Насчет экстремального вождения скажу только одно - каждый водитель должен быть готов "экстремально водить" в любую секунду!
Я не экстремал, но готов поделится своими знаниями. Для справки:
Управляю автомобилем с 13 лет. Официально учился ездить зимой на ЗИЛе и грузовом ГАЗе. Имею опыт управления и грузовым, и легковым автомобилем в любое время года. Даже троллейбус водил. Ессно, ни на какой из этих машин не было ни шипов, ни АБС, ни коробки-автомата, что делает мой опыт практичнее.
Вобщем, условия моего обучения вождению были достаточно суровые. Но я готов безвозмездно оказать теоретическую и практическую помощь все ЦТешникам ради повышения их безопасности. Так сказать, чем смогу! Пишите в личку или звоните.
Также хочу высказаться насчет "ставить кардонку"/"накрывать двигатель шинелью" или (ИЛИ) не делать этого: Амбиции отдельных пользователей тут ни при чем.
Все дело в обычной физике.
Все должны понимать, что двигатель сделан из различных металлов. И понятие "рабочая температура двигателя" предусматривает, что нагрев всех видов металлов, из котрых сделан двигатель, достигает того значения, при котором зазоры (например между кольцами поршня и стенками цилиндра) составляют оптимальное значение, те. когда происходит наименьшее трение и наибольшее скольжение. В морозы благодаря накрытому войлоком двигателю тепло сохраняется дольше, а следовательно запуск двигателя каждые два часа будет не такой "холодный", как без войлока, т.е. износ будет меньше.
Кардонка перед радиаторной решеткой позволяет снизить обдув двигателя морозным воздухои при движении автомобиля, а следовательно способствует скорейшему выходу двигателя на "рабочую температуру", что для двигателя "есть хорошо". Насчет рабочей температуры - см. предыдущий абзац.
Сообщение отредактировал Vredestein: 24.11.2007, 19:36:54