отчёт по поездке.
из дома выехал в 06:15. залил на Аскаре full бак бензы и где-то в 06:30 выехал на АбылайХана и отправился в путь.
в 08:30 заехал на Гелиос перед Карагандой и снова долил до полного бака. вышло 16,8 литров. одометр показал 206 км. средний расход топлива - 8,15 л на 100 км. примерная средняя скорость - 100 км/ч. через 10 минут отправился дальше.
в 12:10 я остановился на дозаправку на Гелиосе перед Балхашом. оказалось, что израсходовалось 34 литра. на одометре были цифры 388 км. средний расход топлива - 8,76 л на 100 км. средняя скорость - 110 км/ч.
пообедав в кафешке перед балхашским поворотом, двинул дальше. часы показывали 13:00.
в 15:30 - очередная дозоправка. в бак вошло 23,5 литра. преодалённое расстояние - 281 км. средний расход топлива - 8,36 л на 100 км. средняя скорость - 112 км/ч.
в Ату заехал около 20:00, на одометре было 378 км. на колонку не поехал - устал уже. но судя по стрелке расход получился менее 7ми литров на 100 км. сегодня покатался по делам - стрелка дошла до середины бака когда на одометре было 425 км. причины такого расхода просты - средняя скорость на последнем участке составила всего 84 км/ч.
домой зашел в 20:30 - по городу ещё в пробках постоял
в итоге с учётом всех остановок (заправки, обед, отдых и естесственные необходимости):
время в пути - 14 часов,
расстояние - 1265 км,
средняя скорость - 90 км/ч
теперь описание трассы. 900 км от Астаны - дорога без притензий. полностью доволен качеством асфальта, за исключением 1 места - небольшой провал асфальта за Карагандой, км в 50ти примерно.
а вот после 900го километра (через 22 км после последнего Гелиоса, не помню как там село называется) начинается сначало стиральная доска, а потом дырявая стиральная доска. местами попадаются такие ямы, что страшно становится от мысли, что туда можно заехать по невнимательности... и вот это гумно продолжается более чем 250 км! до Куртов. а потом снова афигенная дорога. только уже стемнело и трафик на подъезде к городу сильно возрос, так как покатили населённые пункты.
один раз остановили гаишники. просто так, проверка доков и состояния водителя, в скоре после Караганды. без претензий. ещё один раз отслеживали радаром, но я шел ровно 90, потому не остановили.
после Караганды пристроился за Паджериком 4 и шел за ним до Балхаша. на заправке остановились вместе. поздаровались. он поржал, типа мы тебя один раз потеряли, даже забеспокоились. а я просто долго фуру обогнать не мог
но потом я остался там обедать, а они уехали дальше. а так старался постоянно за кем-нить пристроиться. и дело даже не в том, что так проще не нарваться на радар, а в большей степени в концентрации - я концентрировал внимание на впереди идущей машине, потому как смотреть на пустынную дорогу скушно и утомительно.
вот как-то так