Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#561
AZB82

AZB82
  • Гость
  • 8 сообщений
Подскажите кто знает !!

А6 2,6 96 г после замены масла увеличился расход до замены катал полный бак расход компутер выдавал 12,5 после замены как подминили расход в гору паполз за пол месяца до 13,6 вырос и ростет (((
  • 0

#562
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
спасибо HappyBoy.

Попробую начать с подчкачки колес.
Кстати хотел спросить. Слышал тоже что по городу лучше ездить на 3, а не на «Д». А это не как не скажется на коробку? Я зимой на 3 езжу. Она плавнее трогается и практически не было буксов.
  • 0

#563
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Спасибо!
Еще вопрос: при включении зажигания стрелка вольтметра показывает чуть меньше 12 Вольт, после того как двигатель заведен - 14В, после медленного движения в пробке с ближним, противотуманками и магнитолой напряжение падает до 12В...так и должно быть? или генератор "не тянет"?
  • 0

#564
AZB82

AZB82
  • Гость
  • 8 сообщений
Подскажите кто знает !!

А6 2,6 96 г после замены масла увеличился расход до замены катал полный бак расход компутер выдавал 12,5 после замены как подминили расход в гору паполз за пол месяца до 13,6 вырос и ростет (((
  • 0

#565
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Сорри, при включении зажигания показывает почти 16В ;) А потом :-) 12В
Сегодня поменял лампочки в приборке, как стемнеет проверю подсветку, а так наконец стала гореть лампочка ручника, и еще парочка ;) тех, которые уже давно не горели
  • 0

#566
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Привет всем! :( Подскажите как настроить память сидений на ауди а6 с4 1995 года :spy:
Есть кнопочка он/офф и кнопочки 1 2 3 4 . Как мне настроить все 4 положения? Заранее спасибо :(
  • 0

#567
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вроде как настроить сиденье и нажать кнопку памяти, а возврат к настройке – нажать и удерживать кнопку... (или наоборот), кнопку On/Off надо включить, а в целях безопасности всё время держать "Выкл.".
  • 0

#568
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Спасибо, попробую :spy:

Спасибо, попробую :(
  • 0

#569
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Никому "Ауди"- 100, С4, 2,8 л, автомат, кваттро, универсал, полный пакет, полгода едит здесь, Австрия, очень ухоженную, серебристую, не нужно? Досталась только что вместо денег, цена разумная. Или в личку, или 317-13-59, 8-705-209-8277.

#570
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Обычно ещё и год выпуска указывают.

И фото в студию.
  • 0

#571
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Год 1992-й, фото будет после обеда. Боюсь его здесь выкладывать (а то рыжая фея плюсов наставит), дам ссылку на "Колёса", когда размещу. Машинка хорошая, но для меня низковата и маловата, да и объём не тот, хотя ей хватает - сегодня на ней передвигаюсь. :-)

#572
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Объём 2.8 кажется маловатым потому что это кваттро-автомат, для кваттры на механике, или монопривод-автомат 2.8 это уже очень неплохо, можно достаточно многих на старте заставить поволноваться :-) Хотя конечно в кузове 4A/C4 само хорошо смотрится двигатель AAN 2.2.
  • 0

#573
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня "Гранд Чероки" основная машина, поэтому и пишу , что объём маловат - легковые стоковые до 3-х литров со светофора догнать не могут, если я тапку в пол давлю. Сейчас появилась возможность сравнить "изнутри", всё подтвердилось. Хотя, машинка достаточно резвая, жене даже понравилась.

