Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1041
Отправлено 16.04.2009, 08:07:17
#1042
Отправлено 17.04.2009, 23:28:31
1 Течет прокладка крышки клапанов, сальники (цена на сальники разнаа какие брать что бы не выдовило не ясно???)
2 Хочу менять помпу на них цены тоже разные. что лучше какой дубль брать? (термостат тоже менять? ремни надо менять? 10к назад менял только зубчатый с роликами)
3 Еще прикол оставишь машину на ночь а она долго заводится стартер крутит насос качает а топливо как будто нет, только с раза 5 может завестись но потом все ок в течении дня.
Вообще проехали 120к меняли стойки и замок зажигания + грм, сейчас пробег 240к
Поделитесь опытом пожалуйста! Заранее благодарен!!!!
#1043
Отправлено 18.04.2009, 17:11:28
В чем может быть проблема???
#1044
Отправлено 25.04.2009, 17:08:51
Собрался тут прикупить С4/А6 (хотца автомату...) либо квадро либо авант либо и то и другое вместе взятое.... Что посоветуете ... ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Так сказать "+" и "-" отдельных представителей того или иного модельного мира...
Интересует всё, чем можете поделиться... На что обращать внимание, какие различия меж представителями разных модельных миров, где чинить и т.д.
Ответов могет быть много... Здесь же только добрые и отзывчатые люди!!!
Поэтому....
Для писем и газет : nurzhan73@mail.ru
#1045
Отправлено 26.04.2009, 22:03:41
Впечатления от авто самые благостные. Комфортный, мощный автомобиль с огромным багажником. Кузов без явных следов коррозии,за исключением одной задней двери( видимо её били, пришлось менять). Существенный минус - расход топлива.
Если подытожить, то расходы впечатляют конечно. Возьмете моноприводный экземпляр- сэкономите на ремонте задней подвески.
#1049
Отправлено 04.05.2009, 10:30:13
Вчера решил поменять топливный фильтр, но как оказалось он немного больше по размерам, и там где должен быть впуск топлива, резьба оказалась больше чем болт, плюнул и закрутил назад старый фильтр. Завелась нормально, пару минут поработала, заглушил. Утром завел, прогрел и выехал. Отъехал 200 метров машина заглохла, и даже не пыталась завестись. Стартер крутит, звук немного другой. Может быть, что из-за фильтра вся эта беда? Сам фильтр никогда раньше не менял. Нижний болт отвернул на пол оборота, бензин начал литься под давлением.
#1050
Отправлено 04.05.2009, 14:33:35
#1051
Отправлено 04.05.2009, 15:43:09
но все равно большой... после еще несколько раз делал комп диагностику у разных спецов - ошибок нет... говорят надо искать электронщиков которые пробьют показания датчиков...
может кто знает таких спецов в Астане или в Караганде
#1052
Отправлено 04.05.2009, 15:51:45
Я вам скажу что это за глюк-это замок зажигания,немножко не довернешь и электроника не работаетДоброго дня ! на днях у жены случился вот такой прикол , перестали работать ; поворотники , тахометр, дворники, стопы ,и еще что-то там , двигатель работал ,после того как заглушила-завела машинку все снова пришло в норму может кто-нибудь знает что это за глюк?
#1054
Отправлено 05.05.2009, 16:58:04
Привет всем, нужна помощь , Ауди С4 2,3, механика
Вчера решил поменять топливный фильтр, но как оказалось он немного больше по размерам, и там где должен быть впуск топлива, резьба оказалась больше чем болт, плюнул и закрутил назад старый фильтр. Завелась нормально, пару минут поработала, заглушил. Утром завел, прогрел и выехал. Отъехал 200 метров машина заглохла, и даже не пыталась завестись. Стартер крутит, звук немного другой. Может быть, что из-за фильтра вся эта беда? Сам фильтр никогда раньше не менял. Нижний болт отвернул на пол оборота, бензин начал литься под давлением.
Оказалось что это ремень провернулся и сбилось зажигание. Вскрытие показало что это из за того что ролик подклинивал. За одно решил и ремень поменять. В итоге 3000 диагностика, 11000 замена ролика и ремня, 3000 ремень и 3000 ролик. Итого 20000 тыщ. Как считаете, нормальные цены?
#1058
Отправлено 06.05.2009, 10:00:33
Сообщение отредактировал AlexM87: 06.05.2009, 10:01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0