Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#1001
Bakhyt!

Bakhyt!
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Ребята вопрос есть.
На авторынке мужик продает колеса отдельно от машины 215/45/17, с летней резиной (ну так себе на лето может и хватить), но диски очень зачетные. (машина только с германии пришла и диски с ней, это не то гумно китайское что у нас продают, видно немецкий оригинал :smoke: ), просит всего 40 тыс. за комплект.
Как думаете такие катки сильно увеличат расход на машине. То что как табуретка жестковато это я уже пробовал. Но т.к. машина в основном по трассе катается то это можно пережить, а вот что с расходом будет? Сильно изменится?
Двигло 2,6 ABC

Ну вообще-то если масса колёс будет меньше то расход наоборот снизится, также на расход скажется и ширина шин, более узкие будут и более экономичными, мало того производитель шин (а следовательно и рисунок протектора) также немаловажен, например в последнее время Michelin одна из самых экономичных марок шин (если верить обзорам).
  • 0

#1002
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Где-то в журнале "За рулем" была статья на эту тему. Суть в том, что вес колес в зависимости от материала в процентном соотношении к массе автомобиля не сильно-то и изменяется. Это же касается и азота в шинах. Т.е. существенное значение этот показатель играет только на гонках типа "Формула-1". В повседневном же применении играет бОльшую роль практичность. Так, стальные диски лекго реставрируются и мягче преодолевают нагрузки. Литые (кованные) диски красивее, но менее ремонтопригодны и дороже в реставрировании. Низкопрофильная резина (читай - "диски бОльшего, чем надо, размера") в наших условиях - это большая проблема: либо разрыв (и сварка) диска, либо "квадратные" колеса.
З.Ы. В справедливости указанного убедился на собственном опыте. Потому диски предпочитаю стальные.

Сообщение отредактировал Vred: 21.03.2009, 21:57:08

  • 0

#1003
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 VredVred ага, но только почему производители стремятся снизить вес машины (в том числе и вес неподрессоренных масс а/м, рычаги стараются сделать из алюминия и лёгких сплавов"), понизить коэффициент лобового сопротивления? Пускай и гонятся за "мифическими граммами экономии" но тем не менее.
Из моего личного опыта, у меня на всесезонке 205/60R15 расход выше, чем на "литье" и летних шинах 205/55R16. Расход отличается не сильно, но разница имеет место быть и причём у одного и того же человека при одной и той-же "усреднённой" манере езды. Динамика разгона кстати также отличается, хоть опять-таки и не столь заметна "на глаз".
Также хотел бы отметить, что чем выше неподрессоренная масса а/м, тем хуже управляемость ввиду бОльшей нагрузки на элементы подвески.
На чём именно ездить это личное дело каждого, для моего а/м завод изготовитель "прописал" 205/55R16 в качестве летней резины и 205/60R15 (195/65R15 как допустимая замена) в качестве зимней, чему я и стараюсь следовать.
Летом езжу на "литье", зимой и в "межсезонье" на "железках".
Насчёт лёгкости реставрации "железок"... на 200-м километре участка Джамбул – Алма-Ата, погнул стальной диск, час...полтора ездил по А-Ате пока нашёл кто-ж мне его прокатает, "литьё" делают, а вот с "железками" в последнее время стало хуже – литьё греют и ровняют с помощью кувалды достаточно многие, а вот станок для прокатки стальных дисков имеется далеко не на каждой вулканизации.
Я например для хорошей трассы предпочитаю "литьё", а вот для "разбитой" лучше "железки" – по крайней мере стальной диск могу найти за 2,5...3 тыс. тенге, а вот легкосплавное "литьё", да ещё именно моего "рисунка" ещё поискать и штучно никто не продаёт. Поэтому в случае чего заменить проще конечно "железки".
  • 0

#1004
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

2 Vred ага, но только почему производители стремятся снизить вес машины (в том числе и вес неподрессоренных масс а/м, рычаги стараются сделать из алюминия и лёгких сплавов"), понизить коэффициент лобового сопротивления? Пускай и гонятся за "мифическими граммами экономии" но тем не менее.


