Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1661
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
спасибо :)
  • 0

#1662
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

topran в магазе - 1500, bosch - 2500, угольный bosch - 4000, угольный mann - 9000. Взял обычный bosch, имхо угольный с его поглощением запахов, ни к чему

а мне кажеца, что поглощение запахов лишним не бывает - на дороге то навозом, то выхлопом перелитого бензина или масла от грузовиков прёт.
  • 0

#1663
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
товарищи, кто что заливает/рекомендует в акпп А6 С4? кто-то говорит Декстрон2, кто-то масло Esso серий LT? сколько маслица надо под замену?
  • 0

#1664
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

товарищи, кто что заливает/рекомендует в акпп А6 С4? кто-то говорит Декстрон2, кто-то масло Esso серий LT? сколько маслица надо под замену?

посик рулит. тыщу раз тут писали в теме про Г3 и про ауди. Декстрон в топку! В гидроавтоматы онли ЛТ!
  • 0

#1665
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений



Всем привет! Кто-нибудь знает причину самопроизвольного отключения компрессора кондиционера? Немного работает, потом сам отключается. Авто Audi A6 1995 года с климатом. Куда лучше по кондерным делам обращаться?

Либо набрал необходимую температуру в салоне и отключился (если машина с климат-контролем, это нормальный режим), либо падает давление в контуре и срабатывает защита. Куда лучше обратится подсказать не могу. Вроде на соединении Сатпаева-Шаляпина есть люди кто "по ним" работает. Подъехать проверить давление, а там уже дальше думать. Холодит сильно до того как отключится?

Не совсем верно. Компрессор особо не опирается на температуру, а на давление.
Компрессор запускается, когда давление в напорной магистрали маленькое и выключается, когда оно достаточное для работы системы. В любой системе есть 2 датчика давления - в контурах напорной и обратной магистралей. Т.е. такая работа - периодическое включение и отключение компрессора вполне нормальны. Накачал нужное давление, курить в сторонке, когда упало слишком низко - качает ещё и т.д.
Ещё компрессор может вырубаться от слишком высокого давления или критической температуры ОЖ.
Автор, если у вас холодит нормально и вы не жалуетесь, то в принципе можно не лезть. Ну или хотя бы ошибки с блока климата прочитайте.

А я что написал? 1. В салоне стало холодно, например установлена температура 22°C, датчики в панели и на потолке подтверждают это – смысл что-бы зря маслал компрессор? Он отключается автоматически при наличие климат-контроля, в машинах с обычным "ручным" управлением кондиционером он автоматически в этой ситуации не отключится. 2. Давление в системе упало ниже уровня (есть датчик на высокой и на низкой стороне), тогда также сработает автоматика. Это при нормальном режиме работы двигателя, если с двигателем не в порядке то будет отключаться и при перегреве. НО! Есть ещё один вариант о котором забыл упомянуть – с АКПП, при режиме "кикдаун" автоматически отключается компрессор кондиционера на момент резкого ускорения, после этого компрессор подключается обратно.
  • 0

#1666
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений



Если один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.

Именно по этим соображениям и передумал. Хотел брать с объемом 3,0 литра, к тому же сам люблю иногда "притопить"...побоялся, что добью вариатор и попаду на нехилый ремонт

вариатор не устанавливался на большие объемы, да и вообще на кузов С5, только на С6 и В6 и только на двигатели до 200 лошадей, так как большую мощность не способен переварить. Стоял в паре с двигателями 2.0 и 1.8Т


Уважаемый, прежде чем поправлять, сначала прочтите ветку выше написанного и поймёте что это Вы не правы, специально для Вас купюра выше по тексту:

2 Happy boy
А у Вас коробка вариатор или обычный автомат? Просто одно время загорелся взять С5, но не ранее 2001 года, и они вроде как все уже только с вариатором шли...начитался негатива про этот тип коробок и передумал.