#574
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ЫЫЫ!!! У меня 2.8 кваттра на меху "по бумажке" разгон до сотни 7.9 сек, скока в реале не знаю, но люблю изредка на жЫпами типа LX470 поиздевацо :) кваттра с АКПП это "овощ", на меху более-менее сносная мафынко.
Чирок в каком кузове? Старый во 2-ой ипостаси с 4.7 литра я обходил. С современным (с 2004 г.) не доводилось погонять, тем паче ежели там V8 5.7 или 6.1 :D. 3-х и 3.7 литровые грят "овощи". Ежели брать Ауди с АКПП для светофорных стартов то лучше монопривод – разгоняется заметно быстрее кваттро-автомата, кваттро-автомат не для этого ИМХО. Кроме 2.2T, 2.7bT, 4.2 / 4.2T конечно.
  • 0

#575
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Значит, человек на "Гранде" 4,7 или просто не заметил, что с ним состязаются, или никуда не торопился :smoke: Или ещё вариант - с места он ушёл, а на скорости поотстал уже. Я обычно тоже сперва оторвусь, а потом отпускаю, хотя давно уже перестал баловаться такими вещами. "Гранд" у меня 4 л (надеюсь, скоро будет 5,9 с чарджером).

Сообщение отредактировал Комар: 23.09.2008, 15:32:26


#576
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да я иногда тоже не замечаю что некоторые пытаюцо у меня на бампере повисеть. Да только что внимание на них обращать-то. С удовольствием погоняю с Вашим Грандом 4.0 как буду в А-Ате :D. Не скажу что ГрандЧирок 4.7 "овощ", но и Ауди не пальцем делана. Хоть по разгону с места хоть по максималке стоковая A6 4B/C5 quattro 2.8 на палке, будет не рвать, но обходить стоковый Grand Cherokee 4.7. Повторюсь кваттра с АКПП это "овощ" если у нее меньше лошадок чем 220...230 лыс.
Что-бы не раздувать пустой флейм по поводу меряния пи... замнём для ясности. Но Ваш 4.0 для меня "овощ", хотя бы по тому что по инфе которая есть у меня у него "всего" 190 лыс., у 2.8 193 л.с. хоть малый но перевес, и уж поверьте что жЫп N мощности ну ооочень редко может сорвать легковую машину той-же мощности. Может быть это владельцы остальных авто видя как большой жЫп ревя движком пытается быстро сорваться с места просто думают: "ой бай! вдруг его счаз случайно занесёт на повороте... задавит ведь и не заметит! ой бай! ну иво!" Интересно какие именно машины до 3-х литров не могли обойти Вашу машину? Старые Мерсы в 124-ом кузове? Дык они кроме модификации 300E-24 сами овощи, тем более что они почти все с АКПП катаюцо. Попробуйте сорвать LX470, я его на своей Ауди два светофора подряд с полной машиной народа образно говоря "Audi A6 2.8 РВАЛ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ Lexus LX470 с 4.7", в каком он был техническом состоянии не знаю, но один фиг не западло ли водителю машины (4.7 литровой, грубо 230 лыс. мощности) с асом-водителем за рулём каким он себя считал в той ситуации (т.к. борзел сильно и цеплялся со всеми подряд) проигрывать какой-то "десятилетке"? :smoke: люблю над жЫперами изредко поиздевацо, ну и на трассе смешно когда под 180 летят и хотят обойти легковушку которая влёгкую за 220 уходит :D ох... уморили Вы меня своим сравнением... я думал у Вас или 5.9 литра в старом кузове или 4.7 литровый Оверлэнд в более новом. Вообще баловство это ИМХО большие неуправляемые коровы с высоким центром тяжести и с высокой динамикой разгона... насколько часто они в кювете оказываются со своими амбициями и летом и зимой надеясь на свой полный привод и несясь во весь опор по гололёду... видел... не весёлые зрелища. Удачи и успехов на дорогах.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 23.09.2008, 19:25:07

  • 0

#577
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Флейм ни к чему, но трогается машина с места не на оборотах, а на крутящем моменте. Я вот смотрю - у меня на "Гранде" на 100 км/ч 1200 оборотов показывет при спокойной неторопливой езде, а на "Ауди" 2200 и выше, хотя, машинка моя - не японский дизельный овощ и достаточно оборотиста. И перевёрнутых и улетевших с трассы низколетящих я вижу гораздо чаще, чем джипы.
Да и не за этим я здесь - купите "Аудюху", неплохая машинка, а то уже начинаю подумывать жене её оставить - само то будет для зимы в городе ей.

