Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#31301
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

http://www.solarsyst...spx?parentid=95
Никто не в курсе что за аккумуляторы?Может такой взять?

Странные акб...
возьми лучше варту или делфи или медалист.
Один фиг больше года не ходят с нашими зимами.
А у кислотных надо за плотностью следить, иначе быстрее умирают.
  • 0

#31302
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений


http://www.solarsyst...spx?parentid=95
Никто не в курсе что за аккумуляторы?Может такой взять?

Странные акб...
возьми лучше варту или делфи или медалист.
Один фиг больше года не ходят с нашими зимами.
А у кислотных надо за плотностью следить, иначе быстрее умирают.


Так они как раз таки и необслуживаемые,и срок эксплуатации около 10 лет...
А ВАРТА у меня кстати 4 года отпахала...
  • 0

#31303
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ужос! Я думал что она так с утра вяло-вяло крутила. Я же еще обкатку не прошел, масло с завода еще обкаточное. Звонил в АМ, он не знают какое масло в ней, знают только что при обкатке используют полностью минеральные масла, потом заливают синтетику... А самое крутое минеральное масло при -25 уже превращается в гель. А тут еще и оппозитный двигатель где поршни лежат горизонтально в этой масленной каше...

Как выли ремни утром после старта, жалко машину но она мне утром очень-очень нужна была, думаю она меня простит :)
  • 0

#31304
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
В кои-то веки буду обедать на работе. Хотя бы узнаю, чем коллег травят - и то ладно :)
  • 0

#31305
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений

Что-то почитал я вас...и решил дома посижу, ну его нафиг, вчера с хоккея в "-29,5'С" ехал, на сиськах и ямах как на доске...нифига аморы или стойки не отрабатывают, мерзнут... Завтра в -18, поеду). Насиловать не хочу машину, и так термомуфта на БМВ слабое место, ибо масло деревянное сейчас, а она сразу маслать начнёт.


солидарен. если седня заведу - в крытый паркинг до завтра поставлююю
  • 0

#31306
nUR1@n

nUR1@n
  • Свой человек
  • 674 сообщений
сездил к машине
попробывал еще раз завести
погрел лампой
аккумулятор с дома принес
масло проверил (с шюпа еле капнула пока долетела до снега, привратилась в шарик и по снегу скатилась)
безполезно

поехал опять на работу на такси :(

ээх лучше б ночьку эту не поспал, а подежурил у окна с брелком в руках :dandy:
  • 0

#31307
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вчера надо было ставить, а седня и смысло нет

Сообщение отредактировал -Mirage-: 26.12.2007, 13:18:57

  • 0

#31308
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

возьми лучше... или медалист.
А у кислотных надо за плотностью следить, иначе быстрее умирают.


если я правильно понял тебя, то у Медалиста плотность не страдает? у мну таковой, недавно поставил, но за плотность разговоров не было. а в целом тоже масло 5W50, антифриз Норд зеленка (постоянно куда то исчезает) и акм Медалист (кстати на министерстве чистоты не поставили гарантию, типа генератор не в жилу, поехал к электрикам, проверили - грят все в норме). И вроде, не считая разных глюков, на последние холода аллергии не заметил, кроме какого то гула справа при разгоне и ослаблении скорости. так и не понял в чем дело.
  • 0

#31309
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений

сездил к машине
попробывал еще раз завести
погрел лампой
аккумулятор с дома принес
масло проверил (с шюпа еле капнула пока долетела до снега, привратилась в шарик и по снегу скатилась)
безполезно

поехал опять на работу на такси :(

ээх лучше б ночьку эту не поспал, а подежурил у окна с брелком в руках :dandy:


если есть паяльная лампа то нужно сделать юбку вокруг машины сунуть туда паяльник и идти чай пить.
через мин 30-40 можно пробовать
обязательно подкапотное пространство должно быть утеплено (войлок и пр.)
ВАЖНО !!! не греть напрямую движок, а чтобы тепло само от земли поднималось.
кстати есть такие газовые горелки можно ими впускной коллектор прогреть - сам правда не пробовал.

Сообщение отредактировал DIDART: 26.12.2007, 13:42:07

  • 0

#31310
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
а где можно утеплить войлоком капот?
  • 0

#31311
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


Масло загустело сильно - как никак минералка, хотя и 5W30. Поеду в обед на базар возьму синтетику 5W40 и свечи!

Ты в масле чтоль не разбираешься?
5w30 и 5w40 обе полусинтетики, 0w30, 0w40 -синтетика.
Кстати, второе число это вязкость, и чем выше оно тем более вязкое масло, т.е. 30 для зимы лучше чем 40.
Лей кастрол или мобил.

