Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение в КазахстанЕхать или нет, почему и пр.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1217

#981
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Моя коллега, женщина 55 лет, вернулась с семьей. Правда не в Алматы, а в Астану. Живет, получает 260 000 тенге, не жалуется. 

 

 

Прекрасно! Будет время - спросите ее: она свой российский паспорт поменяла на казахстанский?

 

Она не сдавала казахстанский. Пожила там полгода, и решила вернуться. Не буду углубляться почему, все-таки личное дело каждого.


  • 0

#982
marfa1986

marfa1986
  • Свой человек
  • 752 сообщений

Проедьте по автобану Астана- Алматы

Фото датируется концом мая этого года. Хотите сказать, что за пару месяцев что-то изменилось? Дорога Астана- Алматы.

cdae397283ce.jpg


  • 0

#983
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

 

Ну вообще-то никто нас и не сравнивает с ЮК или Германией. 

Бомбежек не было-но та материальная катастрофа сродни военной ситуации. Да и авто несоизмеримо больше, чем прежде, вот и ломаются дороги. 

При чем тут экспо, азиада и тд. Я говорю об инфрастуртуре.

Список автодорог строящихся сейчас или скоро планирующихся:

Алматы-Капчагай, 6(!)-полоска по типу Астана-Боровое

Хоргос-Мартук(гр. с РФ)-артерия из Китая в РФ через Алматинскую, Жамбылскую, ЮКО, Кызыл-ординскую, Актюбинскую области.

Астана-Актау

Обход Павлодара

Алматы-Усть-Каменогорск

Алматы-Астана

Шымкент-Ташкент

И это далеко только основное. Авиация:

Эйр Астана одна из лучших компаний СНГ, Скат превратил аэропорт Актау в хабовый, теперь связь с Кавказом у нас есть через этот аэропорт, что очень удобно.

Усилена конкурентная составляющая. Компания Бек Эйр благодаря низкой цене бьет туже ЭА.

Постепенно начали менять старые вагоны, уто уже заметно на маршрутах Астана-Атырау, Астана-Актобе, Алматы-Астана и тд. Строятся дополнительные ветки

Строится новое жилье, и уже не только в Алматы и Астане, но и в областных центрах. Причем в некоторых уже целые микрорайоны, например, в Актобе.

Да, мы в самом начале пути еще ой как много предстоит сделать. Но на пути мы правильном.

 

:bow:

 

правильно. с ю. кореей или германией лучше не сравнивать. лучше сравнивать с гвинеей бисау или сомали. так гораздо выгоднее сравненение получается. а лучше вообще с папуа новой гвинеей 16 века. ваще зашибись. это как совок себя ровнял постоянно с 13-м годом.  :faceoff: трасс в кз нормальных нет. НИОДНОЙ. за 20 лет не сподобились. ну понятно, нужен разгончик. москва не сразу строилась  :lol: на всяк случай можно говорить, что строится или планируется. я этим летом (свят-свят) побывал в кз, прокатился по капчагайке ... если бы в европе такая трасса была, они бы заново смертную казнь ввели, ага.  :lol: все остальные трассы вами перечисленные - позор. и таковыми остануться  :D

 

авиация ... мрак. кстати узнайте на досуге например, почему эйр аcтана не летает скажем в цурих или вену  :D а заодно загуглите сколько авиокампаний находится в бане для полетов над европой, включая ваш любмый скот скат. на каком то там бек эйре, который в одном ряду с конголезскими авиакомпаниями, я например, полетел бы если бы ну совсем не дорожил жизнью :faceoff:  

 

в новом жилье в алматы я жил. спасибо :D по факту из всех достижений выходит только галдеж про достижения, а не сами достижения. главное орать погромче. ага.  про начало пути по прошествии 20 лет. ну а че. такую клюкву и через 100 лет задвинуть можно, живых то свидетелей первых лет обещаний не останется  :D

 

Что же за наглое передергивание. При чем тут Гвинея Бисау???Таких стран как ЮК и Германия в мире штук 20, а я предлагаю сравнивать со средними странами, можно с нашими соседями: Узбекистаном, Азербайджаном, Россией, Кыргызстаном, Грузией. 

