Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение в КазахстанЕхать или нет, почему и пр.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1217

#961
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Ну подобные вещи неизбежны после социального равенства периода Брежневско-Кунаевской стабильности (ненавижу термин застой), блуждающим периодом перестройки и катастрофой 90-ых. Некоторой части населения еще кажется, что нарушать правила на Каенах это круто. 

Это пройдет и уже проходит, ибо дорожная полиция уже не боится тормозить всяческие 777,001 и тд. А даже если крутой водила каена пытается пихнуть в руки полицая телефон, тот его реально не берет и посылает нафиг. В начале 2000-ых это было в принципе невозможно. А сейчас-норма. Да, многое разводится, но, например, попробуйте нарушить на левом берегу Астаны, почти нереально будь ты хоть владельцем заводов, газет, пароходов. Другое дело, что нельзя тормозить тех, кого нельзя по статусу, ибо счет времени тех людей идет не на часы, а на минуты. 

Уверен, через 5 лет нестись под 2000 на РР и лексуках нарушая правила будет не круто, а стыдно. 

Насчет ЦОНов-а разве уже сейчас это не достижение? Конечно, не как в Австрии, на все нужно время.

Троцкий в конце первой пятилетки кричал: хде результаты? Только потери да потери. (За что и был выслан в Алматы, видимо чтоб гонять на крузаках  :D  )

А результаты проявились во время ВОВ и после в виде поступательного развития государства. Хоть это и не оправдывает бесчисленных жертв голода того периода. Ну эт ладно, совсем другая история...Как написали выше, для разговора за чашкой чая. 

 

быгыг ... хочу жить в вашем казахстане  :lol: хорошо ходить всегда под кайфом дажи? как летали на кайенах так и детают, как строят жопошников корочками и мобилами, а лучше купюрами, так и сторят, и будут это делать всегда, ну или по крайней мере до конца жизни ваших правнуков. главное чтобы вы лично надеялись на лучшую жизнь в далеком будущем, ага (нынешнее поколение будет жить при коммунизме  :puke: ) 

цоны это не достижение, это позор развития этой страны за последние 20 лет. дальше ничего не изменится. это как радоваться изобретению и улучшению магнитофонной кассеты. дальше, будет только хуже и отвратительнее. 

истории про троцкого посмеялся, спасибо. ВОВ, вы бы вообще не трогали, ага. 



#962
Professor_sv

Professor_sv
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Моя коллега, женщина 55 лет, вернулась с семьей. Правда не в Алматы, а в Астану. Живет, получает 260 000 тенге, не жалуется. 

 

 

Прекрасно! Будет время - спросите ее: она свой российский паспорт поменяла на казахстанский?


  • 0

#963
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Ну вообще-то никто нас и не сравнивает с ЮК или Германией. 

Бомбежек не было-но та материальная катастрофа сродни военной ситуации. Да и авто несоизмеримо больше, чем прежде, вот и ломаются дороги. 

При чем тут экспо, азиада и тд. Я говорю об инфрастуртуре.

Список автодорог строящихся сейчас или скоро планирующихся:

Алматы-Капчагай, 6(!)-полоска по типу Астана-Боровое

Хоргос-Мартук(гр. с РФ)-артерия из Китая в РФ через Алматинскую, Жамбылскую, ЮКО, Кызыл-ординскую, Актюбинскую области.

Астана-Актау

Обход Павлодара

Алматы-Усть-Каменогорск

Алматы-Астана

Шымкент-Ташкент

И это далеко только основное. Авиация:

Эйр Астана одна из лучших компаний СНГ, Скат превратил аэропорт Актау в хабовый, теперь связь с Кавказом у нас есть через этот аэропорт, что очень удобно.

Усилена конкурентная составляющая. Компания Бек Эйр благодаря низкой цене бьет туже ЭА.

Постепенно начали менять старые вагоны, уто уже заметно на маршрутах Астана-Атырау, Астана-Актобе, Алматы-Астана и тд. Строятся дополнительные ветки

Строится новое жилье, и уже не только в Алматы и Астане, но и в областных центрах. Причем в некоторых уже целые микрорайоны, например, в Актобе.

