в последнем номере Инфо-цес прочитал
вот эту статью и офигел
или автор статьи чето напутал и отсебятину написал или астанинский УДП собирается переходить на самофинасирование и изыскивает альтернативные варианты и уникальные каналы финансирования ....
статья начинается с того, что теперь авто в жилой зоне шуметь нельзя, а то приедет строгий дядя инспектор и составит протокол (при этом даже не упоимнается как и чем замерять уровень шума), более того этот дяд может скушать моск водителя по другому поводу ...
По словам старшего инспектора отделения технического надзора УДП Астаны Мурата Иманбаева… на вызов должна отправиться ближайшая патрульная машина.
Чего бояться? Того, что на автомобиле-нарушителе может быть установлено оборудование, которого по всем стандартам там быть не должно. Например, «банка» прямоточного глушителя, ксеноновые фары и даже мощная акустическая система, если для ее установки было демонтировано, к примеру, заднее сиденье. Ситуацию усугубляет и тот факт, что инспектор может определять соответствие визуально . Итог не вдохновляет — такой автомобиль, вероятнее всего, отправится на штрафстоянку .
…. Многие устройства, которые люди устанавливают на свои автомобили, действующими стандартами запрещаются. Другие подлежат обязательной сертификации. К примеру, если в особых отметках техпаспорта не отражено, что на автомобиль установлены ксеноновые фары, инспектор тоже должен классифицировать их как незаконное переоборудование и запрещать эксплуатацию такого автомобиля.
…
Все изменения, которые вносятся в конструкцию транспортного средства, должны быть сертифицированы.
Сообщение отредактировал Sauran: 06.04.2009, 11:35:26