Ну вообще-то если масса колёс будет меньше то расход наоборот снизится, также на расход скажется и ширина шин, более узкие будут и более экономичными, мало того производитель шин (а следовательно и рисунок протектора) также немаловажен, например в последнее время Michelin одна из самых экономичных марок шин (если верить обзорам).Ребята вопрос есть.
На авторынке мужик продает колеса отдельно от машины 215/45/17, с летней резиной (ну так себе на лето может и хватить), но диски очень зачетные. (машина только с германии пришла и диски с ней, это не то гумно китайское что у нас продают, видно немецкий оригинал), просит всего 40 тыс. за комплект.
Как думаете такие катки сильно увеличат расход на машине. То что как табуретка жестковато это я уже пробовал. Но т.к. машина в основном по трассе катается то это можно пережить, а вот что с расходом будет? Сильно изменится?
Двигло 2,6 ABC
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1001
Отправлено 18.03.2009, 12:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1002
Отправлено 21.03.2009, 21:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
З.Ы. В справедливости указанного убедился на собственном опыте. Потому диски предпочитаю стальные.
Сообщение отредактировал Vred: 21.03.2009, 21:57:08
#1003
Отправлено 22.03.2009, 18:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из моего личного опыта, у меня на всесезонке 205/60R15 расход выше, чем на "литье" и летних шинах 205/55R16. Расход отличается не сильно, но разница имеет место быть и причём у одного и того же человека при одной и той-же "усреднённой" манере езды. Динамика разгона кстати также отличается, хоть опять-таки и не столь заметна "на глаз".
Также хотел бы отметить, что чем выше неподрессоренная масса а/м, тем хуже управляемость ввиду бОльшей нагрузки на элементы подвески.
На чём именно ездить это личное дело каждого, для моего а/м завод изготовитель "прописал" 205/55R16 в качестве летней резины и 205/60R15 (195/65R15 как допустимая замена) в качестве зимней, чему я и стараюсь следовать.
Летом езжу на "литье", зимой и в "межсезонье" на "железках".
Насчёт лёгкости реставрации "железок"... на 200-м километре участка Джамбул – Алма-Ата, погнул стальной диск, час...полтора ездил по А-Ате пока нашёл кто-ж мне его прокатает, "литьё" делают, а вот с "железками" в последнее время стало хуже – литьё греют и ровняют с помощью кувалды достаточно многие, а вот станок для прокатки стальных дисков имеется далеко не на каждой вулканизации.
Я например для хорошей трассы предпочитаю "литьё", а вот для "разбитой" лучше "железки" – по крайней мере стальной диск могу найти за 2,5...3 тыс. тенге, а вот легкосплавное "литьё", да ещё именно моего "рисунка" ещё поискать и штучно никто не продаёт. Поэтому в случае чего заменить проще конечно "железки".
#1004
Отправлено 28.03.2009, 19:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Vred ага, но только почему производители стремятся снизить вес машины (в том числе и вес неподрессоренных масс а/м, рычаги стараются сделать из алюминия и лёгких сплавов"), понизить коэффициент лобового сопротивления? Пускай и гонятся за "мифическими граммами экономии" но тем не менее.
Видимо мы будем вечными оппонентами...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Про то, что кто-то из автопроизводителей пытается снизить вес автомобиля, я в первый раз слышу. IMHO это последнее, о чем заботятся производители распростаненных автомобилей (не формульных болидов!).
Рычаги, элементы кузова и прочее делаются из аллюминия по двум простым причинам:
1. дешевое производство
2. не ржавеет.
Про лобовое сопротивление - тут все понятно. Оно играет значительную роль, а при скоростях более 100 км/ч - ну просто огромную.
Кому интересно, может почитать хотя бы тут: http://www.niva-faq....fizika/sopa.htm
Потому-то этому параметру уделяется большое значение. Полагаю, спорить смысла нет.
Насчет личного опыта у меня тоже есть, что сказать.
