ну речь о том что якобы не выжимая сцепления машина заводиться с большеми усилиями , что износ происходи а автозаводом нужно заводить до -15 градусов.... вот думаю зачем тогда автозавод придумали???
Главная проблема при заведении двигателя зимой - это загуствешее масло (ради интереса можно понаблюдать за состоянием масла в банке с "доливкой"). Чем оно сильнее загустеет, тем тяжелее стартеру провернуть коленвал. Добавить сюда еще и загустевшее масло в МКПП - стартеру совсем грустно. Потому и сцепление выжимают в таких случаях.
Второй немаловажный фактор - сосотояние АКБ. Если она слабая, то на морозе ее заряда не хватит раскрутить стартер, т.е. придать необходмое вращение коленвалу.
В результате мы имеем залитые свечи и посаженную АКБ.
Если в двигле залито масло полусинтетика, то оно начинает густеть при температуре в районе "минус 20". Лично у меня машина с таким маслом "терпит" до "минус 22". Если масло синтетика, то для него 22 градуса мороза температура не критичная. Думаю, что до 27-30 градусов оно еще не густеет.
Если в период морозов машину поставить на автозавод по интервалу "через каждые 4 часа" (у меня выставлено на 20 минут прогрева), то моторное масло за такой период уже не успеет застыть и загустеть. Соответственно, следующий пуск двигателя будет гораздо более легким, чем если бы автозавод не включать вовсе. Загуствевшее масло в МКПП в этих условиях особой роли уже не играет.
Некоторые ставять автозавод по температуре двигателя. Тогда сигналка контролирует температуру двигателя и сама "решает", когда надо запускать мотор для прогрева.
Так что автозавод очень полезная штука в условиях Астаны. Например мою шайтан-арбу после ночи на улице в 25 градусов мороза без нее заводить бесполезно.
Извиняюсь, может быть уже кто то спрашивал.
Ответьте пожалуйста. У меня первый штраф в жизни. 11 МРП. и права забрали. Обьясните пожалуйста процедуру оплаты штрафа и как проехать к Циолковского 1.
Берем техпаспорт, удостоверение личности, РНН, деньги и бумажки, выписанные дорожным полицменом.
Едем в Управление дорожной полиции, которое находится за "Горводоканалом", который находится на Абая в районе Гребного канала. В крайнем случае находясь в том районе можно спросить дорогу.
Во дворе УДП есть большой бокс, в котором должны были проводить техосмотр (ворота с торца). Но мы заходим в боковую дверь, там видим ряд окошек, над которыми все написано. В крайнем случае - спрашиваем у окружающих, куда обюращаться за правами. Узнаем, пришли ли наши права.
Оплатить штраф лучше там же, в УДП. Там есть отделение "Сбербанка РФ", в котором служащие уже знают скока платить и за что, а также сами заполняют квитанции.
Квитанцию об полате штрафа относим в соответствующее окошко. Если права еще в УДП не поступили, то поставят печать о продлении срока действия "времянки".
Вроде бы все.
Сообщение отредактировал Vred: 10.02.2009, 22:08:09