Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1701
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.

все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.
  • 0

#1702
Yapsy

Yapsy
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

ХА! у меня точно такая же ситуация, залез спросить что да как, а вон оно как получается.)) Вроде по ответам понял в чем загвозка, как то ступил и сигналака не закрыла окна на машине и машина простояла под дождем немного (благо дождь был не сильный) после и начались проблемы, наверное в блоке управления проводок какой нить окислился, приеду сеня домой буду разбирать. Наверное даже дверь не надо будет откручивать...

Оказалось не все так просто а еще проще, прямо под ногами с левой стороны за пластмаской есть Реле оно там одно, то которое самое большое, и отвечает за работу стеклоподъемников, в нем и была вся проблема.
  • 0

#1703
Yapsy

Yapsy
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Всем привет! Недавно возникла проблема ... перед светофором останавливаюсь уже почти остановился и в самом конце остановки АБС срабатывает хотя никакого скольжения колес нет и плавная остановка! было все ок срабатывать стал недели 3 назад и постоянно в конце торможения .. уже начинает раздражать! И к стати лампочка восклицательный знак тоже загоралась но я думаю это изза нехватки жижи в гидроусилителе долил перестала загораться вроде как! Так что проблема пока одна может кто сталкивался и знает решение!?

Ходовку не ремонтировал до этого?? попробуй датчики которые на колесе немного молоточком постучать чтобы они малость глебже сели, у меня было такое, снимал датчики и до конца на место не поставил зазор должен быть примерно в спичечную головку
  • 0

#1704
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Спасибо за ответы!
  • 0

#1705
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений


Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.

все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.

Скажите, а лампочка давления масла и датчик давления масла, работают от одного и того же провода ,датчика на движке? Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.
  • 0

#1706
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Хммм, точно не скажу, но "полная панель" имеет свои отдельные датчики.
Надо глядеть по етке. Судя это у вас не работают 2 датчика, пока не газанёшь, а это скорей всего не 2 датчика умерли, а виноват вышеописанный клапан. Сейчас некогда, позже попробую поискать описание схемы системы смазки и указать, куда рыть.
  • 0

#1707
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Хммм, точно не скажу, но "полная панель" имеет свои отдельные датчики.
Надо глядеть по етке. Судя это у вас не работают 2 датчика, пока не газанёшь, а это скорей всего не 2 датчика умерли, а виноват вышеописанный клапан. Сейчас некогда, позже попробую поискать описание схемы системы смазки и указать, куда рыть.

буду очень признателен ВАм,
конечно плохо, если клапану кранты...
  • 0

#1708
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Вообще, там два датчика: верхнего и нижнего давления. У меня как то бежал верхнего, так когда его отключаешь и даешь газу, на тыщи 4 - загорается лампа, т.е. не считывает показания в данном случае. Нижнего - срабатывает если не ошибаюсь, при низком уровне масла, сначала при резком торможении с большой скорости (было такое на 80-ке), если не доливать, будет гореть постоянно. На V6 верхнего давления находится у поддона спереди, ближе к левой стороне. нижнего - не знаю

Сообщение отредактировал quattroad: 16.08.2010, 13:03:16

  • 0

#1709
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
дело в том, что описанные 2 датчика, один из которых срабатывает на слишком низкое давление, а другой на слишком большое, есть в любом двиге. и оба датчика завязаны на лампу давления и работа у них логическая - "или или" или "замкунто или разомкнуто". А на "полную приборку" в с4 идёт именно датчик давления которые выдаёт не просто "вкл-выкл" а именно значение давления.
  • 0

#1710
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений


Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.

все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.


А есть 100-процентная гарантия того, что давление масла в норме? Вдруг это всего лишь ряд совпадений?
IMHO в таком случае лучше перестраховаться и проверить все системы. Это полюбому дешевле обойдется, чем капремонт двигателя.

Скажите, а лампочка давления масла и датчик давления масла, работают от одного и того же провода ,датчика на движке? Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.


