Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#541
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
я думаю что стекло можно и не обязательно оригинал брать... ведь это стекло... или есть разница?

а если на разборах поискать? есть шанс?
просто один чудила на выходных по трассе на кульжинке, где наши умные дорожники постелили аля новый асфальт, выехал на середину и накрыл всех каменой волной. чуток треснуло стекло. но сегодня утром обнаружил что трещина резко выросла. видимо из за перемен температур. а заехать мелкую трещенку сделать не успел. теперь уже поздно. думаю дешевле новое купить со временем.

ксати а рестоврация сколько стоит, кто нибудь делал?
  • 0

#542
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 a.belyalov стекло типо оно и в Африке стекло? Ан нет... даже обычные оконные стёкла бывают искажают изображение, а бывает что нет, бывает полосами, бывает волнами. Китайские стёкла есть нормальные, а есть настолько кривые что сразу видно что всё "наперекосяк". А оригинал это оригинал, хотя конечно очень дорого выходит. Жаль что например Борский завод не делает стёкла для иномарок, качество вполне на уровне, а цена в разы дешевле, но...
Реставрация это что? Полное удаление трещины? Мелкие сколы мне засверливали, тогда-же подъехал чел на 124-ом Мерсе с хорошей "звёздочкой" на стекле, ну так вот не помню точно, но если уже заделывать в общей сложности около полуметра трещины (т.е. считается каждый лучик-трещинка) то дешевле купить новое стекло (но это без работы), а вот реально большие трещины заделывать, тут уже денег и на оригинал хватит.

Мне вот что интересно делают ли сейчас "полировка лобового стекла", раньше такое вроде делали, типа удаляли мелкие коцанки на стекле которые видны ночью, а ещё заметнее ночью во время дождя. Счаз у всех фейсы кирпичём, типа не знаем.
  • 0

#543
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
спасибо... будем искать теперь.
  • 0

#544
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

"Родные" свечи для двигателя ABC 2.6 – NGK BKUR6ET-10, также как "дубликат" возможны Bosch F7LTCR и Eyquem RFC58LZ3EX. Но повторюсь – "оригинал" – NGK.


Спасибо вам большое! :-)
  • 0

#545
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
Может у кого было... на a6/c4 стали плавать обороты когда заводишь утром, на холодную. Т.е. завелась нормально тут же обороты в течении секунд 5 медленно упали до 3-4 потом встали на место, дальше работает как обычно. где искать?

двигатель АВС, 2,6
  • 0

#546
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
HappyBoy, а не подскажите сколько масла в коробке(автомат) ?
  • 0

#547
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Serg____ скажем так у более свежих ABC иногда бывают "глюки" связанные с его более экологически чистой прошивкой, но в вашем случае ИМХО скорее всего надо дроссельную заслонку почистить и клапан холостого хода. Волюметра у вас на машине нет, а стоит датчик разрежения по идее может и он "подганивать" но врядли. Свечи, форсунки и далее по системе впрыска, в т.ч. и воздушный и топливный фильтры должны быть чистыми, тогда можно говорить что система впрыска в порядке. Но начать стоит с дроссельной заслонки и клапана ХХ. ИМХО.

2 Ziclop я могу сказать сколько должно быть всего в коробке согласно ETKA, но мне желательно знать марку а/м – Audi 100 4A/C4 или Audi A6 4A/C4 и год выпуска. Тогда смогу сказать сколько в коробке всего масла, на замену как правило меньше, т.к. всё масло не сливается (остаётся в гидротрансформаторе и децл в коробке).
  • 0

#548
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
HappyBoy А самому почистить это дело можно? Свечи и фильтра это понятно.
  • 0

#549
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
HappyBoy — а случаем не подскажите какой расход бензы нормальный? у меня а6/с4 аан 2.8 кватра. жрет сейчас в среднем по городу 18-19, по трассе 10.
недавно ездил на комп диагностику, сказали все в норме.

это нормальный расход?

да лью 96!
  • 0

#550
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
a.belyalov - у меня на ABC 2,6 расход 96-го 15, по трассе 9,5-10.
для 2,8 квадро у тебя думаю нормальный расход
  • 0

#551
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
ну вот в том то и дело что все по разному говорят... кто говорит что кватра и нормально кто говорит что слишком много. максимум 16!
  • 0

#552
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Serg____ если руки растут из нужного места (ни кого не хочу оскорбить, но на самом деле редко какой скрипач или пианист одновременно хорошие слесари), то можно, ничего сложного в принципе нет, запасаемся руководсвом по обслуживанию и вперёд, но если не было опыта, то можно на первый раз съездить и посмотреть как делают слесаря, а потом уже делать самому.