АУДИ-100. Двигатель 2,3. Ездил я на "титанках", сейчас езжу на "железках". И на тех, и на других расход по городу 12 или чуть более, по трассе - 8-9 литров. Возможно, если мерить милиграммами, то правда будет на вашей стороне. Но для меня такие показатели не критичны.
Да и если вспомнить детство, то особой разницы в усилиях при качении баллона от легкового автомобиля или от грузового мы не испытывали. Самое главное было - это поставить баллон "на попа". Разве не так?
А впрочем вот ссылка на хорошую статью по данному поводу: http://www.autoclub....i30_19204p0.htm
З.Ы. Что-то не доверяю я мастерам, которые ремонтируют "титанки" горелкой и кувалдой. Когда "жезезки" кувалдой правят - это еще можно пережить.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Vred: 28.03.2009, 19:47:11
#1006
Отправлено 29.03.2009, 17:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ладно, главное что-бы без руганиВидимо мы будем вечными оппонентами...
![]()
Про то, что кто-то из автопроизводителей пытается снизить вес автомобиля, я в первый раз слышу. IMHO это последнее, о чем заботятся производители распростаненных автомобилей (не формульных болидов!).
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Следующий пример это BMW 5-er e39 у неё если мне не изменяет память рычаги тоже люминевые, да и капот с багажником по словам одного костоправа люминевые (но точно не скажу).
Следующий пример... ну хотя-бы из передачи Top Gear – рассказ о том как Хондовцы боролись с весом и понижали хоть на несколько грамм, но каждую деталь, они ещё прикололись что Хонда даже давала информацию на сколько они снизили вес зеркала (где-то грамм на 10...20) и другие детали. Кажется Джереми прикололся что дескать "если вы возьмёте чего-то с собой в дорогу, то усилия Хондовцев пойдут на смарку, т.к. они скрупулёзно высчитывали экономию топлива"
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нууу... далеко не дешёвое – Ауди A2 не стала популярной именно из-за цены, инноваций по тем временам вроде в ней было поболе, чем в Mercedes-Benz A-klasse, но тот выиграл благодаря штерну и более адекватной цене.Рычаги, элементы кузова и прочее делаются из аллюминия по двум простым причинам:
1. дешевое производство
2. не ржавеет.
Ремонт кузова очень дорог, как у "авоськи", так и у "двойки".
Алюминий не ржавеет, но окисляется, что в принципе по сути и есть "ржавение" (пардон если не правильно). Ржавчину Audi AG победили ещё в середине 80-х
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ну вот уже сходимся во мненииПро лобовое сопротивление - тут все понятно. Оно играет значительную роль, а при скоростях более 100 км/ч - ну просто огромную.
Кому интересно, может почитать хотя бы тут: http://www.niva-faq....fizika/sopa.htm
Потому-то этому параметру уделяется большое значение. Полагаю, спорить смысла нет.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Т.н. "титанки" "титанке" рознь. Взял я как-то литые колёса, от Audi A8, дык они тяжелее чем мои "железки" были легче, причём ощутимо. Чем меньше весит колесо тем лучше для амортизаторов и поведения машины в целом и диаметр диска тут играет не последнюю роль (разумеется при сохранении внешнего диаметра шины и колеса в целом).Насчет личного опыта у меня тоже есть, что сказать.
АУДИ-100. Двигатель 2,3. Ездил я на "титанках", сейчас езжу на "железках". И на тех, и на других расход по городу 12 или чуть более, по трассе - 8-9 литров. Возможно, если мерить милиграммами, то правда будет на вашей стороне. Но для меня такие показатели не критичны.
Да и если вспомнить детство, то особой разницы в усилиях при качении баллона от легкового автомобиля или от грузового мы не испытывали. Самое главное было - это поставить баллон "на попа". Разве не так?
А впрочем вот ссылка на хорошую статью по данному поводу: http://www.autoclub....i30_19204p0.htm
Вот как-раз таки железки "прокатывают" на станке, а станков для прокатки "литья" я ещё не видел.З.Ы. Что-то не доверяю я мастерам, которые ремонтируют "титанки" горелкой и кувалдой. Когда "жезезки" кувалдой правят - это еще можно пережить.
