На липучке ехал или на шипах?
на липучке. юзаю 2года - не было необходимости выезжать за город, потому не брал шипы. был именно лед, а не просто гололед. потому переживал. сегодня ночью планируют закрыть дорогу Караганда - Астана, по той же причине.
Спасибо..."успокоил"....
Желание пропало ехать в Астану...
не переживай, это временно. вот когда в июле снег падает - это да, тяжко!
Нету гололеда в городе, есть тока много слякоти!
я и говорил - на 02-20.
но все ехали одним колесом по обочине - там где песок. если бы был
Странно а мне всегда казалось что так не стоит делать ибо сцепление с одной стороны машины хуже чем с другой и при торможение или ускорение авто юзом пойдёт. Проверенно было как то раз на Сюрфе.
согласен, но скорость была до 30-ти. пол дороги спорили с отцом - что лучше - ехать по обочине, зная, что под ногами твердая почва (песок, стекла и т.п.) и иметь возможность управлять(было мое предложение) или скользить по льду без возможности управления. в итоге ехал по центру, обгоняя тех кто тошнил у обочины. но я был в меньшинстве, за мной только одна машина шла метрах в 100.
кстати на днях слышал по радио что МВД (или Гаи или еще кто то подобный) выступило с предложением передать проведение Тех.Осмотра в ведение МинТрансКома.
аппелировали кстати к тому что типа эта функция не свойственна органам правопорядка и ссылались на моровой опыт.
было поручение всем госорганам передать непрофильные функции, но одни не хотели отдавать, другие - принимать...
кстати, неоригинальный размер резины может как-то действовать на работу ABS, ESP, EBD и прочей электроники?
не стоит на это заморачиваться - параметры могут меняться из-за времени года, износа запчастей, качества топлива. только в случае если запчасти машины будут константой, можно реально определить изменения.
Сообщение отредактировал z000zzm: 13.11.2008, 18:50:57