![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1662
Отправлено 26.07.2010, 10:56:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне кажеца, что поглощение запахов лишним не бывает - на дороге то навозом, то выхлопом перелитого бензина или масла от грузовиков прёт.topran в магазе - 1500, bosch - 2500, угольный bosch - 4000, угольный mann - 9000. Взял обычный bosch, имхо угольный с его поглощением запахов, ни к чему
#1665
Отправлено 27.07.2010, 12:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я что написал? 1. В салоне стало холодно, например установлена температура 22°C, датчики в панели и на потолке подтверждают это – смысл что-бы зря маслал компрессор? Он отключается автоматически при наличие климат-контроля, в машинах с обычным "ручным" управлением кондиционером он автоматически в этой ситуации не отключится. 2. Давление в системе упало ниже уровня (есть датчик на высокой и на низкой стороне), тогда также сработает автоматика. Это при нормальном режиме работы двигателя, если с двигателем не в порядке то будет отключаться и при перегреве. НО! Есть ещё один вариант о котором забыл упомянуть – с АКПП, при режиме "кикдаун" автоматически отключается компрессор кондиционера на момент резкого ускорения, после этого компрессор подключается обратно.Не совсем верно. Компрессор особо не опирается на температуру, а на давление.
Либо набрал необходимую температуру в салоне и отключился (если машина с климат-контролем, это нормальный режим), либо падает давление в контуре и срабатывает защита. Куда лучше обратится подсказать не могу. Вроде на соединении Сатпаева-Шаляпина есть люди кто "по ним" работает. Подъехать проверить давление, а там уже дальше думать. Холодит сильно до того как отключится?
Всем привет! Кто-нибудь знает причину самопроизвольного отключения компрессора кондиционера? Немного работает, потом сам отключается. Авто Audi A6 1995 года с климатом. Куда лучше по кондерным делам обращаться?
Компрессор запускается, когда давление в напорной магистрали маленькое и выключается, когда оно достаточное для работы системы. В любой системе есть 2 датчика давления - в контурах напорной и обратной магистралей. Т.е. такая работа - периодическое включение и отключение компрессора вполне нормальны. Накачал нужное давление, курить в сторонке, когда упало слишком низко - качает ещё и т.д.
Ещё компрессор может вырубаться от слишком высокого давления или критической температуры ОЖ.
Автор, если у вас холодит нормально и вы не жалуетесь, то в принципе можно не лезть. Ну или хотя бы ошибки с блока климата прочитайте.
#1666
Отправлено 27.07.2010, 12:08:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вариатор не устанавливался на большие объемы, да и вообще на кузов С5, только на С6 и В6 и только на двигатели до 200 лошадей, так как большую мощность не способен переварить. Стоял в паре с двигателями 2.0 и 1.8Т
Именно по этим соображениям и передумал. Хотел брать с объемом 3,0 литра, к тому же сам люблю иногда "притопить"...побоялся, что добью вариатор и попаду на нехилый ремонт
Если один из предыдущих владельцев был по натуре "автогонщик", то мог очень сильно ушатать вариатор, тем более если он агрегатирован с мощным мотором, например 2.5TDI, 2.8 (были и такие) или 3.0. Для сравнения 1.8T (не чипованный) и 2.4 не столь губительны для вариатора. Т.е. если двигатель не слишком мощный и моментный, то вариатор очень неплохой вариант, но всё-равно хорошая диагностика не помешает.