Да, мы в самом начале пути еще ой как много предстоит сделать. Но на пути мы правильном.

 

:bow:

 

правильно. с ю. кореей или германией лучше не сравнивать. лучше сравнивать с гвинеей бисау или сомали. так гораздо выгоднее сравненение получается. а лучше вообще с папуа новой гвинеей 16 века. ваще зашибись. это как совок себя ровнял постоянно с 13-м годом.  :faceoff: трасс в кз нормальных нет. НИОДНОЙ. за 20 лет не сподобились. ну понятно, нужен разгончик. москва не сразу строилась  :lol: на всяк случай можно говорить, что строится или планируется. я этим летом (свят-свят) побывал в кз, прокатился по капчагайке ... если бы в европе такая трасса была, они бы заново смертную казнь ввели, ага.  :lol: все остальные трассы вами перечисленные - позор. и таковыми остануться  :D

 

авиация ... мрак. кстати узнайте на досуге например, почему эйр аcтана не летает скажем в цурих или вену  :D а заодно загуглите сколько авиокампаний находится в бане для полетов над европой, включая ваш любмый скот скат. на каком то там бек эйре, который в одном ряду с конголезскими авиакомпаниями, я например, полетел бы если бы ну совсем не дорожил жизнью :faceoff:  

 

в новом жилье в алматы я жил. спасибо :D по факту из всех достижений выходит только галдеж про достижения, а не сами достижения. главное орать погромче. ага.  про начало пути по прошествии 20 лет. ну а че. такую клюкву и через 100 лет задвинуть можно, живых то свидетелей первых лет обещаний не останется  :D


Сообщение отредактировал Voiture rouge: 16.08.2013, 00:52:53


#964
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

А для руководителей ЕС это вопрос #1.

 

цитатку с планов развития ЕС или хотя бы конституции ЕС потрудитесь закинуть. ну чтобы подтвердить ваши откровения. в противном случае имею основания назвать вас пустобрехом. хотя ... в который раз уже. :D  здается мне будете намекать на секретные планы и ссылаться на белорусское и туркменское тв  :faceoff: 

 

@ alll: хоспидя, ну куда тут возвращаться? чтобы жить среди таких??? 



#965
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

А может вы выедите на дорогу и посмотрите?

Шымкент-Ташкент не начат еще, но он и планируется на следующий год. 

Обход Павлодара и Алматы-Усть-Каменогорск возможно еще не начались. Так как планируется вот-вот. А остальное строится. Ну я так и писал, что в списке есть и планируемые. 

И неужели вы думаете, что у нас вот так вот можно отменить подобное после включения в бюджет? 

Или вы думаете, что все день в день должно начинаться. Задержки, увы, бывают, но не принципиальные. 

Так что ваш пост неуместен абсолютно. 

быгыг. какой наивный троллинг. я вот тут на досуге читал план развития алматы от 2002 года http://ru.government.kz/docs/1330.htm там как раз и про три линии метро говорится и про БКАД и про транспорт. понятно дело ничего еще не сделали, потому что всего лишь 11 лет прошло с тех пор. москва то не сразу строилась . подождите, мы вам еще всем покажем - зашатаетесь. для начала канешно можно было бы транспорт общественный наладить, который ходит по часам и минутам. но мы же не такие тупые как эстонцы, мы же не будем это делать. и тем более всего за 20 лет. дайте нам лет 200, вот тогда нынешний народ то и возрадуется. а пока планами будем жить, главное чтобы покрасочней планы то были. там потом только годы меняй. все равно такой красоты никто не упомнит.  :D

 

поражаюсь как некоторые обожают просирать свою жизнь  :faceoff:


Сообщение отредактировал Voiture rouge: 16.08.2013, 00:29:50


#966
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

 

он то хоть как-то связан с иммиграцией и переездом, а вы то, клинтон, какого здесь, в этих темах ошиваетесь ??