Насчет отсутствия трасс НАГЛАЯ ложь. 

Проедьте по автобану Астана-Боровое, Алматы-Бишкек, Шымкент-Актобе(в завершающей стадии). Это те по которым я сам ездил за последние пару месяцев.

А еще есть Уральск-Атырау, Атырау-Актау. 

Так что продолжайте все пропало-все просрали. Собака лает, караван идет.

А почему ЭА летает в Лондон, Ганновер, Франкфурт, Сеул или КЛ.Не говоря уже о Ташкенте, Москве и тд? Почему регулярно получает различные награды?

А Скат летает в Тбилиси, Баку, Ереван, Мин.Воды, Гоа.

Но для вас все эти факты не имеют значения-ведь все просрали везде крах.

Вот только галдеж с вашей стороны. 

А я привожу факты. 

 

 

А не Астана-Алматы.

БО-РО-ВОЕ.

Надеюсь вы не сознательно переврали мой пост.


  • 0

#984
Бывший Дядя Федор

Бывший Дядя Федор
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Как я писал ранее:

"Что-то очень медленно ремонтируется, строится. Но это все благодаря халявным нефтебабкам и очень медленно и зачастую очень некачественно".

 

Я рад, что в Боровое сделали хорошую дорогу. Это наверное был самый актуальный участок дороги в РК.

Так в Киргизии от Бишкека до Иссык-Куля тоже нормуль дорога на основной участке пути, а остальное строится.

Ай-да все в Киргизию :)

 

Что же касается меня, как жителя Алма-Аты, то:

1. Кульжинка убита.

2. Капчагайка чуть получше тем, что 2 полосы в каждую сторону. Но так этим полосам лет больше чем Казахстану. Сама по себе дорога убита. Ну типа там когда-нить построят автобан.

3. На Бишкек полотно ничего, а сама по себе дорога явно не соответствует трафику.

4. Верхнеталгарская - тоже направление, а не дорога, не смотря на то, что ее недавно перестилали.

5. Верхнекаскеленская - фуфло.

 

Итого. Из пяти дорог из/в 1,5-2 миллионный город возможно одна (капчагайка) через несколько лет будет нормальной.

Это я еще про разметку не пишу, которой практически нет. А даже хорошее полотно без разметки - это направление, а не дорога.


  • 2

#985
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

1. Начинается строительство Алматы-китайская граница. Срок строительства 30 месяцев. Идеально в сроки редко  бывает конечно. Значит берем года 3. И будет у нас в ту сторону отличная дорога.

2. Начинается строительство 6-полосной дороги. Аналог Астана-Боровое. Не припоминаю срок строительство, но не больше, чем пункт номер 1. 

3. Это да, трафик огромный. Скоро немного разгрузится участок поворот на Отар-Бишкек, так как строится обход Кордая, с выходом сразу в сторону Тараза. Хотя конечно это всего лишь 55 км из 200. 

4. Согласен. По поводу реконструкции инфо не владею. В основном слежу за новостями по межгородским трассам. 

5. Согласен. По поводу реконструкции инфо не владею.

 

И посткриптум: Спасибо вам за трезвый, адекватный подход.

За то, что вы подобным образом без эмоций проанализировали ситуацию, а не подобно некоторым, визжали, что нет ни одной нормальной трассы и тд.

С таким конструктивным подходом мы сделаем нашу страну лучше.  :beer:  


Сообщение отредактировал L'aeroplanino: 16.08.2013, 13:58:05

  • 0

#986
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Что же за наглое передергивание. При чем тут Гвинея Бисау???Таких стран как ЮК и Германия в мире штук 20, а я предлагаю сравнивать со средними странами, можно с нашими соседями: Узбекистаном, Азербайджаном, Россией, Кыргызстаном, Грузией. 

Насчет отсутствия трасс НАГЛАЯ ложь. 

Проедьте по автобану Астана-Боровое, Алматы-Бишкек, Шымкент-Актобе(в завершающей стадии). Это те по которым я сам ездил за последние пару месяцев.

А еще есть Уральск-Атырау, Атырау-Актау. 

Так что продолжайте все пропало-все просрали. Собака лает, караван идет.

