти и лбслуга тебе обходится в год ? и после зимы много ли требуется ремонта из твоего опыта что ты наездил.
В объявлениях на омега.кз появились лесники 98 года от 12.000 до 15.000 (наверное разная комплектация)

у меня комплектация S..как и L тока с подогревами передних задниц и зеркал, и литьем на 16. Скока в год не знаю, т.к. в июля прошлого года тока пригнали. Из того что поставил по ходовке прошлое лето ничо менять не нужно после зимы. Надо прокачать задние аммо (последстия зимы) - это как раз к Юрке на Гефест. пару резинок чуть давануло после заводок в суперморозы (машина ни дня не стояла), но все Санька сделал уже пару недель назад, Джо говорил. Да, ГРМ полность в комплекте еще Сашка уговорил заменить - это самыя затраты были. Лучше приежжай погляди, покатайся, авось понравиццо, тогда уже выбирать проще будет.
  • 0

#6498
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Гош там сделал все че можно и не нужно..

это ты про то, что я иё вымыл?))

Сообщение отредактировал gosh: 17.04.2006, 17:42:29

  • 0

#6499
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
[q] в суперморозы (машина ни дня не стояла)[/q] :-/
  • 0

#6500
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Вал, маи ландпачки у тя?

у меня... я тебе звонил в пятницу.. но чет ты не брал трубу..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.