Ну я же вернулся после учебы в США и Великобритании :D  

 

отличная причина, чтобы здесь ошиваться. уехал туда. пытался остаться. пнули - пришлось вернуться. теперь сижу здесь и рассуждаю как классно в кз по сравнению с ЮК или ЮС. если так любим рассуждать про патриотов других стран, чтож поехал учиться туда? надо было горда закончить палитех  :D а вообще причина крутая - я там учился. огого! некоторые тут как профессоры рассуждают после двухнедельной тур поездки или вообще "видел я эту италию на карте - сапог, сапогом"  :lol: или другой кадр рассуджает о жизни на западе по пятилетнему опыту проживания в РФ и белорусскому тв  :faceoff:



#967
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

будучи алма-атинкой жила в Самале. Это был трындец - если пару дней соседей не отматерила, к лифту из-за мусора на площадке не пробраться. Одна семейка с Атырау прикатила, вторая тоже откуда-то из благословенных нефтью степей

Вот же как вам не повезло с районом. Ну вы перебрались в места компактного проживания арийцев или нет? 



#968
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

уехал туда. пытался остаться. пнули - пришлось вернуться.

 Я пытался там остаться?  :D

Ты ничего не перепутал, родимый? (кстати, и я тоже за панибратство. Пора отбросить все эти интеллигентные штучки, неспа? :D )

чтож поехал учиться туда?

На мир посмотреть, пожить в Великобритании было интересно :smoke: В США ездил английский выучить (вроде бы получилось  :idea:  )

Напомню - я за то, чтобы люди путешествовали, уезжали на учебу, по работе, по прихоти своей за границу. К тому же, патриоты других стран вполне могут переехать в другие страны на ПМЖ, я не против совершенно  :hi:

 

надо было горда закончить палитех

Я так и сделал :D  Закончил-таки политех  :idea:  Диплом этот мне и работодателям (в т.ч. иностранным) нравится  :p



#969
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений

 

ИМХО конечно но, вижу  здесь почти те же лица что и  в ветке "почему мы уезжаем".  Причем, что там, что здесь общаться не возможно, так как у критикующих преимущество-ведь об0ср*ть (раскритиковать) можно все и причем гораздо легче, чем защитить.  А положительные стороны принимаются как должное-например знакомые из Европейской части  России всегда удивляются тому что: 1. Пешеходам везде  уступают дорогу. 2. В общественном транспорте старикам уступают места. 3. На улицах почти нет лежащих тут и там пьяных. 4. 95 % машин иномарки-в России ездят в основном на ТАЗах.

Мир такой каким мы хотим его видеть. Если хотите видеть грязь вы ее найдете.

 

 

Ну а статистика врать-то не будет: в Казахстане автопарк состоит на 27% из автомобилей Лада, в России -38%, по возрасту - 80% автомобилей Казахстана старше 10 лет, в России таких авто - 48%. И по количеству выпитого алкоголя, Казахстан обогнал Россию. Цифры вещь упрямая. Перл про лежащих тут и там пьяных можно дополнить -  лежащих в обнимку с пьяными же белыми медведями. Так что, врать не надо и тогда таких срачных тем на форумах не будет. 

 

 

Лично вчера в Алма-Ате вызывал ментов, чтобы разогнали бомжей во дворе, которые там под деревом бухают и ночуют, еще иногда на соседний перекресток выходят между машин пошататься и денег поклянчить. Это Коктем. И по этой причине я ментов вызываю уже фиг знает какой раз.  А в 50 метрах от этого на площадке мамашки с детишками гуляют. Гармония...

 


  • 0

#970
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

А потом эти "специалисты" будут учить и лечить нас и наших детей... http://www.zakon.kz/...i-dazhe-te.html

Да уж лучше политех, но самому и честно, чем вот так...

И кто там говорил что у нас все зашибись? И с каждым годом таких спецов здесь все больше и больше.... И кто там кричал выше , что у нас тут врачей хороших полно? Ну-ну, чего ж тогда при любой возможности и невозможности мы вывозим наших детей за границу на лечение?  

А про дороги кто там выступал? Вы по ВОАД ездили когда-нибудь? Да-да, еще одно наше достижение за 20 лет независимости, одни развороты чего стоят и металлическая оградка из прутиков посередине. Каждые три дня по аварии, "дорогой смерти" окрещена в простонародье...


