Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#29841
architectangel

architectangel
  • Свой человек
  • 647 сообщений

вчера выехала из каспия домой. вся такая расслабленная после сауны, 800 м заплыва и массажа. не помню о чем думала, но в общем поздно увидела поворот направо-когда уже поравнялась с ним, стала крутить руль.
и тут меня стало заносить влево и прямо на столб с рекламным щитом!!!
у нас в Астане есть курсы экстремального вождения как в Ате?

Саб, :D слава богу, все обошлось!! неприятные ощущения тебе пришлось испытать, по себе знаю! :p Были у меня однажды "чуть не в кювет", "чуть не в обрыв метров 50 под У-Ка" года 4-5 назад. Машина была без технических примочек, так удивлялась потом, каким образом я правильно реагировала и выходила из данных ситуаций, ведь этому не учат на обычных курсах.. Потому и спрашивала уже тоже тут на форуме про курсы экстремального вождения в астане. Вряд ли использовала бы эти знания в обычной ситуации, а вот знать конкретно, шаг за шагом, (а не действовать по наитию) что нужно делать, думаю, не помешало...
так что по крайней мере, уже 2 ЗА эти курсы :rotate:
  • 0

#29842
architectangel

architectangel
  • Свой человек
  • 647 сообщений

еще раздражают гонщеки, ну типа профессионалы, которые носятся по городу зигзагами

а мну сегодня один знакомый напугал, решил поприветствовать на дороге и зигзагом навстречу едет на скорости. Не знала куда себя деть, думала - фсе... Еще на незнакомой машине ехал, потом подошел поболтать, а я сижу, напуганная :rotate: Поругала, конечно :D
  • 0

#29843
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений
меня тож на курсы запишите :rotate: Хочу научиться водить машину..
  • 0

#29844
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

хочу научиться водить машину..

...экстремально? :p

ыкстрималки, блин )))

Саба,
тебе повезло, что ты на хорошей машине ездишь :rotate:
удачи на дорогах! береги себя, сильно не расслабляйся :D
  • 0

#29845
Настасья

Настасья
  • В доску свой
  • 2 378 сообщений


хочу научиться водить машину..

...экстремально? :D

ага :rotate:
а вообще.. в автошколах ведь не учат как правильно себя вести в неожиданных ситуациях. Если они случаются на практике, то действуешь исключительно на опыте и интуици, а если нет опыта, то остается только интуиция. И вообще конечно лучше не попадать в экстримальные ситуации. Вот этому и хочу научиться..
  • 0

#29846
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Привет Аудюхе Бсода на парковке около ЦУМа :rotate:

Привет )))
Оно там часто стоит. Заходи, если че ))))

Сообщение отредактировал bsod: 24.11.2007, 19:24:25

  • 0

#29847
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Привет Светлой на перекрестке Дружбы - Пушкина.

Пробовал сигналить. Не помогает. )))
Доктор, меня игнорируют!
  • 0

#29848
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Насчет экстремального вождения скажу только одно - каждый водитель должен быть готов "экстремально водить" в любую секунду!
Я не экстремал, но готов поделится своими знаниями. Для справки:
Управляю автомобилем с 13 лет. Официально учился ездить зимой на ЗИЛе и грузовом ГАЗе. Имею опыт управления и грузовым, и легковым автомобилем в любое время года. Даже троллейбус водил. Ессно, ни на какой из этих машин не было ни шипов, ни АБС, ни коробки-автомата, что делает мой опыт практичнее. :rotate: Вобщем, условия моего обучения вождению были достаточно суровые. Но я готов безвозмездно оказать теоретическую и практическую помощь все ЦТешникам ради повышения их безопасности. Так сказать, чем смогу! Пишите в личку или звоните.

Также хочу высказаться насчет "ставить кардонку"/"накрывать двигатель шинелью" или (ИЛИ) не делать этого: Амбиции отдельных пользователей тут ни при чем.
Все дело в обычной физике.
Все должны понимать, что двигатель сделан из различных металлов. И понятие "рабочая температура двигателя" предусматривает, что нагрев всех видов металлов, из котрых сделан двигатель, достигает того значения, при котором зазоры (например между кольцами поршня и стенками цилиндра) составляют оптимальное значение, те. когда происходит наименьшее трение и наибольшее скольжение. В морозы благодаря накрытому войлоком двигателю тепло сохраняется дольше, а следовательно запуск двигателя каждые два часа будет не такой "холодный", как без войлока, т.е. износ будет меньше.
Кардонка перед радиаторной решеткой позволяет снизить обдув двигателя морозным воздухои при движении автомобиля, а следовательно способствует скорейшему выходу двигателя на "рабочую температуру", что для двигателя "есть хорошо". Насчет рабочей температуры - см. предыдущий абзац.