Уважаемый, прежде чем поправлять, сначала прочтите ветку выше написанного и поймёте что это Вы не правы, специально для Вас купюра выше по тексту:
Вариатор устанавливался в кузове 4B (C5 это ПЛАТФОРМА, хотя многие ошибочно говорят "кузов C5") начиная с 1999 года, но одновременно ставились и обычные автоматы (4-х и 5-ти диапазонные), на выбор в качестве "опции", скажем так "отрабатывали технологии", а вот с 2002 года, монопривод 4B мог быть либо с МКПП, либо с вариатором, аналогично и для кузова 8E (платформа B6). Агрегатировался на "дорестайле" вплоть до мотора 2.8 (193 л.с. для европейского рынка и 201 л.с. для американского) и с 3.0 для "рестайла" 220 л.с. (и для Европы и для США). Это типа не больше 200 л.с.?2 Happy boy
А у Вас коробка вариатор или обычный автомат? Просто одно время загорелся взять С5, но не ранее 2001 года, и они вроде как все уже только с вариатором шли...начитался негатива про этот тип коробок и передумал.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1667
Отправлено 27.07.2010, 12:11:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мдяяя... нафиг "угольный Mann" за 9'000 KZT, ежели в Меркуре "оригинал" дешевле... сужу по своей 4B, хотя возможно что на 4A фильтра "в оригинале" уже и дороже стали.а мне кажеца, что поглощение запахов лишним не бывает - на дороге то навозом, то выхлопом перелитого бензина или масла от грузовиков прёт.
topran в магазе - 1500, bosch - 2500, угольный bosch - 4000, угольный mann - 9000. Взял обычный bosch, имхо угольный с его поглощением запахов, ни к чему
В VAG'овские автоматыпосик рулит. тыщу раз тут писали в теме про Г3 и про ауди. Декстрон в топку! В гидроавтоматы онли ЛТ!
товарищи, кто что заливает/рекомендует в акпп А6 С4? кто-то говорит Декстрон2, кто-то масло Esso серий LT? сколько маслица надо под замену?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1669
Отправлено 27.07.2010, 15:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexM87: 27.07.2010, 15:17:41
#1670
Отправлено 27.07.2010, 15:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен что ЦанрадФабрик, она же делает коробасы и для BMW, только вот про BMW абсолютно не в курсе что туда льют, ИМХАется мне что таже LT-шка, но что по факту... ХЗ. У дядьки была Audi 100 4A/C4 которая прекрасно ездила на Dexron II (по началу залили ему 3-ку, начала "пинаться", сменили на 2-ку и стало нормально).ну сам ваг их не лобает. ИХ ZF клепает. В начале 90-х были какие-то коробки, та можно было лить Декстрон, но потом заменили всем на АТФ ЛТ, даже в етке написано замена. Про это тож тыщу раз писано.
....
В VAG'овские автоматы
#1671
Отправлено 27.07.2010, 16:11:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC.Всем добрый день! Катализаторам настал конец, везде советуют их срезать. Вот не знаю, что делать. Что нужно ставить вместо них. Возникает ли проблема с лямбдами, и если да, то как она решается? Где есть грамотные спецы, которые этим занимаются? У машины существенно тяга слабее, чем должна быть. Авто A6 2,8 quattro. Знаю, что лучше ставить новые, но 750$ за каждый дороговато что-то
#1672
Отправлено 27.07.2010, 16:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте Клуба С4 Казахстан -есть фото-отчет по вырезанию каталиков и монтированию волговских - полет нормальныйНу насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1673
Отправлено 27.07.2010, 16:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте Клуба С4 Казахстан -есть фото-отчет по вырезанию каталиков и монтированию волговских - полет нормальный
Ну насколько я помню в сабжевом кузове кузове 4A/C4, лямбда-зонды после катализаторов не стоят, поэтому ничего не изменится. Неплохо бы поставить взамен пламягасители. Брал себе катализатор-дубликат от Bosal, по тем временам обходились где-то в районе $200...250 за штуку, но было это уже более трёх лет тому назад. У меня тогда была машина с мотором V6 2.6 ABC..
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1674
Отправлено 27.07.2010, 17:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ты пробовал??
ещё если и форсунки сменить на волговские, то можно этилированный бензин лить, т.к. катализаторы от ЗМЗ-406/405 рассчитаны на работу на этилированном бензине
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Тут вопрос: либо вообще вырезать, либо поставить хотя бы волговский или есть третий вариант???)))))))
