Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1021
Отправлено 07.04.2009, 12:48:43
Машина А6/С4 1995 г.
Проблемы, если можно опишу все сразу:
1. Не работает АБС, все 4 датчика проверили, все ОК. Диагностика указывает на проблему заднего выпускного клапана блока АБС. Один раз уже менял блок АБС, но все четно, и второй блок показывает такие же ошибки. Честно, уже начало раздражать мигающая красным цветом лампочка борткомпа. И вообще, хочется, чтобы в машине все работало как нужно. Подскажите как решить? Блок менять, где найти нормальный б/у блок? На шроте, ведь проверить при покупке невозможно, может, где в Алматы и ремонтируют? (не нашел ответа по данному вопросу, поэтому и пишу);
2. В последнее время странно скрепит сиденье мое (водителя), как антикварное сиденье прям, что можно сделать. И еще, подлокотник все время прогибается, когда пассажир передний садиться и давит на него, как можно исправить, чтобы в ручную подлокотник вверх-вниз не насиловать?
Спасибо за ответы, заранее благодарю.
#1023
Отправлено 11.04.2009, 09:37:16
Сделал я вчера свой Кваттромобиль.Виновником оказался б.насос БОШ,который отьездил всего 170 кмА причиной его смерти-была вода в баке .Я после замены насоса заправил полный бак 98го на RP,странно,ведь там заправляюсь уже на протяжении 5 лет и ни разу не было такого.
#1024
Отправлено 13.04.2009, 12:23:43
сильно нужна ваша помощь.
решил купить АВТО, и выбор склоняется к АУДИ 100 С4.
нравится эта машина.
вчера был на автобарахолке,смотрел на машины.
подскажите какой вариант лучше
движок 2,3-2,6-2,8.
какой движок лучше в эскплуатации и некапризный.
но при этом не хотелось бы тратить на большой расход,сильно бьет по карману.
АУДИ 100 С4, 2,3 объем, 1992, свежий (автомат/или механика)- как машина нормальная, стоит брать???????
какое содержание у нее и расход с автоматом и механикой соответственно???
движок 2,3 нормальный, можно брать такой???
2,6 или 2,8 думаю может не потяну.
но если движок 2,3 совсем плохой, то возможно придется взять 2,6 или 2,8.
помогите друзья!!!
жду ваших советов.
заранее спасибо всем.
#1025
Отправлено 13.04.2009, 12:44:39
Я бы не советовал брать 2,3 т,к, у них очень капризная топливная система (таблетка или как ее там). А разницы в динамике и расходе бензина с 2,6 особо не чувствуется. Сам катаюсь на 2,6. По городу расход литров 13 а на трассе от 9 до 11, это уже зависит от стиля езды (учитывая что я люблю погонять,то у меня расход не меньше 10-11 по трассе.) Но в соотношении крейсерская скорость и расход меня полностью устраивает.друзья, всем привет!
сильно нужна ваша помощь.
решил купить АВТО, и выбор склоняется к АУДИ 100 С4.
2,8? Сам не катался ничего сказать не могу, но слышал что за положняк маленький расход масла, т.е. то что движок его будет кушать это нормально. Но опять же по словах других владельцев. Разница в лошадях м/у 2,6 и 2,8 150 против 170 у 2,8. Мошинка по резвее конечно но и аппетиты у нее еще те говорят..
#1026
Отправлено 13.04.2009, 13:08:20
А у вас коробка автомат или механика???
13 литров - это где расход???
А в целом, если взять 2,6 как ее содержание???
машина некапризная???
по карману не бьет???
2,6 что лучше брать автомат или механику???
в расходе большая разница между ними???
#1027
Отправлено 13.04.2009, 13:20:49
Спасибо. вопрос есть
А у вас коробка автомат или механика???
13 литров - это где расход???
А в целом, если взять 2,6 как ее содержание???
машина некапризная???
по карману не бьет???
2,6 что лучше брать автомат или механику???
в расходе большая разница между ними???
Видите ли машина машине рознь.
Как нарвешься.
Моя например уже с 300 тыс -ым пробегом.
Двигатель работает нормально, масло не ест ни ни. Но зато течет шлан ГУРа, а его качественный ремонт встает мне под 30 тыс.
Ходовка? Я последний раз осенью сделал диагностику, поменял там по мелочи резинки всякие и все, щас вот надо заезжать смотреть что там после зимы. Но не думаю что что то вылезет серьезное.
Коробка у меня механика, на автомате если себе и буду брать то только новую с салона но имхо мое мнение.
13 литров это город, но опять же повторюсь что с моим стилем езды это нормально.
Тихо я вообще ездить не люблю.
На автомате знаю что машина слегка тупее а если в тапку еще давить то и расход будет поболее чем на меху.