#1008
Отправлено 30.03.2009, 22:07:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте внесем ясность, ведь легкосплавные диски - не всегда "титанки", хотя конечно бывают и такие ,но крайне редко. Чаще это сплавы на основе аллюминия, или магния ( последние стали встречаться реже) . Потом различаются литые и кованные диски, а их характеристики весьма разнятся, впрочем как и цена (и не в пользу последних). Но если Вы редкосный автогурман, выбирать следует кованные титановые диски(а это редкость, цена знаетели)!
А в продаже у нас чаще всего предлагают литье из Китая(причем порой весом тяжелее штатных стальных) , или Российские К&К...Если у кого то есть стремление приобрести легкосплавные диски, то присмотритесь к штатным легкосплавным б/у, после профессионального востановления и покраски. К тому же будет уверенность в функциональности и совместимости. И следует помнить о крепежных элементах, они всегда индивидуальны (форма, длина резьбы, высота грани)
Про вес. В борьбе за снижение неподресоренных масс первым пал кованный рычаг! Все верно.
А помните про пластмассовые педали на SEAT? Тоже борьба за вес! А вообще все началось с армейского Виллиса, там даже на покраске ограничились.
#1009
Отправлено 31.03.2009, 09:09:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Показывали мне как то пацаны на шиномонтажке что происходит с китайским или российским литьем.
Ремонту не подлежат и крайне тяжело отбалансировать.
ну да ладно ушли мои б/у немецкие колесики, кто то первый их перекупил. буду кататься на своих 15-ых и летом.
#1010
Отправлено 31.03.2009, 09:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По чем щас у Вас резина б/у 205/60/15 или 215/60/15?
Хочу на выходных к Вам за резиной съездить.
Все маюсь что купить б/у импорт и кататься спокойно и с удовольствием или новый амтел лето, а потом переживать что грыжей пойдет или шуметь будет или при высокой скорости еще и рванет.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но больше склоняюсь к б/у все таки.
#1011
Отправлено 31.03.2009, 11:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1015
Отправлено 31.03.2009, 22:50:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1016
Отправлено 02.04.2009, 15:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1017
Отправлено 02.04.2009, 17:20:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А фильтр топливный давно меняли? Может в нём проблема? Помню тоже так было,правда на шевроле,а не на ауди. Тупо забился топливный фильтр,машина ехала, но не тянула.Сегодня моя машина совсем отказалась ехать.На прошлой недели поменял бензонасос(поставил БОШ)Сегодня всё было хорошо,но вдруг не с того не с сего-обороты не поднимаются выше 3 тыс,если резко надавить на педаль газа до конца то она захлябывается и чуть ли не глохнет.В чем может быть проблема???Неужели опять бензонасос.....
#1018
Отправлено 04.04.2009, 18:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня всё было хорошо,но вдруг не с того не с сего-обороты не поднимаются выше 3 тыс,если резко надавить на педаль газа до конца то она захлябывается и чуть ли не глохнет.В чем может быть проблема???Неужели опять бензонасос.....
Вовсе не обязательно. Причин может быть множество. Одна из распространенных - форсунки скончались и не могут создать нормальную топливо-воздушную смесь.
IMHO в любом случае лучше съездить на диагностику к грамотному (подчеркиваю - именно к грамотному) инжекторщику. Только он на основании результатов проверки всех систем, составляющих инжектор, сможет найти "виновника".
Кстати, а что на вашей машине за двигатель?
#1019
Отправлено 04.04.2009, 19:23:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двинатель 2.8 AFC.Что самое странное уто случилось после того как я на скрости резко вельнул.Даже когда машина стоит на парковке,если медленно поднимать обороты то крутит до конца(ровно и без тряски)Но если резко нажать педаль газа до концо-то макс до 2500 крутит,а потом как будто захлябывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0