  • 3

#971
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Интересный  и объективный отзыв трудового мигранта  о том, как живется и работается в Казахстане опубликованного в Журнале Эскваер, позволю себе перепостнуть отдельные выдержки.

Специально Казахстан для работы я не выбирал. У меня по службе сюда приехал шеф. В тот момент я трудился в Санкт-Петербурге, жил там около года. Именно там мне предложили поехать в Казахстан развивать новые направления по продвижению книжной продукции на местном рынке. В основном это была детская литература. До приезда в страну я слышал множество баек о том, что здесь по городу ходят верблюды, а люди живут в юртах. Безусловно, мне было немного страшно, казалось, что здесь дикая страна. И по приезде в Алматы, конечно же, был шокирован – шикарный город, добрые люди. Первое впечатление сразу сложилось положительным. Дело в том, что шеф сказал мне приехать на станцию Алматы-2, а я по незнанию вышел на Алматы-1. И пока я полтора часа дожидался начальства, у меня состоялась первая встреча с полицией. Когда они узнали, что я из Украины, посмотрели паспорт, то улыбнулись и были весьма доброжелательны. После Москвы, после Питера, после отношения их милиции к иностранцам я был приятно удивлен.
За время работы в Казахстане я побывал во многих городах республики. Проработал полтора года в Усть-Каменогорске, были трехмесячные командировки в Семипалатинск, Шымкент, Талдыкорган и другие города республики.
Были определенные трудности с языком – казахским, естественно.
Вообще, я люблю хорошо поесть и постоянно сам экспериментирую с приготовлением различных блюд. Местная кухня мне сразу понравилась. Более того, от казахстанской кухни я был просто в восторге. Первое, что я попробовал, это лагман. С тех пор не проходит ни одной недели, чтобы я не поел это замечательное блюдо. А я уже здесь живу 13 лет. В то время, когда я сюда приехал, я не то что лошадей не ел, я баранину впервые попробовал только в Казахстане. Отведав шашлык из баранины, я понял, что лучшего шашлыка я никогда не ел. Про бесбармак, думаю, и говорить не стоит. Мои друзья подали мне как-то бесбармак из пяти видов мяса. Выше всяких похвал.

Впрочем, были и отрицательные моменты. Здесь мне доводилось встречаться и с проявлениями национализма. Хотя и у нас, в Западной Украине, его тоже достаточно. Мне доводилось сталкиваться с такой проблемой, что некоторые наиболее воинственно настроенные казахи не желают видеть над собой начальника другой национальности.
Меня иногда удивляет и другой момент. Люди в общественном транспорте очень близко прижимаются друг к другу, не оставляя тебе так называемого персонального пространства. Даже несмотря на то, что вокруг довольно свободно. Может, это оттого, что в стране бескрайние степи и людей просто тянет друг к другу? Отчасти из-за этого я стараюсь не пользоваться общественным транспортом.
Меня страшно поразил момент, когда сидят молодые люди и девушки и перед ними наплевано целое море. И зачастую это воспринимается в порядке вещей. Для меня это до сих пор остается шоком.
Вообще-то, по роду деятельности мне пришлось повидать более 70 городов в разных странах бывшего Союза. Но, когда я прожил в Казахстане определенное время, я понял, что лучшего государства для проживания на просторах бывшего СССР я вряд ли смогу найти. И здесь нет ни доли лукавства. А что касается каких-то не совсем приятных ментальных проявлений, то я наблюдаю тенденцию к изменению в положительную сторону. Если сравнивать 2000-й год и сегодняшний день, то чувствуется огромная разница. И, несмотря на то, что я до сих пор гражданин другого государства, сейчас в Украину я хочу вернуться только в качестве гостя. Дальнейшую жизнь я намерен связать с Казахстаном. Здесь мне спокойно и нет опасения за будущее. В России, в Украине мне было намного сложнее, просто не знал, чего ожидать от завтрашнего дня. Стабильность, спокойствие и возможность заработать – вот что меня удерживает в республике. В Украине, даже если у тебя есть голова на плечах и желание работать, найти достойный заработок довольно проблематично. Можно подумать, что коли я не был на родине продолжительное время, то и не знаю обстановки. Но это не так – я постоянно созваниваюсь со своими родными и близкими, и, по их словам, особых сдвигов не наблюдается.
Мне очень нравится отношение казахстанцев к своей семье. В Украине такого нет. Там брат может сделать подлость брату. Здесь – вряд ли. Тут наблюдается уважение к семье, уважение к старшим.Люди держатся друг за друга. Только здесь я действительно понял, что такое семья. До меня наконец дошло, что Новый год – семейный праздник. Этому у казахстанцев я учусь, хотя до конца еще все-таки не научился.
В России и в Украине много вещей решаются абсолютно без денег. А здесь зачастую даже обычные люди за определенные услуги пусть и не просят мзды, но в глазах у них читается желание срубить бабла. Я уж молчу про чиновников. В Казахстане, на мой взгляд, практически нет некоррумпированных чиновников. На любом уровне. А я сталкивался и с акимами, и с самыми мелкими клерками. Мне кажется, здесь имеют место быть тысячелетние традиции Востока, и от этого никуда не деться.
Тем не менее у меня сложилось впечатление, что здесь, в Казахстане, люди более ответственно относятся к работе. Если кто-то чем-то занимается, то делает это от души, а не просто протирает штаны. Я не собираюсь делать какие-то реверансы. Если бы я думал по-другому, я просто бы отсюда уехал.