Вариатор устанавливался в кузове 4B (C5 это ПЛАТФОРМА, хотя многие ошибочно говорят "кузов C5") начиная с 1999 года, но одновременно ставились и обычные автоматы (4-х и 5-ти диапазонные), на выбор в качестве "опции", скажем так "отрабатывали технологии", а вот с 2002 года, монопривод 4B мог быть либо с МКПП, либо с вариатором, аналогично и для кузова 8E (платформа B6). Агрегатировался на "дорестайле" вплоть до мотора 2.8 (193 л.с. для европейского рынка и 201 л.с. для американского) и с 3.0 для "рестайла" 220 л.с. (и для Европы и для США). Это типа не больше 200 л.с.? :smoke: Вот интересно уважаемый, вы видимо ни одно объявление о продаже а/м "там" не смотрели? По базарам "рестайловые" "капли" не смотрели? 3.0 монопривод почти все вариаторные и лишь малое количество "на палке".
  • 0

#1667
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


topran в магазе - 1500, bosch - 2500, угольный bosch - 4000, угольный mann - 9000. Взял обычный bosch, имхо угольный с его поглощением запахов, ни к чему

а мне кажеца, что поглощение запахов лишним не бывает - на дороге то навозом, то выхлопом перелитого бензина или масла от грузовиков прёт.

Мдяяя... нафиг "угольный Mann" за 9'000 KZT, ежели в Меркуре "оригинал" дешевле... сужу по своей 4B, хотя возможно что на 4A фильтра "в оригинале" уже и дороже стали.


товарищи, кто что заливает/рекомендует в акпп А6 С4? кто-то говорит Декстрон2, кто-то масло Esso серий LT? сколько маслица надо под замену?

посик рулит. тыщу раз тут писали в теме про Г3 и про ауди. Декстрон в топку! В гидроавтоматы онли ЛТ!

В VAG'овские автоматы :smoke:
  • 0

#1668
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

....
В VAG'овские автоматы :smoke:

ну сам ваг их не лобает. ИХ ZF клепает. В начале 90-х были какие-то коробки, та можно было лить Декстрон, но потом заменили всем на АТФ ЛТ, даже в етке написано замена. Про это тож тыщу раз писано.
  • 0

#1669
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Всем добрый день! Катализаторам настал конец, везде советуют их срезать. Вот не знаю, что делать. Что нужно ставить вместо них. Возникает ли проблема с лямбдами, и если да, то как она решается? Где есть грамотные спецы, которые этим занимаются? У машины существенно тяга слабее, чем должна быть. Авто A6 2,8 quattro. Знаю, что лучше ставить новые, но 750$ за каждый дороговато что-то :-)

Сообщение отредактировал AlexM87: 27.07.2010, 15:17:41

  • 0

#1670
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


....
В VAG'овские автоматы :-)

ну сам ваг их не лобает. ИХ ZF клепает. В начале 90-х были какие-то коробки, та можно было лить Декстрон, но потом заменили всем на АТФ ЛТ, даже в етке написано замена. Про это тож тыщу раз писано.

Согласен что ЦанрадФабрик, она же делает коробасы и для BMW, только вот про BMW абсолютно не в курсе что туда льют, ИМХАется мне что таже LT-шка, но что по факту... ХЗ. У дядьки была Audi 100 4A/C4 которая прекрасно ездила на Dexron II (по началу залили ему 3-ку, начала "пинаться", сменили на 2-ку и стало нормально).
  • 0

#1671
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Всем добрый день! Катализаторам настал конец, везде советуют их срезать. Вот не знаю, что делать. Что нужно ставить вместо них. Возникает ли проблема с лямбдами, и если да, то как она решается? Где есть грамотные спецы, которые этим занимаются? У машины существенно тяга слабее, чем должна быть. Авто A6 2,8 quattro. Знаю, что лучше ставить новые, но 750$ за каждый дороговато что-то :-)

Ну насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC.
  • 0

#1672
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Ну насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC.

На сайте Клуба С4 Казахстан -есть фото-отчет по вырезанию каталиков и монтированию волговских - полет нормальный :-) .
  • 0

#1673
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Ну насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC.

На сайте Клуба С4 Казахстан -есть фото-отчет по вырезанию каталиков и монтированию волговских - полет нормальный :rotate: .

:-) ещё если и форсунки сменить на волговские, то можно этилированный бензин лить, т.к. катализаторы от ЗМЗ-406/405 рассчитаны на работу на этилированном бензине :rolleyes:
  • 0

#1674
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

:rolleyes: ещё если и форсунки сменить на волговские, то можно этилированный бензин лить, т.к. катализаторы от ЗМЗ-406/405 рассчитаны на работу на этилированном бензине :rotate:

а ты пробовал?? :laugh: :-)
Тут вопрос: либо вообще вырезать, либо поставить хотя бы волговский или есть третий вариант???)))))))