А почему ЭА летает в Лондон, Ганновер, Франкфурт, Сеул или КЛ.Не говоря уже о Ташкенте, Москве и тд? Почему регулярно получает различные награды?

А Скат летает в Тбилиси, Баку, Ереван, Мин.Воды, Гоа.

Но для вас все эти факты не имеют значения-ведь все просрали везде крах.

Вот только галдеж с вашей стороны. 

А я привожу факты. 

 

а то есть всетаки с отстойными странами предлагаете сравнивать, которые не далеко ушли от гвинеи бисау. ну продолжайте. стратегия крутая. сравнивать лехко  :lol:

про отсутствие трасс прямо таки наглая ложь? а ну ка любитель фактов выложите ка мне фото хоть одно трассы в казахстане с двумя полосами хотябы, с полной разметкой, со всеми положеными знаками, с почеловечески оборудованными съездами и разворотами (то есть через мост, а не как у нас через встречку), с аварийными карманами и связью, с шумоизоляционными барьерами и всей дорожной и информативной инфраструктурой, включая радиоинформирование водителей и возможность централизованного управления скоростным режимом по всей трассе. для вас видать автобан это любая асфальтированная дорога с дыкрами меньше размера колеса  :lol:

по поводу эйр астаны. предлагаю вам не слушать хабар, а почитать вот здесь http://ec.europa.eu/...an/index_en.htm анекс Б  :D

видимо это исключельно по причине свой безопасности и орденоностности, айр астана может летать только в ограниченное число портов в европе, только на отпереленном типе самолетов и не в коем случае не зарегистрированных в кз  :faceoff: про скат вообще говорить нечего. любитель фактов блин  :D



#987
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Это Россия и Азербайджан-то недалеко ушли от Гвинея-Бисау? Да у вас там совсем мозги что ли заплыли?

Может ваше величество сможет соизволить приехать в Казахстан, и воочию все увидеть?

Ну хотя бы фотка на ссылке:

http://www.europe-china.kz/news/5862

 

Так что про отсутсвие нормальных трасс-как раз-таки наглая. И совершенно не красит вас. 

А пока вы сидите там и смеетесь, Эйр Астана развивает транзит в рамках СНГ и более. На той неделе летел рейсов Бишкек-Астана, так вот большинство пассажиров летели не в Астану, а в Москву, Питер, Новосибирск, Оренбург, Киев, ибо удобные стыковки и цены подходящие. 

Ну и чтоб разорвать ваши закостенелые шаблоны:

В рамках престижной премии Skytrax 2013 World Airline Awards авиакомпания «Эйр Астана» в очередной раз названа «Лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии». Кроме того, национальный авиаперевозчик отмечен премией «Лучший сервис в Центральной Азии и Индии». Церемония награждения победителей состоялась 18 июня 2013 года в рамках проведения юбилейного 50-го Парижского авиашоу в Ле-Бурже.

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить. 


  • -3

#988
MeJlissa

MeJlissa
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить.
Успехов. Только вот пока наблюдается больше регресса, чем прогресса.
  • 1

#989
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить.
Успехов. Только вот пока наблюдается больше регресса, чем прогресса.

 

А вам-то какая печаль? Чемодан-вокзал-РФ  :hi:



#990
MeJlissa

MeJlissa
  • Свой человек
  • 720 сообщений

А вам-то какая печаль? Чемодан-вокзал-РФ :hi:
Мне? Никакой. Я-то об этом давно уже знаю. Чо толку печалиться-то. :rotate:

 

А как Ваш диплом политеха (иностранного образца :D) в Болгарии проканывает, али чо? :rolleyes:


  • 0

#991
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

А как Ваш диплом политеха (иностранного образца ) в Болгарии проканывает, али чо?

Не знаю, не пробовал. У меня еще же есть диплом Великобритании :D  



#992
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Это Россия и Азербайджан-то недалеко ушли от Гвинея-Бисау? Да у вас там совсем мозги что ли заплыли?

Может ваше величество сможет соизволить приехать в Казахстан, и воочию все увидеть?