 

Это просто перепечатка для информации, кто интересуется,  не несущей какой-либо пропагандисткой нагрузки. мнение стороннего незаинтересованного человека. Его мнение может не совпадать с моим.


Сообщение отредактировал GodofWar: 16.08.2013, 11:29:39

  • 0

#972
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Стабильность, спокойствие и возможность заработать – вот что меня удерживает в республике. В Украине, даже если у тебя есть голова на плечах и желание работать, найти достойный заработок довольно проблематично. 

Только абсолютно противоположное я могу сказать про Казахстан. Ни стабильности, ни спокойствия и возможность заработать только если тебе позволят это делать. Ради справедливости хочу заметить что ни в одной стране СНГ нельзя быть постоянно уверенным в стабильности и спокойствии.

Про людей в автотранспорте вообще бред какой-то :faceoff:  


Сообщение отредактировал Classika: 16.08.2013, 11:12:22

  • 0

#973
Alkiss

Alkiss
  • Гость
  • 17 сообщений

что хуже ТП мужского пола или ТП женского пола :-/ а россиянин из урюпинска что в Казахстане потерял?

соглашусь с биллом - чемодан вокзал урюпинск :D  


  • -6

#974
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Ну почему же, есть в этом отзыве и объективные моменты:

 

- Отведав шашлык из баранины, я понял, что лучшего шашлыка я никогда не ел.

- Мои друзья подали мне как-то бесбармак из пяти видов мяса. Выше всяких похвал.

 

- казахи не желают видеть над собой начальника другой национальности.

- когда сидят молодые люди и девушки и перед ними наплевано целое море. И зачастую это воспринимается в порядке вещей.

- В России и в Украине много вещей решаются абсолютно без денег. А здесь зачастую даже обычные люди за определенные услуги пусть и не просят мзды, но в глазах у них читается желание срубить бабла. Я уж молчу про чиновников. В Казахстане, на мой взгляд, практически нет некоррумпированных чиновников. На любом уровне.

 

Соглашусь с  каждым высказыванием.


  • 1

#975
Alkiss

Alkiss
  • Гость
  • 17 сообщений

вранье совков когда-нибудь погубит окончательно.


  • -1

#976
Максима

Максима
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Были определенные трудности с языком – казахским, естественно. Вообще, я люблю хорошо поесть и постоянно сам экспериментирую с приготовлением различных блюд. Местная кухня мне сразу понравилась. Более того, от казахстанской кухни я был просто в восторге. Первое, что я попробовал, это лагман. С тех пор не проходит ни одной недели, чтобы я не поел это замечательное блюдо. А я уже здесь живу 13 лет.

 

Были проблемы с языком 13 лет назад :faceoff: :lol: ... умиляет. 