Ты о чем вообще?
Я не буду гадать кто тут в маслах неразбирается. Но тип масла и индекс вязкости причем тут?
Минералка с индексом 5W30 выпускается например под брендами Mobil, SHELL HELIX, Mopar, в фирменных жестянках GM, Toyota..
Я лил синтетику 5w40 от Ликви и ENEOS.
  • 0

#31312
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений


сездил к машине
попробывал еще раз завести
погрел лампой
аккумулятор с дома принес
масло проверил (с шюпа еле капнула пока долетела до снега, привратилась в шарик и по снегу скатилась)
безполезно

поехал опять на работу на такси :(

ээх лучше б ночьку эту не поспал, а подежурил у окна с брелком в руках :dandy:


если есть паяльная лампа то нужно сделать юбку вокруг машины сунуть туда паяльник и идти чай пить.
через мин 30-40 можно пробовать
обязательно подкапотное пространство должно быть утеплено (войлок и пр.)


Ты с ума что ли сошёл! Паялку под авто на 30-40 мин без присмотра,да ещё и кошмой капот закрыть...вот это бред...через 30-40 мин при таких манипуляциях останется один кузов от машины....))) Такое разве что с К-700 прокатит :D))
  • 0

#31313
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

если есть паяльная лампа то нужно сделать юбку вокруг машины сунуть туда паяльник и идти чай пить.
через мин 30-40 можно пробовать

...идти тушить угли... :(
Чтоб под современной машиной махать паяльной лампой, нужно иметь мастерство мангальщика.
  • 0

#31314
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

если есть паяльная лампа то нужно сделать юбку вокруг машины сунуть туда паяльник и идти чай пить.
через мин 30-40 можно пробовать

вызывать страхового коммисара... :(
  • 0

#31315
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений

а где можно утеплить войлоком капот?

да просто даже одеяло бросить чтобы тепло не уходило наулицу по щелям
а войлок я видел на базаре. у меня свой - толстенный и теплый. кстати - белый ханский блин. :(
  • 0

#31316
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Вот мне интересно - если вечером обещают примерно -18, то какая примерно будет температура двигателя и масла соответственно, с учетом того что машина на улице с ночи стоит? Хоть до -20 прогреется :(

Метал очень хороший теплопроводник, тем более головки сейчас алюминиевые. В общем при -18 в течении 2-3 часов масло тоже будет примерно -18...
  • 0

#31317
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Ужос! Я думал что она так с утра вяло-вяло крутила. Я же еще обкатку не прошел, масло с завода еще обкаточное. Звонил в АМ, он не знают какое масло в ней, знают только что при обкатке используют полностью минеральные масла, потом заливают синтетику... А самое крутое минеральное масло при -25 уже превращается в гель. А тут еще и оппозитный двигатель где поршни лежат горизонтально в этой масленной каше...

Обкаточное и правда минералка.. Какое точно сказать трудновато, посмотри лучше на профильном форуме где-нть.
А во что оно у тебя превращается глянь по щупу утром. Будет видно стекает оно по нему, или густое как желе.
  • 0

#31318
DIDART

DIDART
  • Свой человек
  • 601 сообщений


если есть паяльная лампа то нужно сделать юбку вокруг машины сунуть туда паяльник и идти чай пить.
через мин 30-40 можно пробовать

...идти тушить угли... :(
Чтоб под современной машиной махать паяльной лампой, нужно иметь мастерство мангальщика.


это из практического первого опыта выезда из гор в ВКО на маленькой короле.
и еще десятка случаев невыезда из Алаколя, Балхаша, Или и пр. мест
ни в коем случае нельзя махать. нужно чтобы огонь шел именно в землю.
а 30-40 мин. именно потому что очень мало тепла отражается от земли и поднимается вверх.

это кстати лучше чем в -30 заводить новую машину на минералке!
ИМХО а самое лучшее сегодня = беш+водка+...

завтра интеликаст потепление с ветром обещает
http://www.intellica...cation=KZXX0002

Сообщение отредактировал DIDART: 26.12.2007, 14:46:47

  • 0

#31319
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


возьми лучше... или медалист.
А у кислотных надо за плотностью следить, иначе быстрее умирают.


если я правильно понял тебя, то у Медалиста плотность не страдает? у мну таковой, недавно поставил, но за плотность разговоров не было. а в целом тоже масло 5W50, антифриз Норд зеленка (постоянно куда то исчезает) и акм Медалист (кстати на министерстве чистоты не поставили гарантию, типа генератор не в жилу, поехал к электрикам, проверили - грят все в норме). И вроде, не считая разных глюков, на последние холода аллергии не заметил, кроме какого то гула справа при разгоне и ослаблении скорости. так и не понял в чем дело.


Медалист не обслуживаемый.
Гудеть может подшипник в ступице, а если при увеличении оборотов то на каком нибудь ролике или генераторе.
  • 0

#31320
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

это кстати лучше чем в -30 заводить новую машину на минералке!

Знал бы что минералка, то близко не подходил бы к ней утром...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.