Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#54821
Капитан_Корелли

Капитан_Корелли

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений


а как помочь? теорию объяснить? это долго с примерами надо.
а если просто руками махать типа давай давай влево вправо то толку мало от такой помощи. сейчас припаркуется а на будущее ничего не усвоит


практика, практика нужна!!!
по ночам, когда дворы забиты, пусть по микрорайонам поездит, а ты рядом сиди и наблюдай, чтобы никого не стукнула, может научите не только вождению по ночам... :-/


а когда придешь утром домой то жене так и скажешь: я это, вообщем ну эту брюнетку :) с соседнего подъезда всю ночь :-) ездить учил в микрорайонах, честное слово :fie:

сегодня я написал свое 300-ое сообщение с 2002 года и получил второй плюс - знаменательная дата
  • 0

#54822
t0ha

t0ha
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Завелась во дворе новая машинка. за рулем девушка как я понял недавно отучившаяся. Машину паркует отвратительно. Хотел сначала замечание сделать а теперь думаю может не надо все таки вижу с какими усилиями ей это дается. Даже на АКПП криво припарковать заняв два места минут 5-7 маневрирует. Я теперь даже боюсь рядом ставить.
А если к примеру ей не сказать она может так и думать что все нормально и ее машина никому не мешает

около работы есть подобный дяденька на субаре *213*** номер
ужац он год уже ездиет и боюсь около него машину ставить - неадекват пипец! то газанет то не доедет то переедет - всегда с ужасом наблюдаю чего он мутит ...
  • 0

#54823
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

вариатор.

Хочу попробовать где нибудь какие ощущения ездить на вариаторе

....ааа еще троллейбус есть он тоже бесступенчатый вроде

Ахха, и чтоб так же гудел на скорости... :-/
  • 0

#54824
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

в конце концов взял шестицилиндровую механику...

нехилая видимо штука)
  • 0

#54825
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

"Счастливые" владельцы вариаторов отзовитесь!
Помнится их первыми начала Ниссан ставить на праворукие Тино, Пресажи.
Насколько я слышал - ломаются быстрее даже самых нежных автоматов.


а я наоборот слышал ездят до 300 тыс без капремонта, точнее без обслуживания

Новые мурано идут на вариаторе. есть у кого? :-/

Сообщение отредактировал DragonSAS: 19.03.2009, 18:48:18

  • 0

#54826
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

"Счастливые" владельцы вариаторов отзовитесь!
Помнится их первыми начала Ниссан ставить на праворукие Тино, Пресажи.
Насколько я слышал - ломаются быстрее даже самых нежных автоматов.

Катался - нормально.
Первыми их стали устанавливать голландцы на легковые ДАФы в 1958 году, но тогда сложности были с прочностью ремня передающего крутящий момент между шкивами. Сейчас эта проблема решена в виде наборного металического клинового ремня, кроме того с появлением процессоров управляющих вариатором (установка фиксированных передаточных значении имитирующая традиционные ступени), езда на вариаторе неотличима от езда на автомате.
Сейчас это надежная КП.
ИМХО: я бы вместо механики и автоматов - предпочел бы новейщего робота с двумя сцеплениями.
  • 0

#54827
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
А вообще, пока еще не придумали устройства автоматического изменения передаточного числа лучше старого доброго гидротрансформаторного автомата.
самая лучшая плавность переключения и способность переварить огромные мощность и крутящий момент, несмотря на достаточно высокие механические потери (кпд у лучших экземпляров - в районе 90%, к примеру, в обычной механике - 97-98%) делают его самым предпочтительным видом трансмиссии в данный момент.

вариатор не научили переваривать момент выше 350-400Нм, ремень проскальзывает (это значит, что его нельзя ставить на большинство современных турбодизелей объемом 2 и больше литров, а дизели в европе занимают большую долю рынка)
робот - та же механика (читай - одно сухое сцепление), с необученными мозгами
DSG, SMG и их 2-дисковые собратья - слишком дороги в производстве, прерогатива спортивных и приспортивленых авто

такшто пока будущее - за гидротрансфлрматорными коробками (рекорд за ЛС460 с 8ступенями)
  • 0

#54828
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений

можно попробовать. Девушка симпатичная ))))
а как помочь? теорию объяснить? это долго с примерами надо.
а если просто руками махать типа давай давай влево вправо то толку мало от такой помощи. сейчас припаркуется а на будущее ничего не усвоит

Ну если вы и она свободные личности, то как вариант създить попрактиковаться. Дабы не смущать девушку для начала предложите во дворе попробывать, если найдете общий язык то можно пригласить на полигон :-/
  • 0

#54829
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

такшто пока будущее - за гидротрансфлрматорными коробками

Это если будущее за ДВС, а если за электродвигателями или газотурбинными. :-/
  • 0

#54830
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений

за рулем девушка как я понял недавно отучившаяся.