  • 0

#977
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений
В то время, когда я сюда приехал, я не то что лошадей не ел, я баранину впервые попробовал только в Казахстане. Отведав шашлык из баранины, я понял, что лучшего шашлыка я никогда не ел

Вот это правда, от своих гостей такое часто слышу.


  • 0

#978
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Ну подобные вещи неизбежны после социального равенства периода Брежневско-Кунаевской стабильности (ненавижу термин застой), блуждающим периодом перестройки и катастрофой 90-ых. Некоторой части населения еще кажется, что нарушать правила на Каенах это круто. 

Это пройдет и уже проходит, ибо дорожная полиция уже не боится тормозить всяческие 777,001 и тд. А даже если крутой водила каена пытается пихнуть в руки полицая телефон, тот его реально не берет и посылает нафиг. В начале 2000-ых это было в принципе невозможно. А сейчас-норма. Да, многое разводится, но, например, попробуйте нарушить на левом берегу Астаны, почти нереально будь ты хоть владельцем заводов, газет, пароходов. Другое дело, что нельзя тормозить тех, кого нельзя по статусу, ибо счет времени тех людей идет не на часы, а на минуты. 

Уверен, через 5 лет нестись под 2000 на РР и лексуках нарушая правила будет не круто, а стыдно. 

Насчет ЦОНов-а разве уже сейчас это не достижение? Конечно, не как в Австрии, на все нужно время.

Троцкий в конце первой пятилетки кричал: хде результаты? Только потери да потери. (За что и был выслан в Алматы, видимо чтоб гонять на крузаках  :D  )

А результаты проявились во время ВОВ и после в виде поступательного развития государства. Хоть это и не оправдывает бесчисленных жертв голода того периода. Ну эт ладно, совсем другая история...Как написали выше, для разговора за чашкой чая. 

 

быгыг ... хочу жить в вашем казахстане  :lol: хорошо ходить всегда под кайфом дажи? как летали на кайенах так и детают, как строят жопошников корочками и мобилами, а лучше купюрами, так и сторят, и будут это делать всегда, ну или по крайней мере до конца жизни ваших правнуков. главное чтобы вы лично надеялись на лучшую жизнь в далеком будущем, ага (нынешнее поколение будет жить при коммунизме  :puke: ) 

цоны это не достижение, это позор развития этой страны за последние 20 лет. дальше ничего не изменится. это как радоваться изобретению и улучшению магнитофонной кассеты. дальше, будет только хуже и отвратительнее. 

истории про троцкого посмеялся, спасибо. ВОВ, вы бы вообще не трогали, ага. 

 

 

Да вы блин проедьте по Ленина, или по Астане, посмотрите, ТАК, как в 2005-2006 годах не летают. Тот синдром уже прошел. 

Да ни фига не строят мобилами, это УЖЕ исключение. 

А почему ЦОНы позор? С чего вы взяли, что ничего не изменится.

Если честно в вашим все пропало-все просрали беседу в принципе вести не имеет смысла, ибо, все улучшения, пусть маленькие-вы называете позором.


  • -1

#979
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Ну вообще-то никто нас и не сравнивает с ЮК или Германией. 

Бомбежек не было-но та материальная катастрофа сродни военной ситуации. Да и авто несоизмеримо больше, чем прежде, вот и ломаются дороги. 

При чем тут экспо, азиада и тд. Я говорю об инфрастуртуре.

Список автодорог строящихся сейчас или скоро планирующихся:

Алматы-Капчагай, 6(!)-полоска по типу Астана-Боровое

Хоргос-Мартук(гр. с РФ)-артерия из Китая в РФ через Алматинскую, Жамбылскую, ЮКО, Кызыл-ординскую, Актюбинскую области.

Астана-Актау

Обход Павлодара

Алматы-Усть-Каменогорск

Алматы-Астана

Шымкент-Ташкент

И это далеко только основное. Авиация:

Эйр Астана одна из лучших компаний СНГ, Скат превратил аэропорт Актау в хабовый, теперь связь с Кавказом у нас есть через этот аэропорт, что очень удобно.

Усилена конкурентная составляющая. Компания Бек Эйр благодаря низкой цене бьет туже ЭА.