Видимо мы будем вечными оппонентами... :-/
Про то, что кто-то из автопроизводителей пытается снизить вес автомобиля, я в первый раз слышу. IMHO это последнее, о чем заботятся производители распростаненных автомобилей (не формульных болидов!).
Рычаги, элементы кузова и прочее делаются из аллюминия по двум простым причинам:
1. дешевое производство
2. не ржавеет.
Про лобовое сопротивление - тут все понятно. Оно играет значительную роль, а при скоростях более 100 км/ч - ну просто огромную.
Кому интересно, может почитать хотя бы тут: http://www.niva-faq....fizika/sopa.htm
Потому-то этому параметру уделяется большое значение. Полагаю, спорить смысла нет.
Насчет личного опыта у меня тоже есть, что сказать.
АУДИ-100. Двигатель 2,3. Ездил я на "титанках", сейчас езжу на "железках". И на тех, и на других расход по городу 12 или чуть более, по трассе - 8-9 литров. Возможно, если мерить милиграммами, то правда будет на вашей стороне. Но для меня такие показатели не критичны.
Да и если вспомнить детство, то особой разницы в усилиях при качении баллона от легкового автомобиля или от грузового мы не испытывали. Самое главное было - это поставить баллон "на попа". Разве не так?
А впрочем вот ссылка на хорошую статью по данному поводу: http://www.autoclub....i30_19204p0.htm
З.Ы. Что-то не доверяю я мастерам, которые ремонтируют "титанки" горелкой и кувалдой. Когда "жезезки" кувалдой правят - это еще можно пережить. :bored:

Сообщение отредактировал Vred: 28.03.2009, 19:47:11

  • 0

#1005
polinzr

polinzr
  • Гость
  • 11 сообщений
:D
  • 0

#1006
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Видимо мы будем вечными оппонентами... :-)
Про то, что кто-то из автопроизводителей пытается снизить вес автомобиля, я в первый раз слышу. IMHO это последнее, о чем заботятся производители распростаненных автомобилей (не формульных болидов!).

Да ладно, главное что-бы без ругани :mad: мы-ж вроде цивильно "оппонируем" друг другу :mad:, а насчёт снижения массы... нууу... самый первый пример что приходит в голову это Audi A4 8D/B5 & Audi A8 4C/D1 с них-то и началась сага о "люминевых рычагах", затем Audi A6 4B/C5. Стремились снизить массу а/м и улучшить управляемость в том числе и из-за снижения неподрессоренных масс, а также введения многорычажки, у "капли" кстати капот из "крылатого металла" :mad:.
Следующий пример это BMW 5-er e39 у неё если мне не изменяет память рычаги тоже люминевые, да и капот с багажником по словам одного костоправа люминевые (но точно не скажу).
Следующий пример... ну хотя-бы из передачи Top Gear – рассказ о том как Хондовцы боролись с весом и понижали хоть на несколько грамм, но каждую деталь, они ещё прикололись что Хонда даже давала информацию на сколько они снизили вес зеркала (где-то грамм на 10...20) и другие детали. Кажется Джереми прикололся что дескать "если вы возьмёте чего-то с собой в дорогу, то усилия Хондовцев пойдут на смарку, т.к. они скрупулёзно высчитывали экономию топлива" :eek: ну как-то так, передача была достаточно давно и точно не помню.

Рычаги, элементы кузова и прочее делаются из аллюминия по двум простым причинам:
1. дешевое производство
2. не ржавеет.

Нууу... далеко не дешёвое – Ауди A2 не стала популярной именно из-за цены, инноваций по тем временам вроде в ней было поболе, чем в Mercedes-Benz A-klasse, но тот выиграл благодаря штерну и более адекватной цене.
Ремонт кузова очень дорог, как у "авоськи", так и у "двойки".
Алюминий не ржавеет, но окисляется, что в принципе по сути и есть "ржавение" (пардон если не правильно). Ржавчину Audi AG победили ещё в середине 80-х :D – пример до сих пор ездящие "селёдки" без следов ржавчины (кроме сильно аварийных), а возьмём Мерсы и Бумеры тех годов, не говоря о "японцах" без следов ржавчины нет ни одного (кроме очень и очень редких экземпляров).

