Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#501
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ухты, прикольная фишка.не знал что бывают кнопка багажника и ультразвуковые датчики.. епта но где это все увидеть!у нас такое не ездит(

вопрос: ктонибудь менял рулевую рейку не снимая двигателя? (2.6 ABC РКП) или легче все таки его снять?

зы.восстановил наконец кузов, осталось перебрат ходовку и по мелочи..
Изображение
  • 0

#502
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну насколько мне известно датчики движения в салоне и кнопка открытия багажника появились на Audi A6 4B/C5 и Audi A4 8D/B5.
Знаю что на одном СТО рейку снимали не снимая двигатель – снимали колёса и сбоку её и вынимали, а как именно не знаю.
  • 0

#503
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Ну насколько мне известно датчики движения в салоне и кнопка открытия багажника появились на Audi A6 4B/C5 и Audi A4 8D/B5.
Знаю что на одном СТО рейку снимали не снимая двигатель – снимали колёса и сбоку её и вынимали, а как именно не знаю.

Недавно переспросил у специалистов по ремонту, все верно, рейка вынимается через окно рулевого наконечника. Работа кропотливая и трудоемкая!
  • 0

#504
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну этим я завтра займусь.посмотим сколько времени это займет)
  • 0

#505
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Спецы с которыми я общался грили что на снятие/установку может уйти рабочий день – смотря насколько "закис" крепёж + время на переборку рейки.
  • 0

#506
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
день?хотелось бы верить.на В6 двигле не подобраца к ней ваще.все настолько тесно.приходица снимать тормозной ваккум)полдня прошло - снял рулевую тягу, наконечники, ща мучиюсь над этим ваккумным усилителем, подлезть к 4м гайкам это просто ппц полный))

а нас чет переборки рейки - в основном на них бежит один салльник/резинка, главный , который без спец съемника или оборудования не снять.я хз ваще как его поменять,ремкомлект не пригодился.взял бу рейку.


Кстати ктонить может сказаь на счет китайских рычагов передних??каков ресурс?слабые места?есть ли смысл ставить?

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 01.09.2008, 13:40:09

  • 0

#507
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
кароче рейка снимаеца.как вы и сказали, через окно руловой тяги..скажу вам - больше времени уходит на снятие тупого ваккумного усилителя.с салона
  • 0

#508
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У меня была 4A/C4 с V6 2.6 ABC и когда я сразу подсчитывал все возможные варианты (а у меня было подозрение про рейку), то подъехал к ремонтёрам узнать расценки, на снятие/установку, снятие/ремонт/установку, просто замену шланга ГУР, "ремонт" шланга ГУР, вот тогда мне расклад по времени и дали. Вакуум кстати не так тяжело и снимается :cool: – опытный чел мне его снял/поставил всего за 20...25 минут, он больше времени ждал пока двиг остынет :cool:
Китайские рычаги ИМХО лучше брать – где гарантия что не будешь потом стоять с подломленным колесом? Или "реставрация" шаровых опор и замена сайлент-блоков на оригинальные, либо оригинальные рычаги.
  • 0

#509
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
ну я не из опытных)я из первороходцев))снимал его гдето час.особенно последнюю гайку, дальнюю..
ты хотел сказать китайские имхо Не брать?
сайлент блоки оригинальные есть, но проблема в шаровых опорах.разве бывает реставрация шаровых опор?? думал менять только рычаги придеца.