На 6-ти цилиндровых дрыгателях АУДИ оба датчика (и низкого, и высокого) давления масла находятся слева на поддоне картера позади масляного фильтра. При этом на автомобилях, имеющих указатель давления масла на панели приборов, датчик указателя давления расположен в датчике низкого давления масла.
К датчику низкого давления масла идет коричневый провод. К датчику высокого давления - серый или белый. Похоже, что все-таки провод от датчика низкого давления переломился.

Сообщение отредактировал Vred: 16.08.2010, 21:31:48

  • 0

#1711
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А есть 100-процентная гарантия того, что давление масла в норме? Вдруг это всего лишь ряд совпадений?
IMHO в таком случае лучше перестраховаться и проверить все системы. Это полюбому дешевле обойдется, чем капремонт двигателя.
...

Если бы оно было не в норме, то после прогазовки, когда датчики начинают работать, датчики бы снова срабатывали и лампа сигнализировала бы. Тем более у человека есть указатель давления, который поставлен туда не для красоты! Его туда запихали не для того, чтобы смотря на то, как двигается стрелка от оборотов, радовался глаз хозяина, а именно для самоличного определения нормированности давления масла!
  • 0

#1712
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Похоже, что все-таки провод от датчика низкого давления

Хорошо, если провод, но по факту получается, что датчик работает и у двигла низкое давление масла на ХХ и низких оборотах.
  • 0

#1713
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
наскока я понял, давлние низкое СУДЯ по датчику давления и показометру ТОЛЬКО после запуска двига на горячую. После газа и на холодную, как я понял, давление в норме, хоть на ХХ, хоть в режиме езды.
  • 0

#1714
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Похоже, что все-таки провод от датчика низкого давления

Хорошо, если провод, но по факту получается, что датчик работает и у двигла низкое давление масла на ХХ и низких оборотах.

давление, при остывшем двигателе показывает 5 очка, практичеси зашкаливает, на ХХ, на горячую, если температура за 90 показывает немного меньше 2 очка на ХХ ходу.
  • 0

#1715
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

наскока я понял, давлние низкое СУДЯ по датчику давления и показометру ТОЛЬКО после запуска двига на горячую. После газа и на холодную, как я понял, давление в норме, хоть на ХХ, хоть в режиме езды.

Да, Вы все правильно поняли. ТОлько вот показометр, когда лампочка еще горит, лежит на 0, как только лампочка погасла после газа до 3 тыщ оборотов, стрелка резко до 5 очка
  • 0

#1716
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Если бы оно было не в норме, то после прогазовки, когда датчики начинают работать, датчики бы снова срабатывали и лампа сигнализировала бы. Тем более у человека есть указатель давления, который поставлен туда не для красоты! Его туда запихали не для того, чтобы смотря на то, как двигается стрелка от оборотов, радовался глаз хозяина, а именно для самоличного определения нормированности давления масла!


Ехидсто заценил.
Насчет того, что если бы неисправность была в механизме смазки, то аварийный сигнал опять объявился бы - согласен.
Насчет подробных разъяснений по поводу для чего нужен указатель давления масла ранее чел написал:

Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.


Насколько я понял, под словом "датчи" автор как раз имел в виду указатель давления масла. А при работающем двигателе указатель давления масла на нулевой отметке вместе с миганием аварийной лампочки нормальному хозяину глаз далеко не обрадуют.
  • 0

#1717
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
короче ,спорить можно долго.
Автор, меняй все датчики, заодно проверяй проводку. Датчики не такие дорогие и их замена лишней 100% не будет. Если бага останется - разбираться с клапаном, удерживающим давление.
  • 0

#1718
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

короче ,спорить можно долго.
Автор, меняй все датчики, заодно проверяй проводку. Датчики не такие дорогие и их замена лишней 100% не будет. Если бага останется - разбираться с клапаном, удерживающим давление.

Ребята, спасибо огромное за советы, как только устраню причину отпишусь сразу
  • 0

#1719
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

как только устраню причину отпишусь сразу

Самое распространенное ПОСЛЕДНЕЕ сообщение в обсуждении :rolleyes:
  • 0

#1720
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Привет! пришло время менять масло на минеральное, хочу залить масло ХАДО или Чемпион (минеральное) что посоветуете? кто нидь юзает? (А6 С4 97) до этого заливалась полусинтетика Castrol 10W40

Спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.