Про лобовое сопротивление - тут все понятно. Оно играет значительную роль, а при скоростях более 100 км/ч - ну просто огромную.
Кому интересно, может почитать хотя бы тут: http://www.niva-faq....fizika/sopa.htm
Потому-то этому параметру уделяется большое значение. Полагаю, спорить смысла нет.

Ну вот уже сходимся во мнении :eek:

Насчет личного опыта у меня тоже есть, что сказать.
АУДИ-100. Двигатель 2,3. Ездил я на "титанках", сейчас езжу на "железках". И на тех, и на других расход по городу 12 или чуть более, по трассе - 8-9 литров. Возможно, если мерить милиграммами, то правда будет на вашей стороне. Но для меня такие показатели не критичны.
Да и если вспомнить детство, то особой разницы в усилиях при качении баллона от легкового автомобиля или от грузового мы не испытывали. Самое главное было - это поставить баллон "на попа". Разве не так?
А впрочем вот ссылка на хорошую статью по данному поводу: http://www.autoclub....i30_19204p0.htm

Т.н. "титанки" "титанке" рознь. Взял я как-то литые колёса, от Audi A8, дык они тяжелее чем мои "железки" были легче, причём ощутимо. Чем меньше весит колесо тем лучше для амортизаторов и поведения машины в целом и диаметр диска тут играет не последнюю роль (разумеется при сохранении внешнего диаметра шины и колеса в целом).

З.Ы. Что-то не доверяю я мастерам, которые ремонтируют "титанки" горелкой и кувалдой. Когда "жезезки" кувалдой правят - это еще можно пережить. :eek:

Вот как-раз таки железки "прокатывают" на станке, а станков для прокатки "литья" я ещё не видел.
  • 0

#1007
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Всем доброго дня
Реально ли поставить турбинку на 2.8 AFC???И что потребуется переделывать???:spy:))
  • 0

#1008
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Господа, HappyBoy и Vred позвольте и мне добавить! Ниже приведенное пишу больше для пытливых читателей, делающих первые шаги на тернистом поприще автомобильного апгрейда!
Давайте внесем ясность, ведь легкосплавные диски - не всегда "титанки", хотя конечно бывают и такие ,но крайне редко. Чаще это сплавы на основе аллюминия, или магния ( последние стали встречаться реже) . Потом различаются литые и кованные диски, а их характеристики весьма разнятся, впрочем как и цена (и не в пользу последних). Но если Вы редкосный автогурман, выбирать следует кованные титановые диски(а это редкость, цена знаетели)!
А в продаже у нас чаще всего предлагают литье из Китая(причем порой весом тяжелее штатных стальных) , или Российские К&К...Если у кого то есть стремление приобрести легкосплавные диски, то присмотритесь к штатным легкосплавным б/у, после профессионального востановления и покраски. К тому же будет уверенность в функциональности и совместимости. И следует помнить о крепежных элементах, они всегда индивидуальны (форма, длина резьбы, высота грани)
Про вес. В борьбе за снижение неподресоренных масс первым пал кованный рычаг! Все верно.
А помните про пластмассовые педали на SEAT? Тоже борьба за вес! А вообще все началось с армейского Виллиса, там даже на покраске ограничились.
  • 0

#1009
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
+1 jivchik Я всегда за б/у но заводские немецкие диски.
Показывали мне как то пацаны на шиномонтажке что происходит с китайским или российским литьем.
Ремонту не подлежат и крайне тяжело отбалансировать.
ну да ладно ушли мои б/у немецкие колесики, кто то первый их перекупил. буду кататься на своих 15-ых и летом.
  • 0