кстати че стоит ремонт шланга ГУР?просто у меня он в масле весь,течет, звонил узнавал оригинал стоит - от 30 000, китай - от 20 000.(еще на китайском шланге отсутсвует спец демфер или как это называеца посередине, чтобы гасить вибрации шланга при макс давлении)

зы.как все это собирать назад, ума не приложу.рейка это ппц страшная весчь

кстати HappyBoy а что за подозрения были?стук?или тугой руль

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.09.2008, 00:08:41

  • 0

#510
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ГЫЫЫ! Точно "Китайские рычаги ИМХО НЕ брать" – это у меня очепятка получилась :cool:.
"Реставрацию" мне знакомый ходовик делал – вкладыши шаровых опор менял, пластиковые хреновины, вынул шаровые с обратной стороны, затем нарезал резьбу и сделал гайки-пробки, в конце концов больше доверия к тому что рычаг не сломается (треснувший рычаг я тоже видел) и шаровая опора родная стоит (выработки на ней не было видать мяталлл был хароший).
Короче шланг лучше сразу брать оригинал – я на этом обжигался, в итоге брал два шланга. На рейку были подозрения что она где-то течёт, т.к. шланг был сухой, но он же цуко в "оплётке" – тёк он как у всех, а вот жидкость вытекала в районе рейки.
  • 0

#511
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
епта у меня и рейка текла.шланг купили, бу оригинал вроде.рычаги пока поставил китай, поставил новый стабилизатор, ато старый был кривой оказца, надеюсь вибрации (после 80км.ч) исчезнут.осталось купить верхние опоры на аммортизаторах.резиновые, скрипят сцуки(
Изображение
Изображение

и рейку назад воткнуть.вобщем епатории хватает

еще недавно заметил что передние колеса если смотреть спереди стоят домиком.почитал.оказца на этой модели отрицательный развал.и типо так и должно быть.хм.но от этого резина неровно износица(
Изображение

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.09.2008, 15:54:05

  • 0

#512
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Так у тебя "сотка" какого года?
  • 0

#513
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
94, а че?
  • 0

#514
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Просто забыл, думал что "шестёрка", а тут и щиток "соточный" и деревяшки "старые", на 93...94 годах уже обычно "корень ореха".
  • 0

#515
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
на счет панели да и торпеды вобщем - это не родное.все меняли.деревяшки все покругу кроме переда итак - корень ореха.до этого стояла панель как А6, деревяшки и аэрбеги.+линзованная оптика.хз.о происхождении ниче не зна этой машины и какой она была тож не совсем ясно.мне попала в руки после этих всех замен.видемо после аварии.

доп стоп сигнал есь, поворотнеки малиновые, прикуриватель сзади, бленда от эски, зеркала рестайлинговые, кнопки абс нету,



Кстати закончил с рейкой.поставил наместо.вкрутил вакуум и сменил педальный узел.+дособирал всю ходовку.остались мелочи.
на рейку ушло 2 дня, не спеша

Сообщение отредактировал KIM_Arthur: 02.09.2008, 22:23:34

  • 0

#516
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Линзованная оптика это просто комплектация "S-line" в добавок к ней должны стоять задние фонари с малиновыми указателями поворота и фонарями заднего хода "с прожилками красного цвета". Эта опция могла быть с любым мотором и коробкой. Также на всех машинах с 2.5 TDI эта опция была обязательной.
Зеркала "рестайловые" это признак 1994-го модельного года – у меня было тоже самое. Кнопка отключающая ABS тоже отсутствует на машинах 1994-го модельного года. Подушка безопасности тоже обязательная опция с 1994-го модельного, вроде читал что можно было поставить спортивный руль без подушки, в A6 уже все рули с подушками.
  • 0

#517
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Sline это только внешние изменения?а какие еще отличия?
  • 0

#518
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Могут быть только внешние отличия, только внутренние или и то и то :). Смотреть комплектацию по VIN'у надо. Пружины, амортизаторы и прочая.
  • 0

#519
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Суки.в магазине неправильно указали правый-левый на рычагах.по незнайке собрал как написанно.. епта.пришлось седня снова перекидывать все.проехался - вибрации после 80ти исчезли..значт дело было в кривом стабилизаторе)слава богу)осталось сделать геометрию и все)
  • 0

#520
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Нужен совет. AUDI100 2,6 Иногда мокреет топливпровод (соединяющий фильтр с рампой) в месте перехода с трубки на армированный шланг. Брать с разбора нет желания, может лечится, если нет сколько стоит новый? Какой предпочтительней?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.