Сообщение отредактировал V@SILEK: 27.07.2010, 17:31:30

  • 0

#1675
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Вариатор устанавливался в кузове 4B (C5 это ПЛАТФОРМА, хотя многие ошибочно говорят "кузов C5") начиная с 1999 года, но одновременно ставились и обычные автоматы (4-х и 5-ти диапазонные), на выбор в качестве "опции", скажем так "отрабатывали технологии", а вот с 2002 года, монопривод 4B мог быть либо с МКПП, либо с вариатором, аналогично и для кузова 8E (платформа B6). Агрегатировался на "дорестайле" вплоть до мотора 2.8 (193 л.с. для европейского рынка и 201 л.с. для американского) и с 3.0 для "рестайла" 220 л.с. (и для Европы и для США). Это типа не больше 200 л.с.? Вот интересно уважаемый, вы видимо ни одно объявление о продаже а/м "там" не смотрели? По базарам "рестайловые" "капли" не смотрели? 3.0 монопривод почти все вариаторные и лишь малое количество "на палке".

Так критична ошибка в 20 лысы? Суть то, от этого не меняется. Вариатор появился на кузове 8Е, согласен и на рестайловой капле. Объявления я не отслеживаю, а вот новости, что касаемо Ауди - абсолютно все. Я помню когда Ауди презентовали вариаторную цепь - это был прорыв, но допустимая мощность на момент презентации была 200 л.с. и только монопривод. За 20 лошадей столько шума...
  • 0

#1676
злюка450

злюка450
  • Частый гость
  • 51 сообщений
помогитн плиз советом? Ауди А6, 1997 КАПЛЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АБС, уже невозможно ездить, пищит и пищит, на диагностике показал неисправность в блоке АБС, есть ли такие мастера ? где найти???? ну что бы не менять, а починить....спасибо)))
  • 0

#1677
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

помогитн плиз советом? Ауди А6, 1997 КАПЛЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АБС, уже невозможно ездить, пищит и пищит, на диагностике показал неисправность в блоке АБС, есть ли такие мастера ? где найти???? ну что бы не менять, а починить....спасибо)))

несиправность в блоке бывает разная. И что за диагностика, которая "показала". Диагностика должна с точностью выдать диагноз того, что под замену или ремонта требует. Иначе это не диагностика, ищите другую, нормальную. Тут тема есть, что такое правильная диагностика и как её можно поискать без оплаты.

http://vse.kz/index....howtopic=335461
  • 0

#1678
злюка450

злюка450
  • Частый гость
  • 51 сообщений


помогитн плиз советом? Ауди А6, 1997 КАПЛЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АБС, уже невозможно ездить, пищит и пищит, на диагностике показал неисправность в блоке АБС, есть ли такие мастера ? где найти???? ну что бы не менять, а починить....спасибо)))

несиправность в блоке бывает разная. И что за диагностика, которая "показала". Диагностика должна с точностью выдать диагноз того, что под замену или ремонта требует. Иначе это не диагностика, ищите другую, нормальную. Тут тема есть, что такое правильная диагностика и как её можно поискать без оплаты.

http://vse.kz/index....howtopic=335461

ну так вот диагностика показала, ЧТО НЕ ВИДИТ БЛОКААБС, так мне мастер сказал...и что терь делать..кто то говорит менять блок в сборе..а кто то писал, что там кое что можно запаять и все..ну какие то контакты отошли, что это больное место у Ауди типа
  • 0

#1679
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну так вот диагностика показала, ЧТО НЕ ВИДИТ БЛОКААБС, так мне мастер сказал...и что терь делать..кто то говорит менять блок в сборе..а кто то писал, что там кое что можно запаять и все..ну какие то контакты отошли, что это больное место у Ауди типа

Хм, может это писали на ауди клубе, а не тут? Попробуйте там поиском побегать.
А по поводу диагностики, "мастер" - далеко не мастер, если он только по данным того, что блок не видиться приговорил его. Диагностика компом - это только направление для диагноста, куда рыть. Он должен был полезть и найти блок, разобраться, почему он не видиться, приходит ли напруга на него и т.д. А Сказать это могу и я вам по форуму, что блок не видиться и ремонтируйте его. Этот "мастер" должен проверить проводку хотя бы.
  • 0

#1680
Bellissimo

Bellissimo
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Добрый день.
Подскажите у меня 1994 ауди,с4, перестают работать стеклоподъемники, завел машину открыл, проехал мин 20-30 уже все не закрываются, когда заглушил, и минут через 10 включив зажигание закрываются как в ничем не бывало. В чем может быть проблема?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.