Сообщение отредактировал V@SILEK: 27.07.2010, 17:31:30
#1675
Отправлено 28.07.2010, 22:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так критична ошибка в 20 лысы? Суть то, от этого не меняется. Вариатор появился на кузове 8Е, согласен и на рестайловой капле. Объявления я не отслеживаю, а вот новости, что касаемо Ауди - абсолютно все. Я помню когда Ауди презентовали вариаторную цепь - это был прорыв, но допустимая мощность на момент презентации была 200 л.с. и только монопривод. За 20 лошадей столько шума...Вариатор устанавливался в кузове 4B (C5 это ПЛАТФОРМА, хотя многие ошибочно говорят "кузов C5") начиная с 1999 года, но одновременно ставились и обычные автоматы (4-х и 5-ти диапазонные), на выбор в качестве "опции", скажем так "отрабатывали технологии", а вот с 2002 года, монопривод 4B мог быть либо с МКПП, либо с вариатором, аналогично и для кузова 8E (платформа B6). Агрегатировался на "дорестайле" вплоть до мотора 2.8 (193 л.с. для европейского рынка и 201 л.с. для американского) и с 3.0 для "рестайла" 220 л.с. (и для Европы и для США). Это типа не больше 200 л.с.? Вот интересно уважаемый, вы видимо ни одно объявление о продаже а/м "там" не смотрели? По базарам "рестайловые" "капли" не смотрели? 3.0 монопривод почти все вариаторные и лишь малое количество "на палке".
#1677
Отправлено 30.07.2010, 09:33:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
несиправность в блоке бывает разная. И что за диагностика, которая "показала". Диагностика должна с точностью выдать диагноз того, что под замену или ремонта требует. Иначе это не диагностика, ищите другую, нормальную. Тут тема есть, что такое правильная диагностика и как её можно поискать без оплаты.помогитн плиз советом? Ауди А6, 1997 КАПЛЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АБС, уже невозможно ездить, пищит и пищит, на диагностике показал неисправность в блоке АБС, есть ли такие мастера ? где найти???? ну что бы не менять, а починить....спасибо)))
http://vse.kz/index....howtopic=335461
#1678
Отправлено 30.07.2010, 12:38:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так вот диагностика показала, ЧТО НЕ ВИДИТ БЛОКААБС, так мне мастер сказал...и что терь делать..кто то говорит менять блок в сборе..а кто то писал, что там кое что можно запаять и все..ну какие то контакты отошли, что это больное место у Ауди типанесиправность в блоке бывает разная. И что за диагностика, которая "показала". Диагностика должна с точностью выдать диагноз того, что под замену или ремонта требует. Иначе это не диагностика, ищите другую, нормальную. Тут тема есть, что такое правильная диагностика и как её можно поискать без оплаты.
помогитн плиз советом? Ауди А6, 1997 КАПЛЯ, ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК АБС, уже невозможно ездить, пищит и пищит, на диагностике показал неисправность в блоке АБС, есть ли такие мастера ? где найти???? ну что бы не менять, а починить....спасибо)))
http://vse.kz/index....howtopic=335461
#1679
Отправлено 30.07.2010, 13:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хм, может это писали на ауди клубе, а не тут? Попробуйте там поиском побегать.ну так вот диагностика показала, ЧТО НЕ ВИДИТ БЛОКААБС, так мне мастер сказал...и что терь делать..кто то говорит менять блок в сборе..а кто то писал, что там кое что можно запаять и все..ну какие то контакты отошли, что это больное место у Ауди типа
А по поводу диагностики, "мастер" - далеко не мастер, если он только по данным того, что блок не видиться приговорил его. Диагностика компом - это только направление для диагноста, куда рыть. Он должен был полезть и найти блок, разобраться, почему он не видиться, приходит ли напруга на него и т.д. А Сказать это могу и я вам по форуму, что блок не видиться и ремонтируйте его. Этот "мастер" должен проверить проводку хотя бы.
#1680
Отправлено 02.08.2010, 13:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите у меня 1994 ауди,с4, перестают работать стеклоподъемники, завел машину открыл, проехал мин 20-30 уже все не закрываются, когда заглушил, и минут через 10 включив зажигание закрываются как в ничем не бывало. В чем может быть проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0