может она вообще не учившаяся.....
  • 0

#54831
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений

хорошо что не на крузаке, а то есть прикол слабоездящим доченькам для безопасности покупать большие авто... :-/

по-моему слабоездящим чаще покупают маленькие авто))

чета скучаю по сарайке.. махнуться чтоли с мужем...
  • 0

#54832
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Видел белый форик атинский с колючкой, номер кажись чёто А 682 чтоли, не наши?

Это скорее всего Рома Razario, он в эту ветку не ходит..

Праворукий белый субару A482PBN с колючкой и наклейкой Субару Клаб Астана. Сегодня ехали вместе по Сейфуллина до Республики. Не гимнит, ехали рядом, потом он позади меня, по правой полосе, стал ломиться на мою, пропустил ближе к Республике.

#54833
Tankt40

Tankt40
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Кто на норсе заправляется 92-м ??? как бензин?
  • 0

#54834
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений


блин еле доехал на работу, на стоянке проехал на пониженной, гисметео врет что то, есть нормальный метеоресурс?

почему это врет? как раз таки всё намана. снег, ветер, минус 8.
врет ресурс Вреденштейна, на котором комфортность указана как при минус 27.


Гисметео врет однозначно. Мне еще раньше про это говорили технари, которые очень сильно от погоды зависят.
Да и я давно уже им пользоваться перестал и не жалею ни разу.
Тот ресурс, который я указал, говорит практически всегда верно. Даже на 15 дней вперед. При соответствующем ветре, при соответсвующей влажности вроздуха и при определенной температуре воздуха комфортность можеть быть достаточно низкой если ты не из теплого помещения в крытый гараж идешь за машиной, а вынужден находиться на улице минут 20-30.
З.Ы. Однажды так получилось, что я показания этого сайта по часам мониторил: все верно он предсказал.

Однако сомневаюсь я что в форсунках дело раз ХХ плавают.
Тут клапан ХХ чистить, возможно ещё волюметр. Так же возможно лямбда, ДД, PCV, EGR хотя они ещё и по другим симптомам должны.
Ты бы расписал поподробнее чего у тебя.


Однака нету у мну не волюметра, не лямбда, не ДД, не PCV, не EGR. И по симптомам я уже как бы понятие имею. Не первый год с таким движком общаюсь.

2 all
как и обещался отписываюсь.
Вобщем выработал я бензин с присадкой Hi-Gear для промывки форсунок.
Объективно: провалы на ХХ пропали. Движок работает ровно, обороты не падают, не трясет.
Субъективно: прогреваться двигатель стал быстрее, на педаль газа более эластично отзывается.
Вобщем присадка к бензу подействовала положительно.
З.Ы. В журнале "За рулем" ранее читал, что ЛАВРовский аналог лучше для наших условий. Через 1,5 тыщи попробую и его. :-)


Съездил домой на обед, прикольно передвигаться, на маленьких улочках вообще не чистили, машину таскает по нарезанным колеям. В такие дни сам себе говорю, нафиг моноприводные машины, следующая только полноприводная! ;)


Не перставал ездить эти дни на своей "моноприводной". Приходилось ездить по всему городу. Особых траблов не испытал ни разу. Может быть все дело в прокладке? :(

Сообщение отредактировал Vred: 19.03.2009, 22:29:50

  • 0

#54835
пивняк

пивняк
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
в теме сейчас обсуждаються очень заезжанные (классические :-) ) вопросы

автомат vs механика
моно vs полный привод

Сообщение отредактировал пивняк: 19.03.2009, 22:57:53

  • 0

#54836
El Mario

El Mario
  • Постоялец
  • 339 сообщений

2 счастливый обладатель черного лексуса, техосмотр получил? квитанции еще нужны?

Получил. На днях завезу.
  • 0

#54837
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений


в конце концов взял шестицилиндровую механику...

нехилая видимо штука)


работяга!!!
механ, потому что автоматы не выдерживают по 90 тыс.км за год по городу пробегать да еще и с почти постоянным кик дауном...
а 6 цилиндров, потому что 4х цилиндровые движки тоже не выдерживают... :-)
  • 0

#54838
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

2 all
как и обещался отписываюсь.
Вобщем выработал я бензин с присадкой Hi-Gear для промывки форсунок.
Объективно: провалы на ХХ пропали. Движок работает ровно, обороты не падают, не трясет.
Субъективно: прогреваться двигатель стал быстрее, на педаль газа более эластично отзывается.
Вобщем присадка к бензу подействовала положительно.
З.Ы. В журнале "За рулем" ранее читал, что ЛАВРовский аналог лучше для наших условий. Через 1,5 тыщи попробую и его. :-)


подскажите, может мне что-нить залить в бак...
91 г.в. не инжектор, таблетка стоит....
  • 0

#54839
Maestro

Maestro
  • Постоялец
  • 404 сообщений

механ, потому что автоматы не выдерживают по 90 тыс.км за год по городу пробегать

это получаецо пешком вообще не ходить :-)
  • 0

#54840
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Вчера сюжет видел об открытии нового АМ-ского Тойота центра в Астане. Никто не подскажет его адрес?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.