#1028
Отправлено 13.04.2009, 20:21:04
На 2,3 весьма капризная ситема питания с мех впрыском, лечится заменой. Компоновка подкапотного пространства не располагает к ремонту и регламентным заменам узлов и агрегатов(которые необходимы при подобном пробеге).
#1029
Отправлено 13.04.2009, 20:32:04
Сейчас АУДИ-100 С4 с таким же двигателем.
Действительно, этот инжектор (таблетка) капризный. Но у меня есть грамотный мастер, который поддерживет его в исправном состоянии: один-два раза в мне год приходится заезжать к нему для профилактических работ, чтобы гденить на трассе потом не встать. Зимой. если температура воздуха опускается ниже 22 градусов мороза, инжектор видимо замерзает (механическая его часть) и мотор можно завести только в тепле, либо с помощью паяльной лампы предварительно просушив свечи и проветрив циллиндры. Хотя некоторые утверждают, что у них и в сильные морозы машина с таким морозом заводится нормально. Лично я проблему решил установив сигналку с автопрогревом.
Расход у двигателя приемлемый - на трассе 7 при скорости 110-120 и 9 литров при скорости 160-180.
В городе летом 12, зимой 14.
Коробка - механика.
В целом автомбилем доволен, только его возраст заставляет грустить.
Из общения с владельцами АУДИ с моторами 2,6 и 2,8 сделал для себя следующие выводы:
1. на двигателе 2,8 инжектор более капризный, чем на 2,6.
2. хорошо настроенный инжектор 2,6 потребляет топлива совсем не намного, чем 2,3.
3. двигатели 2,6 и 2,8 по сравнению с 2,3 более сбалансированы, т.к. имеют четное количество поршней.
4. В сильный мороз двигатели 2.6 и 2,8 запускаются легче, чем 2,3.
5. Инжектор 2,6 и 2,8 гораздо легче диагностируется и ремонтируется.
Так что следующую свою АУДИ буду брать уже с двигателем 2,6.
С коробкой-автоматом не сталкивался, но путем сравнения пришел к выводу, что у них расход на 1,5-2 литра больше, чем у машин с механикой. Что поделаешь - за комфорт надо платить.
Подвеска/ходовка ремонтируется легко, запчастей - море, цены - умеренные.
Правда, как-то видел одного чела, который не мог найти запчасти для коробки-кватро. У него проблема была в том самом хвостовике, из которого вал уходит на заднюю ось.
Сообщение отредактировал Vred: 13.04.2009, 21:00:01
#1030
Отправлено 14.04.2009, 09:16:39
У меня 2,6 автомат, машиной доволен, согласен с автомат с механикой не сравнить, туповат да и машина не новая уже ведь. Расход на трассе около 9 литров при скорости 120-130км/ч, в городе еще с расходом не определился ))))
Вот у меня тут такой вопрос, у меня чёто надпись OEL мигает в том месте, где должен показываться суточный километраж. Мигает примерно пол минуты и потом снова километраж загорается, если выключить зажигание и снова включить, тоже самое повторяется. Не подскажите с чем это связано?
#1031
Отправлено 14.04.2009, 09:27:15
У кого такое было подскажите.
#1033
Отправлено 14.04.2009, 15:24:52
Ничего страшного нет в этой надписи.Она служит в роли памятки для водителя.Т.е вы поменяли масло.Обнулили компутер.Через 10 000 надпись снова высыечивается,вы опять меняете масло и обнуляете компутер.
ЗЫПод словом компутер имел ввиду ту часть "мозгов" которая отвечает за эту надпись.
#1037
Отправлено 15.04.2009, 10:22:49
Проверил все предохранители, все по номеналу и целые. Чего то боязно блин, что интересно может быть?
И именно когда машина горячая. Ни сигналки ни автозапуска ни чего нет.
#1038
Отправлено 15.04.2009, 15:15:26
1.Покупка новых клапанов.
2.Новая прокладка.
3.Маслоки.
4.И ушел ХАСАН всё это делать и собирать!!!!!!
Мораль басни!!!!!КОГДА ПОКУПАЕТЕ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ-СМОТРИТЕ НА КАЧЕСТВО И НА ПРОЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!
#1039
Отправлено 15.04.2009, 18:27:16
Всем привет!У меня 2,6 и был такой казус!Поменял термостат,но в скором времени движок закипел.Стал всё проверять и увидел такую картину.Помпу заклинило!!!!!Поменял,было всё нормально,и в друг------движок затроил,а потом заглох.Разобрал.И был в ах-е.Слез шкив на помпе,в следствии чего сбились метки ГРМ.Загнуло клапана.А дальше ремонт:
1.Покупка новых клапанов.
2.Новая прокладка.
3.Маслоки.
4.И ушел ХАСАН всё это делать и собирать!!!!!!
Мораль басни!!!!!КОГДА ПОКУПАЕТЕ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ-СМОТРИТЕ НА КАЧЕСТВО И НА ПРОЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!
Скажите а запчасти вы не оригинал брали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0