Сообщение отредактировал Vredestein: 24.11.2007, 19:36:54

  • 0

#29849
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Насчет экстремального вождения скажу только одно - каждый водитель должен быть готов "экстремально водить" в любую секунду!
Я не экстремал, но готов поделится своими знаниями. Для справки:
Управляю автомобилем с 13 лет. Официально учился ездить зимой на ЗИЛе и грузовом ГАЗе. Имею опыт управления и грузовым, и легковым автомобилем в любое время года. Даже троллейбус водил. Ессно, ни на какой из этих машин не было ни шипов, ни АБС, ни коробки-автомата, что делает мой опыт практичнее. :rotate: Вобщем, условия моего обучения вождению были достаточно суровые. Но я готов безвозмездно оказать теоретическую и практическую помощь все ЦТешникам ради повышения их безопасности. Так сказать, чем смогу! Пишите в личку или звоните.

К "кардонкам" отношусь равнодушно, поэтому поскипано )))

Насчет навыков вождения в отсутствие АКПП, шипов, АБС и т.п. Думаю, что не каждый захочет набивать многочасовой опыт экстримального вождения. Как высказалось некоторое время назад наиболее прогрессивная (судя по многочисленным цитатам последователей) часть водительского ЦТ-сообщества:
"когда проходит юношеский максимализм, механику уже не хочется"
Сказать откровенно, мне эти слова запали в душу. Но механику пока хочется. А простым любителям езды хочется просто комфортной езды со всеми этими абээсами. Стоит ли упрекать их в этом? Нет. Точно так же многим не хочется вникать во все тонкости внутреннего устройства и функционирования телевизора или персонального компьютера.
К сожалению про экстримальное вождение вспоминается только после попадания в экстримальную ситуацию. А пока "тонкости" - это удел профессионалов, которые никогда не примут позицию любителей. Так же верно и обратное.
  • 0

#29850
_XENON_

_XENON_

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 013 сообщений


Всем привет!
Наконец купил себе турбовый кирпич! НО мафынка в Алмате, кто подскажет мне телефон автовоза?

8 701 716 5424 Толик. доставка 300$.
работает с АМ и Арыстаном в Алмате.

Спасибки!!!
  • 0

#29851
_XENON_

_XENON_

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 013 сообщений

вчера выехала из каспия домой. вся такая расслабленная после сауны, 800 м заплыва и массажа. не помню о чем думала, но в общем поздно увидела поворот направо-когда уже поравнялась с ним, стала крутить руль.

и тут меня стало заносить влево и прямо на столб с рекламным щитом!!!

и хотя это длилось секунды - я стала лихорадочно крутить руль, потом видимо включилась как ее...курсовой стабильности...или устойчивости? ну короче машина полоборота успела сделать, до столба см 5-10 оставалось уже - как замедленная съемка ... и тут резко выровнялась - меня аж слегка мотнуло

сзади аж пара машин остановилась... видимо подумали что усё...

мда, полный привод зимой-вещь...(я на субе была)
и хотя я ехала 40 км/ч, видимо слишком резко повернула...

у нас в Астане есть курсы экстремального вождения как в Ате?

SUBARU FOREVER!!! :rotate:
  • 0

#29852
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Насчет навыков вождения в отсутствие АКПП, шипов, АБС и т.п. Думаю, что не каждый захочет набивать многочасовой опыт экстримального вождения.
....поскипано...
К сожалению про экстримальное вождение вспоминается только после попадания в экстримальную ситуацию. А пока "тонкости" - это удел профессионалов, которые никогда не примут позицию любителей. Так же верно и обратное.


Про "многочасовой опыт экстремального вождения" речи здесь нет. Если водитель не поймет азов проблемности вождения автомобиля в различных условиях, то никакие АБС-ЕСП не защитят его от беды, т.к. все эти системы призваны только помочь водителю, но не заменить его. Не настаиваю на своем совершенстве, но все же готов оказать помощь тем, кто хочет этого. Думаю, что я смогу рассказать новичкам мног полезного.
З.Ы. Чем тупо гонять воздух - можете оказать аналогичную помощь сами. Я на эксклюзивности не настаиваю. :rotate:

Сообщение отредактировал Vredestein: 24.11.2007, 22:15:25

  • 0

#29853
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Привет Светлой на перекрестке Дружбы - Пушкина.
Пробовал сигналить. Не помогает. )))
Доктор, меня игнорируют!