2 a.belyalov ну просто для грубого сравнения у меня A6 4B/C5 2.8 (V6 ACK 30 valve) quattro с МКПП, в городе в очень спокойном режиме 12...13 литров, в среднем изредка сорваться с полпозишн уже 13...14, если с места рву чаще то и 15...16 не вопрос. На трассе минимальный расход 7.8 л/100 км (в тот же раз ехали на двух машинах у Toyota Camry 40 2.4 с АКПП, но она ещё и легче, расход у Toyota на том же участке был 7.4 л/100 км).
Примечание: т.к. 2.8 рассчитан на Аи-98, лью именно его, изредка Аи-96, на 96-ом незначительно увеличивается расход и незначительно машина тянет хуже.
Примечание 2: на трассе A6 4B/C5 экономичнее чем A6 4A/C4 за счёт лучшей аэродинамики кузова, причём чем выше скорость, тем более заметна экономия.
Примечание 3: у меня когда была 4A/C4 с 2.6 ABC расход в городе был 13...14, трасса от 9 до 10 (насколько часты обгоны и насколько велико желание ехать первым).
Примечание 4: не помню, но кажется где-то в этой конфе я уже говорил что заниженное давление в шинах не есть гут – больше расход топлива, больше износ резины и пр. и пр. Давление в колёсах должно быть то что указано на лючке а/м, а не то что шибко вумные подкачивальщики на вулканизации советуют, например для моей 2.8 кваттры давление для пустой машины с водителем и одним пассажиром должно быть 2.4 перед/2.4 зад (для машины с полной загрузкой перед 2.9/зад 3.2), а вот уже для 2.4 кваттро, перед 2.3/зад 2.3 (полная машина перед 2.8/зад 3.1), это для "капли", для 4A/C4 будут свои цифры, но им надо следовать, именно тогда машина будет наиболее близка по эксплуатационным параметрам ближе к условному заводскому "идеалу".
  • 0

#553
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Всем привет! Являюсь обладателем А6/4А 95, 2.6АВС, МКПП. Накопилось несколько вопросов, помогите пожалуйста кто чем сможет :lol:
1.При вклюсении сцепления слышен металлический стучек. Причем все время, даже если ооочень плавно отпускать педаль.Сцепление?Коробка? На третьей с ручником глохнет(вроде бы так и должно быть). Сталкивался кто-нибудь с такими симптомами?
2. При долгом передвижении по пробкам(когда постоянно работаешь педалью сцепления) создается ощущение, что свободный ход педали уменьшается, и тем больше, чем дольше толкаешься в пробке. Иногда кажется, что педаль не имеет оного вообще, а схватывает у самого пола, в то время как на холодную - где-то ближе к концу. Рабочий цилиндр был заменен зимой, после того как педаль отказалась возвращаться в верхнее положение, чему порядка полгода предшествовал скрип при выжиме.. Поскольку было холодно, не хотельсь рыскать по городу в поисках оригинала( или псевдооригинала, хотя бы), был взят китайский за 2000тг. Кстати, скрип при нажатии педали возникает опять. Что может быть? Замена цилиндра опять?
3. Сгорело несколько лампочек в приборке. Машина с подушками. Руль снимать опасаюсь.Насолько сложно снять-поставить приборку(не снимая руль) и заменить лампочки? Слышал, что каки-то из них нужно паять...к сожалению с паяльником не дружу, можно ли как-нибудь по-другому? И какие лампочки нужны. В инструкции читал, что в основном 1,1 Вт, некоторые 1,2. В ЕТКЕ показано 1,5...
4. Достали потеки от омывайки на капоте после работы стеклоомывателя. Уже и сопла регулировал по-всякому - бесполезно. Замена форсунок нужна? Насколько это геморройное дело?
Помогите пожалуйста разобраться со всем этим :smoke:
  • 0

#554
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
to HappyBoy
тогда я не могу понять логики. на трассе расход можно сказать что в норме (с погрешностью на качество бензина)... а в городе получается литра на 2-3 больше нормы, даже с огрехом на бензу...