Ну хотя бы фотка на ссылке:

http://www.europe-china.kz/news/5862

 

Так что про отсутсвие нормальных трасс-как раз-таки наглая. И совершенно не красит вас. 

А пока вы сидите там и смеетесь, Эйр Астана развивает транзит в рамках СНГ и более. На той неделе летел рейсов Бишкек-Астана, так вот большинство пассажиров летели не в Астану, а в Москву, Питер, Новосибирск, Оренбург, Киев, ибо удобные стыковки и цены подходящие. 

Ну и чтоб разорвать ваши закостенелые шаблоны:

В рамках престижной премии Skytrax 2013 World Airline Awards авиакомпания «Эйр Астана» в очередной раз названа «Лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии». Кроме того, национальный авиаперевозчик отмечен премией «Лучший сервис в Центральной Азии и Индии». Церемония награждения победителей состоялась 18 июня 2013 года в рамках проведения юбилейного 50-го Парижского авиашоу в Ле-Бурже.

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить. 

а то есть фото "трассы-автобана" у вас нету. равно как и информации имеет ли это чудо строительной мысли хоть какиенить элементы того, что в цивилизованном мире понимается под трассой. есть только ссылочка на вшивую статейку, о том что построили непойми что. да еще ничножно мало. деньги на ремонт этого непойми чего я так понимаю уже в бюджет внесли  :lol: кароче нету выходит в казахстане, современных трасс. кстати я как говорил приезжаю сюда время от времени. по "трассам" вашим езжу. жуууть. алматы - бишкек трассой назвать - язык не поворачивается. скорее так: местами ровное, почти непрерывное асфальтовое покрытие расположенное между двумя городами. кстати современных ж/д в этой стране тоже нету. ну так чтобы поезда могли как во франции, со скоростью 300 - 350 км в час ходить.  :D современных пассажирских аэропортов тоже нет. 

 

новости про эйр астану впечатлили  :lol: быть первой среди таких глыб авиаперевозок как ариана, траджик эйр и бишкек авиа, а также кутень-узень джет это круто  :faceoff: лучше бы из бана вылезли, чесслово. 

 

никого грязью не поливаю. пишу исключительно правду. а вы, во время такого бурного и быстрого строительства страны, хотя бы помойку с улиц алматы убрали бы - ходить не возможно. возвращаться некуда. это факт 



#993
Джейн Смит

Джейн Смит

    КУЗькина мать...

  • В доску свой
  • 4 434 сообщений

 

Может ваше величество сможет соизволить приехать в Казахстан, и воочию все увидеть?

Ну хотя бы фотка на ссылке:

http://www.europe-china.kz/news/5862


 

По ссылке :

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай».

 

Ессно важное . Попробуй-ка не построить свой участок общей дороги, по головке не погладят. :dont:  А то, что своё, трассы сугубо  казахстанского масштаба - убито напроч. Ещё мне понравилось , что это коридор " ...  - Западная Европа ", проходящий через Россию в том числе. Это , видимо, чтобы было комфортнее сваливать из КЗ. :D
 

 

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать.

Это не поливание грязью, а констатация фактов.

 

А мы продолжим ее строить.

 

Да стройте уже. Побыстрееее. Пока все не разъехались по Европам по "вашим " автобанам. :-/


 

 

 

 

А потом эти "специалисты" будут учить и лечить нас и наших детей... http://www.zakon.kz/...i-dazhe-te.html

Да уж лучше политех, но самому и честно, чем вот так...

Наша семья на прямую столкнулось с описанной  ситуацией. Супруга сына,  умничка , с отличными знаниями сдаёт экзамены в магистратуру, сама.  И будет в пролёте . А какой-то  проплативший барашек будет учиться. Обидно.

К слову, двое знакомых молодых людей, преспокойно поступили в ВУЗы РФ, на грант. Никаких препятствий, здесь главное - знания.  И они пока ещё граждане КЗ. И уверена на 100%, что в КЗ они не вернутся. Сколько тут понаписано, внятных причин, чтобы возвращаться я не вижу в упор...

 

 

И я вернулся после 5 лет проживания в России :-)

 

Может СамБога расскажет по сабжу, почему он вернулся.  И откуда.  Небось из Москвы или Питера ...

