все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1701
Отправлено 13.08.2010, 17:46:58
#1702
Отправлено 13.08.2010, 19:11:25
Оказалось не все так просто а еще проще, прямо под ногами с левой стороны за пластмаской есть Реле оно там одно, то которое самое большое, и отвечает за работу стеклоподъемников, в нем и была вся проблема.ХА! у меня точно такая же ситуация, залез спросить что да как, а вон оно как получается.)) Вроде по ответам понял в чем загвозка, как то ступил и сигналака не закрыла окна на машине и машина простояла под дождем немного (благо дождь был не сильный) после и начались проблемы, наверное в блоке управления проводок какой нить окислился, приеду сеня домой буду разбирать. Наверное даже дверь не надо будет откручивать...
#1703
Отправлено 13.08.2010, 19:13:52
Ходовку не ремонтировал до этого?? попробуй датчики которые на колесе немного молоточком постучать чтобы они малость глебже сели, у меня было такое, снимал датчики и до конца на место не поставил зазор должен быть примерно в спичечную головкуВсем привет! Недавно возникла проблема ... перед светофором останавливаюсь уже почти остановился и в самом конце остановки АБС срабатывает хотя никакого скольжения колес нет и плавная остановка! было все ок срабатывать стал недели 3 назад и постоянно в конце торможения .. уже начинает раздражать! И к стати лампочка восклицательный знак тоже загоралась но я думаю это изза нехватки жижи в гидроусилителе долил перестала загораться вроде как! Так что проблема пока одна может кто сталкивался и знает решение!?
#1705
Отправлено 16.08.2010, 09:46:25
Скажите, а лампочка давления масла и датчик давления масла, работают от одного и того же провода ,датчика на движке? Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.
Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.
#1706
Отправлено 16.08.2010, 10:53:19
Надо глядеть по етке. Судя это у вас не работают 2 датчика, пока не газанёшь, а это скорей всего не 2 датчика умерли, а виноват вышеописанный клапан. Сейчас некогда, позже попробую поискать описание схемы системы смазки и указать, куда рыть.
#1707
Отправлено 16.08.2010, 11:33:06
буду очень признателен ВАм,Хммм, точно не скажу, но "полная панель" имеет свои отдельные датчики.
Надо глядеть по етке. Судя это у вас не работают 2 датчика, пока не газанёшь, а это скорей всего не 2 датчика умерли, а виноват вышеописанный клапан. Сейчас некогда, позже попробую поискать описание схемы системы смазки и указать, куда рыть.
конечно плохо, если клапану кранты...
#1708
Отправлено 16.08.2010, 13:00:37
Сообщение отредактировал quattroad: 16.08.2010, 13:03:16
#1709
Отправлено 16.08.2010, 13:57:03
#1710
Отправлено 16.08.2010, 21:29:56
все эти проблемы не могут быть причиной, кроме насоса, ибо "газануть" никак не влияет на проводку, реле и вкладыши (подшипники). А маслонасос так не может глючить, чтоб на холодную так, а на горячую эдак и он бы тады не давал давление на ХХ даже во время езды.
Возможно проблема в проводке, идущей от датчиков давления масла.
Возможно реле контроля давления масла глючит.
Возможно, маслонасос "устал".
Более плохой случай - изношены подшипники коленчатого вала.
А есть 100-процентная гарантия того, что давление масла в норме? Вдруг это всего лишь ряд совпадений?
IMHO в таком случае лучше перестраховаться и проверить все системы. Это полюбому дешевле обойдется, чем капремонт двигателя.
Скажите, а лампочка давления масла и датчик давления масла, работают от одного и того же провода ,датчика на движке? Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.
На 6-ти цилиндровых дрыгателях АУДИ оба датчика (и низкого, и высокого) давления масла находятся слева на поддоне картера позади масляного фильтра. При этом на автомобилях, имеющих указатель давления масла на панели приборов, датчик указателя давления расположен в датчике низкого давления масла.
К датчику низкого давления масла идет коричневый провод. К датчику высокого давления - серый или белый. Похоже, что все-таки провод от датчика низкого давления переломился.
Сообщение отредактировал Vred: 16.08.2010, 21:31:48
#1711
Отправлено 17.08.2010, 11:26:53
Если бы оно было не в норме, то после прогазовки, когда датчики начинают работать, датчики бы снова срабатывали и лампа сигнализировала бы. Тем более у человека есть указатель давления, который поставлен туда не для красоты! Его туда запихали не для того, чтобы смотря на то, как двигается стрелка от оборотов, радовался глаз хозяина, а именно для самоличного определения нормированности давления масла!А есть 100-процентная гарантия того, что давление масла в норме? Вдруг это всего лишь ряд совпадений?
IMHO в таком случае лучше перестраховаться и проверить все системы. Это полюбому дешевле обойдется, чем капремонт двигателя.
...
#1714
Отправлено 17.08.2010, 16:09:25
давление, при остывшем двигателе показывает 5 очка, практичеси зашкаливает, на ХХ, на горячую, если температура за 90 показывает немного меньше 2 очка на ХХ ходу.Хорошо, если провод, но по факту получается, что датчик работает и у двигла низкое давление масла на ХХ и низких оборотах.Похоже, что все-таки провод от датчика низкого давления
#1715
Отправлено 17.08.2010, 16:12:04
Да, Вы все правильно поняли. ТОлько вот показометр, когда лампочка еще горит, лежит на 0, как только лампочка погасла после газа до 3 тыщ оборотов, стрелка резко до 5 очканаскока я понял, давлние низкое СУДЯ по датчику давления и показометру ТОЛЬКО после запуска двига на горячую. После газа и на холодную, как я понял, давление в норме, хоть на ХХ, хоть в режиме езды.
#1716
Отправлено 18.08.2010, 00:06:22
Если бы оно было не в норме, то после прогазовки, когда датчики начинают работать, датчики бы снова срабатывали и лампа сигнализировала бы. Тем более у человека есть указатель давления, который поставлен туда не для красоты! Его туда запихали не для того, чтобы смотря на то, как двигается стрелка от оборотов, радовался глаз хозяина, а именно для самоличного определения нормированности давления масла!
Ехидсто заценил.
Насчет того, что если бы неисправность была в механизме смазки, то аварийный сигнал опять объявился бы - согласен.
Насчет подробных разъяснений по поводу для чего нужен указатель давления масла ранее чел написал:
Просто пока не потухнет лампочка датчи не показывает давления.
Насколько я понял, под словом "датчи" автор как раз имел в виду указатель давления масла. А при работающем двигателе указатель давления масла на нулевой отметке вместе с миганием аварийной лампочки нормальному хозяину глаз далеко не обрадуют.
#1718
Отправлено 18.08.2010, 10:53:36
Ребята, спасибо огромное за советы, как только устраню причину отпишусь сразукороче ,спорить можно долго.
Автор, меняй все датчики, заодно проверяй проводку. Датчики не такие дорогие и их замена лишней 100% не будет. Если бага останется - разбираться с клапаном, удерживающим давление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0