а что в первую очередь может влиять на расход?
кстати забыл добавить что автомат у меня

Сообщение отредактировал a.belyalov: 19.09.2008, 12:45:23

  • 0

#555
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
ringholder
3. там ни чего сложного, руль снимать не надо. откручиваешь три шурупа снизу панели что держит приборку и всё. дальше аккуратно вынимаешь саму приборку. лампочки под простую отвертку, повернуть на 90 градусов. сам ставил на 1,2, там стояли 1,1
4. у меня тож подтёки, не знаю как победить
  • 0

#556
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
to Serg____
Большое спасибо :smoke: на выходные займусь приборкой. А паять там точно ничего не надо? По -поводу потеков: может все-таки попробовать поменять форсунки? На российских форумах читал про похожую проблему, у многих загвоздка была в обратном клапане...но у меня он не засорен, а потеки все-равно есть....
  • 0

#557
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
1. См. сцепление. (ИМХО). Я на спор и на 5-ой трогался (без ручника правда) и не глохла. Для машины кстати это вредно.
2. А "перебрать" "родной" цилиндр низзя было? Ведь есть ремкомплекты, если только нет выработки внутри.
3. Руль снимать не надо, всё снимается хорошо и так. Снимается "полка" под щитком приборов, насколько я помню три винта. Лампы паять не надо, их счаз полно, для замены надо отвёртку со средне-малым жалом. Хотя в своё время когда не мог найти оригинальные лампочки Osram, брал жигулёвские и паял (они кстати сгорают значительно быстрее чем Osram). Лампы ставить такие-же как и стоят, в машине могут быть лампы номиналом от 0.7...0.8 Вт до 2.0 Вт. Кстати лампы подсветки показометра температуры за бортом, часов с ЖК-экраном (на "неполной панели"), подсветки джойстика электрозеркал как раз-таки безцокольные и их надо паять, но к счастью горят редко, в кнопках электростеклоподъёмников стоят красные светодиоды. Руль снимать надо только тогда когда снимается "вертолёт" и то умельцы умудряются снять руль не рассоединяя клеммы (хотя ничего страшного в этом нет, просто свой порядок установки обратно).
4. Потёки омывайки будут практически всегда, это на скорости только сдувает остатки струи на стекло, а так почти всегда потёки есть и будут, они есть кстати практически на всех машинах, кроме тех машин на которых жиклёры стоят не на капоте.
  • 0

#558
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 a.belyalov расход в городе может быть больше от манеры вождения, а на трассе тоже может быть меньше от манеры вождения, зачастую те кто ездят "борзо" в городе, едут более спокойно на трассе. Кроме того автомат в городе жрёт больше в сравнении с механикой, на трассе разница почти не видна (при условии равномерного движения), кстати иногда в условиях "рваного" движения в городе помогает включить "3", вместо "D" реже переключения автомата и зачастую немного снижается расход. Тип резины какой? Зима/лето/всесезонка? Давление к колёсах? Далее сильно влияет на расход исправность датчика температуры двигателя, причём то что показывает стрелка, ещё ни о чём не говорит, т.к. это разные контакты одного и того же датчика. Свечи, свечные провода, форсунки тоже могут сказаться на расходе.
  • 0

#559
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
to Happy Boy
Спасибо за исчерпывающее объяснение по приборке. А можно попросить поподробнее пояснить про скрип и уменьшение хода педали сцепления в пробках? Все-таки цилиндр? И по первому вопросу...можно как-нибудь, не разбирая убедиться сцепление это стучит, или нет?
  • 0

#560
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Про сцепление ничего более конкретного сказать не могу, "вскрытие покажет" © а лечить по фотографии не хотца. У меня на C4 педаль плохо возвращалась из-за выработки внутри цилиндра. На время помогала простая разборка, промывка от "каки" и сборка обратно. Кстати хоть это и не даст эффект, но советовал-бы поменять тормозуху – у себя поменял, была достаточно тёмная, у мамы на A4 ещё темнее, у кента на той неделе поменяли в тормозных цилиндрах была достаточно грязная, а в цилиндре сцепления была вообще чёрной. Тормозуху положено менять раз в два года или 30'000 км пробега, т.к. жидкость гигроскопична то усиленно напитывает влагу из воздуха, что приводит к образованию паровых пробок при интенсивном торможении и коррозии в главном тормозном цилиндре и главном цилиндре сцепления, а также в рабочих цилиндрах тормозных суппортов и сцепления. Оттуда же и выработка дополнительная появляется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.