Постепенно начали менять старые вагоны, уто уже заметно на маршрутах Астана-Атырау, Астана-Актобе, Алматы-Астана и тд. Строятся дополнительные ветки

Строится новое жилье, и уже не только в Алматы и Астане, но и в областных центрах. Причем в некоторых уже целые микрорайоны, например, в Актобе.

Да, мы в самом начале пути еще ой как много предстоит сделать. Но на пути мы правильном.

 

:bow:

 

правильно. с ю. кореей или германией лучше не сравнивать. лучше сравнивать с гвинеей бисау или сомали. так гораздо выгоднее сравненение получается. а лучше вообще с папуа новой гвинеей 16 века. ваще зашибись. это как совок себя ровнял постоянно с 13-м годом.  :faceoff: трасс в кз нормальных нет. НИОДНОЙ. за 20 лет не сподобились. ну понятно, нужен разгончик. москва не сразу строилась  :lol: на всяк случай можно говорить, что строится или планируется. я этим летом (свят-свят) побывал в кз, прокатился по капчагайке ... если бы в европе такая трасса была, они бы заново смертную казнь ввели, ага.  :lol: все остальные трассы вами перечисленные - позор. и таковыми остануться  :D

 

авиация ... мрак. кстати узнайте на досуге например, почему эйр аcтана не летает скажем в цурих или вену  :D а заодно загуглите сколько авиокампаний находится в бане для полетов над европой, включая ваш любмый скот скат. на каком то там бек эйре, который в одном ряду с конголезскими авиакомпаниями, я например, полетел бы если бы ну совсем не дорожил жизнью :faceoff:  

 

в новом жилье в алматы я жил. спасибо :D по факту из всех достижений выходит только галдеж про достижения, а не сами достижения. главное орать погромче. ага.  про начало пути по прошествии 20 лет. ну а че. такую клюкву и через 100 лет задвинуть можно, живых то свидетелей первых лет обещаний не останется  :D

 

Что же за наглое передергивание. При чем тут Гвинея Бисау???Таких стран как ЮК и Германия в мире штук 20, а я предлагаю сравнивать со средними странами, можно с нашими соседями: Узбекистаном, Азербайджаном, Россией, Кыргызстаном, Грузией. 

Насчет отсутствия трасс НАГЛАЯ ложь. 

Проедьте по автобану Астана-Боровое, Алматы-Бишкек, Шымкент-Актобе(в завершающей стадии). Это те по которым я сам ездил за последние пару месяцев.

А еще есть Уральск-Атырау, Атырау-Актау. 

Так что продолжайте все пропало-все просрали. Собака лает, караван идет.

А почему ЭА летает в Лондон, Ганновер, Франкфурт, Сеул или КЛ.Не говоря уже о Ташкенте, Москве и тд? Почему регулярно получает различные награды?

А Скат летает в Тбилиси, Баку, Ереван, Мин.Воды, Гоа.

Но для вас все эти факты не имеют значения-ведь все просрали везде крах.

Вот только галдеж с вашей стороны. 

А я привожу факты. 


  • -2

#980
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Стабильность, спокойствие и возможность заработать – вот что меня удерживает в республике. В Украине, даже если у тебя есть голова на плечах и желание работать, найти достойный заработок довольно проблематично. 

Только абсолютно противоположное я могу сказать про Казахстан. Ни стабильности, ни спокойствия и возможность заработать только если тебе позволят это делать. Ради справедливости хочу заметить что ни в одной стране СНГ нельзя быть постоянно уверенным в стабильности и спокойствии.

Про людей в автотранспорте вообще бред какой-то :faceoff:  

 

 

Насчет заработка миллионов-да, вопрос, что получится. Только вот малому бизнесу, зарабатывающему 5-10 К в месяц без всяких дадут-не дадут расскажите это. Да, нужно нет-нет проверяющих покормить в ресторане, нет-нет помочь встретить с вокзала или аэропорта престарелую маму иль детей организовав машину.

Есть отдельные коррупционеры конечно,которые требуют деньги, но уже меньшинство. Ибо финпол, прокуратура, КНБ, счетный комитет. 

Ну а чтобы они сами не увлекались коррупцией, они существует как противовес друг другу.


  • -4


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.