#1010
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Слушай дружище а ты случаем на авторынке запчастями в Караганде не занимаешься?
По чем щас у Вас резина б/у 205/60/15 или 215/60/15?
Хочу на выходных к Вам за резиной съездить.
Все маюсь что купить б/у импорт и кататься спокойно и с удовольствием или новый амтел лето, а потом переживать что грыжей пойдет или шуметь будет или при высокой скорости еще и рванет. :-)
Но больше склоняюсь к б/у все таки.
  • 0

#1011
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Всем привет! Кто-нибудь знает, возможно ли починить или заменить замок на двери водительской? Уроды вскрыть пытались давно и свернули голову замку, теперь с ключа только с пассажирской двери можно открыть машину или с сигналки. И если менять, надо будет ключ отдельный делать или возможно как то сделать для родного? Заранее спасибо!
  • 0

#1012
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Dgon, лучше купи новую резину. Я сам изъездил два комплекта Данлоп Спорт 2000 195/65r15 , хватает не на долго, начинают бить. Немцы не зря её сбрасывают. Два года назад брал пару за 7000тг.
  • 0

#1013
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Alex M87, сейчас подгоняют замки под ключ, нужно только подъехать к мастеру.
  • 0

#1014
AlexM87

AlexM87
  • Постоялец
  • 493 сообщений
jivchik, спасибо за информацию! Так и сделаю.
  • 0

#1015
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Сегодня моя машина совсем отказалась ехать.На прошлой недели поменял бензонасос(поставил БОШ)Сегодня всё было хорошо,но вдруг не с того не с сего-обороты не поднимаются выше 3 тыс,если резко надавить на педаль газа до конца то она захлябывается и чуть ли не глохнет.В чем может быть проблема???Неужели опять бензонасос.....
  • 0

#1016
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где можно качественно поменять масло в коробке АКПП Ауди А6 С4, какое масло рекоммендуете, нужно ли покупать прокладку поддона и есть ли какие-либо дополнительные расходники (фильтр итд.)? буду благодарен за оперативный ответ.
  • 0

#1017
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Сегодня моя машина совсем отказалась ехать.На прошлой недели поменял бензонасос(поставил БОШ)Сегодня всё было хорошо,но вдруг не с того не с сего-обороты не поднимаются выше 3 тыс,если резко надавить на педаль газа до конца то она захлябывается и чуть ли не глохнет.В чем может быть проблема???Неужели опять бензонасос.....

А фильтр топливный давно меняли? Может в нём проблема? Помню тоже так было,правда на шевроле,а не на ауди. Тупо забился топливный фильтр,машина ехала, но не тянула.
  • 0

#1018
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Сегодня всё было хорошо,но вдруг не с того не с сего-обороты не поднимаются выше 3 тыс,если резко надавить на педаль газа до конца то она захлябывается и чуть ли не глохнет.В чем может быть проблема???Неужели опять бензонасос.....


Вовсе не обязательно. Причин может быть множество. Одна из распространенных - форсунки скончались и не могут создать нормальную топливо-воздушную смесь.
IMHO в любом случае лучше съездить на диагностику к грамотному (подчеркиваю - именно к грамотному) инжекторщику. Только он на основании результатов проверки всех систем, составляющих инжектор, сможет найти "виновника".
Кстати, а что на вашей машине за двигатель?
  • 0

#1019
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
2Vred
Двинатель 2.8 AFC.Что самое странное уто случилось после того как я на скрости резко вельнул.Даже когда машина стоит на парковке,если медленно поднимать обороты то крутит до конца(ровно и без тряски)Но если резко нажать педаль газа до концо-то макс до 2500 крутит,а потом как будто захлябывается.
  • 0

#1020
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Shimanov, у Вас возможно умер ДМРВ(или слетел разъем). Обычно при этом машина вяло разгоняется (как говорит молодняк-тупит), обороты ХХ чуть выше обычного.

Сообщение отредактировал jivchik: 05.04.2009, 21:39:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.