#578
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Флейм ни к чему, сравнивать образно говоря "УАЗ-469 и ВАЗ-2101" по разгону и управляемости ИМХО смысла мало. Это разные весовые (в прямом смысле) категории.
А теперь посмотрите на пик крутящего момента у двигателя AAH и ACK и сравните его со своим огромным американским "овощем". Далее если вы начали показывать своё знание то что "машина с места трогается не на оборотах, а на крутящем моменте" то Вы также должны знать что есть такое понятие как передаточные числа в редукторе, коим по сути и является коробка передач, преобразуя момент в обороты, грамотно подобранные передаточные числа в коробке зачастую позволяют машине с одинаковой мощностью разгоняться значительно эффективнее оппонента.
Поймите у Вас не гоночный болид, а лишь трак для перевозки пяти или семи человек немалой комплекции из одной фермы в штате Аризона, на другую ферму в штате Канзас или же до ближайшего озера порыбачить, причём по дороге или по кукурузному полю без разницы. И момент, с мощностью и передаточные числа в коробке в вашем траке для того что-бы по грязи хорошо ехать, а не по хайвею.
Я ничего не имею против Чирока, мне нравятся многие и многие машины, но когда владелец жЫпа пытаецо показать всем и вся что он тут такой крутой жЫгит, на крутом спортивном жЫпе, мне очень весело тронутся на 1-ой передаче до отсечки, как раз до 60 км/ч разгоняется, глянуть в зеркало заднего вида, убедиться что жЫп остался позади и тошнить спокойно дальше на своих 60 км/ч по городу. Редкие представители семейства жЫповых реально быстро разгоняются, и ещё более редкие реально быстро ездят не только по прямой (танк Т-80 никогда на танкодроме на скорости за 80 км/ч никогда не видели?). Из знаменитых – Cayenne S/Turbo/Turbo S, G55 AMG, X5 и иже с ними, большинство являются паркетниками и настоящими говномесами является Гелен, и ещё парочка. Чироки кстати тоже не во всех комплектациях является настощим жЫпом (это просто камушек в огород америкосов которые могут выпустить и покупают псевдо-жЫп с задним приводом).
А перевёрнутых и улетевших с трассы (пусть будет земля пухом тем кто погиб, их Аллах рассудит) больше не потому что машины неустойчивы, а потому что их банально больше чем жЫперов, и среди жЫперов гораздо меньше полоумных, чем среди водителей старых Мазд, Вектр и иже с ними.

А если не за тем Вы здесь, то не надо в профильном форуме "опускать" марку, дескать у меня жЫп всех рвёт кто до 3-х литров, и эта Ауди 2.8 ваще "овощ". Подтекст именно такой. Я сразу заметил что кваттро-автомат это не для гонок, чего ещё вы от него ожидали?
Для сравнения те данные что у меня в книжке которая в машине валяицо:
Audi A6 2.8 монопривод МКПП: 8,1 сек до 100 км/ч
Audi A6 2.8 монопривод АКПП: 9,3 сек до 100 км/ч
Audi A6 2.8 кваттро МКПП: 7,9 сек до 100 км/ч
Audi A6 2.8 кваттро АКПП: 10,0 сек до 100 км/ч.
Данные официальные, от концерна Audi AG.
Для вашего 4-х кубового Чирока я не поленился поискать инфу в Сети, к сожалению не указано МКПП это или АКПП но вот данные: 10,3 сек до 100 км/ч, т.е. в идеальных условиях Audi "кваттро-автомат" должна быть даже быстрее вашего танка, не говоря уже о максималке. Лады? Мир? Дружба? Жвачка?
Спасибо за внимание.
  • 0

#579
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Спорить не хочу, и опускать "Ауди " в профильной ветке и не собирался, простите, если кого задел. За сим откланиваюсь.

#580
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
to Happy Boy
Здравствуйте. Не поскажите, лампочка какой мощности должна стоять в подфарнике А6/4А?
На той неделе заменил перегоревшую в правой фаре, поставил 5-ти ваттную("Маяк", по-моему), а сегодня заметил, что она светит намного бледнее "родной" левой :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.