 

 

 

- Отведав шашлык из баранины, я понял, что лучшего шашлыка я никогда не ел.

- Мои друзья подали мне как-то бесбармак из пяти видов мяса. Выше всяких похвал.


- когда сидят молодые люди и девушки и перед ними наплевано целое море. И зачастую это воспринимается в порядке вещей.

 

 

Как можно терпеть захарканные тротуары ради того, чтобы набить брюхо бараниной. Не понимаю ...


Сообщение отредактировал Джейн Смит: 16.08.2013, 16:23:05

  • 3

#994
Билл Клинтон

Билл Клинтон
  • Читатель
  • 5 736 сообщений

Это , видимо, чтобы было комфортнее сваливать из КЗ.

Все для вашего комфорта, патриоты РФ :D 



#995
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Я пытался там остаться?  :D

Ты ничего не перепутал, родимый? (кстати, и я тоже за панибратство. Пора отбросить все эти интеллигентные штучки, неспа? :D )

 

На мир посмотреть, пожить в Великобритании было интересно :smoke: В США ездил английский выучить (вроде бы получилось  :idea:  )

Напомню - я за то, чтобы люди путешествовали, уезжали на учебу, по работе, по прихоти своей за границу. К тому же, патриоты других стран вполне могут переехать в другие страны на ПМЖ, я не против совершенно  :hi:

 

Я так и сделал :D  Закончил-таки политех  :idea:  Диплом этот мне и работодателям (в т.ч. иностранным) нравится  :p

 

не пытался? тогда вообще не понятно что здесь в этой ветке делать? эмиграционного опыта нет, попыток остаться и как следствие вернуться нет. потроллить в темах об иммиграции? или планы по болгарии? 

 

пысы. зря обижаетесь. напрямую я всегда на "вы". на "ты", только в третьем лице. криминала в этом нет. хотя ... мне все равно. 



#996
Alkiss

Alkiss
  • Гость
  • 17 сообщений

джейн смит вас так колбасит потому что сын не хочет к вам в урюпинск-урюпинск ехать? А почему не хочет?


  • -3

#997
Professor_sv

Professor_sv
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Безусловно, какие-то достижения у РК имеются. Не гоже закрывать на это глаза. Те же ЦОНы - определенно прогресс! не стоит этого отрицать. Мгновенно перевести все на электронные рельсы невозможно из-за некоторой отсталости в развитии самого населения. Но, уже существует "электронное правительство" и эта система будет развиваться. Однозначно. Дороги строят... Дорого строят - это да...

И все же - основная проблема. это невозможность никак повлиять на процесс. Даже, если начинать с себя. ездить по правилам и все такое.. Пока не будет системы обратной связи, пока не будет ответственности менеджеров перед акционерами, все будет развиваться медленно и не эффективно. Не потому, что "они" плохие, а потому что "они" озабочены совсем другими делами... Как говорил классик: "Слишком далеки они от народа...".

Но, есть надежда, что через несколько поколений все изменится... В конце концов, обмен и глобализация сделают свое дело.

А оценивать жизнь в РФ ил в РК по очень короткому промежутку времени или по телевизору - глупо. Сам помню - в Питерском порту я встретил такое количество хамов на квадратный метр, что ПДК просто зашкаливала. Но я там был два часа и если бы я делал кальку на всю РФ, то впечатление было бы совсем безрадостное...

И если бы я не жил в РК, а только смотрел бы Хабар и был бы перманентным гостем (вот что-что, а казахское гостеприимство - это жемчужина народа!), то, конечно, "...я другой такой страны не знаю, где так здорово". 

С другой стороны, Казахстан, мог бы развиваться более динамично, с более высокими темпами, если бы цели были не замыкались на исключительно сохранении казахской нации. Это нацию (в глобальном смысле) можно было бы создавать, базируясь на совершенно иных принципах. На принципах справедливости и т.п. Но, сейчас не об этом...

Как я уже говорил, сейчас возвращаться в РК вообще смысла нет. Вот "через несколько поколений" - может быть... 

Честно говоря, сейчас даже как экспат желания нет возвращаться... даже за "великое бабло"... Да и вообще, как показывает практика - не все решается баблом, не все им меряется...


