Да-да, именно об этом и говорит! Только не в пользу Киселя..... Ну Вам уже объяснили вроде...а как Вам тот факт, что в Активе после просрочки можно восстановить номер, а в БИ - нет? Это говорит так же в пользу реального количества абонентов, а не проданых симок, что обсуждалось в другой теме
Хм, интересно, как пользоваться номером 6 месяцев и не пополнять баланс? Ну закинули бы своей девушке 200 теньгов и всех делов...попробуй в БИ уйти в минус и не пополнять баланс 6 месяцев, никогда номер не восстановишь!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ага 3 минуты общения с "миловидной девушкой". Впрочем и в БИ потеряную симку восстанавливают не дольше. Но чтобы добраться до "миловидной девушки" в Киселе, потребуется не один десяток минут.... По крайней мере у нас, в Караганде.а в Активе - год, и то потом за 3 минуты в сервис центре можешь получить симку со своим же работающим номером.
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Дык попробуйте восстановить потерянную в БИ, будете приятно удивленны, все абсолютно точно так-же!у меня украли телефон, пришёл в сервис центр в Самале, мне миловидная девушка с надписью KCell на рубашке, дала новую симку с моим номером, после того как я предъявил удостоверение, это произошло буквально за минуту - две) никакой оплаты, ничего более не потребовалось.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Первый раз за много лет, когда поняли, что катастрофически теряют абонентов....не знаю почему тут так не любят компанию GSM Kazakhstan, но меня в последнее время она только радует. они снизили тарифы,
Только внутри сети! И опять по тем-же причинам....сделали посекундную тарификацию,
Без комментариев....сделали единую цену для смсок по всему миру, установили кучу станций, улучшив приём, простили долги тем, кто пользовался сбоем, когда целый день все звонили без тарификации, без вопросов восстановили мою симку..
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ну Вы, блин, даете... Дорогую по сравнению с кем? Сам же написал про "Летние ночи", это дорого? А как насчет 9/18 тенге внутри сети, дорого? Посекундка на все направления, плохо? Ну я даже и не знаю, что сказать...в прошлом же Билайн очень огорчал своими сбоями, нечеловеческими тарифами на звонки другим операторам, своими "ЛЕТНИМИ НОЧАМИ" когда ни до кого не дозвониться, и благодаря этому у меня были ссоры с нынешней девушкой, и с прошлой. мне незачто любить эту ненадёжную дорогую мобильную связь, с потрясающим сногсшибательным рекламным имиджем, и ни чем более.
А, могу сказать немного о себе. Взял Би сразу, как он появился в Караганде. Сделал свой выбор из-за наличия посекундки и отсутствия сроков действия карт. Ну не люблю я платить за то, чего не получил...
На что сразу обратил внимание - отсутствие задержек при разговоре! Не знаю, как в столицах, а у нас раньше в Киселе меня это просто вырубало, как по рации говоришь. Сейчас вроде получше стало, но рецедивы нет-нет да случаются... Связь отличная, SMS ходят моментально, хоть с телефона, хоть с Инета. Причем нет таких заморочек с отправкой SMS с Инета, как у Киселя! Да, были некоторые проблемсы во-время больших праздников, но это понятно и простительно, к тому-же было не полное отсутствие связи.... Некоторое время назад, в одном месте в "часы пик" были бульканья в одном месте. Но недавно там поставили БС и пролемы вообще исчезли. Теперь, если мне звонят и "связь не очень", то даже смотреть номер не нужно, это звонок с Киселя... Повторяю, я говорю про Караганду и не знаю, как у вас там в столицах... Правда был несколько раз в Астане и прошлым летом в А-те - проблем не было.
Теперь про опыт общения с Киселем. Что сразу бросается в глаза - очереди в местах оплаты!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Вот такие вот выводы и доводы...