Ты не одинок! Записывайсо в клуб ;)

Насчет экстремального вождения скажу только одно - каждый водитель должен быть готов "экстремально водить" в любую секунду!
Я не экстремал, но готов поделится своими знаниями. Для справки:

Вред, уже не должен :p Всмысле хорошо б быть готовым. Но последние версии RAV4 или BMW X5, например, рулят в экстремальных ситуациях лучше, чем многие профессиональные водители. Причины две: совершенство технологий систем стабилизации и управления, и человеческий фактор. Дело в том, что нет никаких гарантий, что даже пройдя все уроки и приобретя навыки, в критической ситуации водитель сможет сохранить хладнокровие и собранность и применить все эти знания на практике.

SUBARU FOREVER!!! :rotate:

Не, не так. SABA FOREVER!!! :D

Специально для BSOD включаю цитатник ;)
  • 0

#29854
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений


Привет Светлой на перекрестке Дружбы - Пушкина.
Пробовал сигналить. Не помогает. )))
Доктор, меня игнорируют!

Ты не одинок! Записывайсо в клуб :D

Буду вторым? :rotate:

Специально для BSOD включаю цитатник :p


Спасибо, друг. Прям бальзам на душу)
  • 0

#29855
tomik_1

tomik_1
  • В доску свой
  • 2 744 сообщений
по поводу экстремального вождения давно предлагал купить ден21 восьмёрку, и чтобы он учил

помнится тут спрашивали про наклейки про детей в авто.
мои алматинские товарищи являются создателями и администраторами ресурса detki.kz
имеются светоотражающие наклейки. можно заказать сразу на всех в ате. стоимость в данный момент уточняю.

Дрюха

Сообщение отредактировал tomik_1: 24.11.2007, 22:43:16

  • 0

#29856
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Но последние версии RAV4 или BMW X5, например, рулят в экстремальных ситуациях лучше, чем многие профессиональные водители. Причины две: совершенство технологий систем стабилизации и управления, и человеческий фактор. Дело в том, что нет никаких гарантий, что даже пройдя все уроки и приобретя навыки, в критической ситуации водитель сможет сохранить хладнокровие и собранность и применить все эти знания на практике.


Камицу, позволю себе не согласиЦЦо. Ни одна хитрожопая система стабилизации не спасёт человека от дурака в голове. Такая система лишь может гарантировать, шо с дороги вылетишь не боком, а прямо. Такие понятия как осторожность, должна быть по умолчанию.

Саба, на Камри пересаживайся, и на шЕпы :rotate:

#29857
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
2 Grey
+12345688

2 Камитцу - если чел не осознает всей опасности своего "руления", то никакая самая суперпупердбыстродействующая система не спасет его в критической ситуации. К примеру почитай пост Бизели. Ей просто повезло. что электронные системы успели сделать свое дело.
IMHO чтобы полностью оценить полезную штуку, надо сначала научится обходится без нее. Именно так я оценил АБС. И именно так я оценил ГУР. Потому и готов помочь оценит это другим.
  • 0

#29858
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

.... Ни одна хитрожопая система стабилизации не спасёт человека от дурака в голове. Такая система лишь может гарантировать, шо с дороги вылетишь не боком, а прямо. Такие понятия как осторожность, должна быть по умолчанию.


Так про то и речь. Ценность таких систем в том, что они делают машину предсказуемой. А уж куда будет крутить руль водитель, это уже совсем другая тема.
  • 0

#29859
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

К примеру почитай пост Бизели.


Вре, только Саба - это ни разу не Бизель :rotate:

#29860
svetlaya

svetlaya
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

Привет Светлой на перекрестке Дружбы - Пушкина.

Пробовал сигналить. Не помогает. )))
Доктор, меня игнорируют!

следующий! :p
а вообще, ты тоже не заметил цэтэшнега, который поворачивал на Пушкина сразу за мной на красной ауди100))))
вобщем, привет bsod'у и buxt'у на перекрестке Пушкина/Дружбы :D
и Камицу привет на всякий случай ;) мож опять где не заметила :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.