  • 2

#998
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Это Россия и Азербайджан-то недалеко ушли от Гвинея-Бисау? Да у вас там совсем мозги что ли заплыли?

Может ваше величество сможет соизволить приехать в Казахстан, и воочию все увидеть?

Ну хотя бы фотка на ссылке:

http://www.europe-china.kz/news/5862

 

Так что про отсутсвие нормальных трасс-как раз-таки наглая. И совершенно не красит вас. 

А пока вы сидите там и смеетесь, Эйр Астана развивает транзит в рамках СНГ и более. На той неделе летел рейсов Бишкек-Астана, так вот большинство пассажиров летели не в Астану, а в Москву, Питер, Новосибирск, Оренбург, Киев, ибо удобные стыковки и цены подходящие. 

Ну и чтоб разорвать ваши закостенелые шаблоны:

В рамках престижной премии Skytrax 2013 World Airline Awards авиакомпания «Эйр Астана» в очередной раз названа «Лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии». Кроме того, национальный авиаперевозчик отмечен премией «Лучший сервис в Центральной Азии и Индии». Церемония награждения победителей состоялась 18 июня 2013 года в рамках проведения юбилейного 50-го Парижского авиашоу в Ле-Бурже.

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить. 

а то есть фото "трассы-автобана" у вас нету. равно как и информации имеет ли это чудо строительной мысли хоть какиенить элементы того, что в цивилизованном мире понимается под трассой. есть только ссылочка на вшивую статейку, о том что построили непойми что. да еще ничножно мало. деньги на ремонт этого непойми чего я так понимаю уже в бюджет внесли  :lol: кароче нету выходит в казахстане, современных трасс. кстати я как говорил приезжаю сюда время от времени. по "трассам" вашим езжу. жуууть. алматы - бишкек трассой назвать - язык не поворачивается. скорее так: местами ровное, почти непрерывное асфальтовое покрытие расположенное между двумя городами. кстати современных ж/д в этой стране тоже нету. ну так чтобы поезда могли как во франции, со скоростью 300 - 350 км в час ходить.  :D современных пассажирских аэропортов тоже нет. 

 

новости про эйр астану впечатлили  :lol: быть первой среди таких глыб авиаперевозок как ариана, траджик эйр и бишкек авиа, а также кутень-узень джет это круто  :faceoff: лучше бы из бана вылезли, чесслово. 

 

никого грязью не поливаю. пишу исключительно правду. а вы, во время такого бурного и быстрого строительства страны, хотя бы помойку с улиц алматы убрали бы - ходить не возможно. возвращаться некуда. это факт 

 

 

Ему говорят, показывают фото, объясняют, что строится, что планируется, что задерживается. А ему пох, видимо кроме ненависти к нашей стране больше ничего нет. Что ж, пусть эта желчь и дальше кипит в вас не изрыгаясь на окружающих только. 

И почему статейка вшивая? Я пытался с вами вести нормальную беседу, однако ваш мозг совершенно не способен на это.

Или отрицание всего и вся есть ваше жизненное вредо. Ладно, раз уж вы отрицаете явное, говорить с вами не о чем. 


  • -1

#999
L'aeroplanino

L'aeroplanino
  • Свой человек
  • 602 сообщений

 

Нравится вам поливать нашу страну грязью-продолжайте гавкать. А мы продолжим ее строить.
Успехов. Только вот пока наблюдается больше регресса, чем прогресса.

 

Почему так считаете?

За последние несколько лет реальный минус только повышение пенсионного возраста. В остальном-прогресс. На такой как хочется, но все же. 


  • 0

#1000
Professor_sv

Professor_sv
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Возвращаясь к своему посту. Я бы очень хотел, чтобы к власти в РК пришли националисты! Только правильные националисты. Не те. которые против всех, а те, которые - за своих! Как М. Каддафи, как Насер... Которые действительно любят свой народ, а не мертвых президентов... Которые точно знают, что такое национальная гордость, национальное достояние, а не понты кривые...

Вот тогда и можно будет мала-мала думать о том, чтобы вернуться.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.