Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#864
Отправлено 25.12.2008, 18:38:44
#865
Отправлено 27.12.2008, 21:38:37
2Ziclop лампочки на кнопках стоят внутри блока)
для меня было сложно разобрать их в первый раз, держутся на защелках
пару сломал, потом кнопки стали болтаться
внутри стоит обычный маленький красный светодиод
Arthur,а не подскажешь как их разбирать? А то боюсь разломать
#866
Отправлено 27.12.2008, 21:50:55
а регулятор температуры воздуха работает?тепло-холодно
2Ziclop помню что кнопки снимаются отдельно с корпуса блока, потом надо дальше разобрать эту самую кнопку.кнопка - качелька держиться в своем корпусе с двух сторон в пазах.так вот надо както поддеть и вытащить ее.
словами объяснить трудно, визуально показать немогу
#872
Отправлено 28.12.2008, 17:10:19
Вы не указали в каких условиях не включается компрессор, возможно сработала блокировка от низкотемпературного пуска!выявилась еще одна проблема сегодня, попробовал включить компрессор кондиционера, он перестал включаться
Теперь о радиаторе печки. У вас наверняка стоял 4-х рядный родной, а установили 2-х рядный от "Mille" ( их обычно впаривают, как контрактную запчасть. Т.к. внешнее сходство очевидно) , или вовсе китайский. Оригинальный VAGовский отличается даже по весу, а от китайского и внешне. Как правило, 2-х рядный греет хуже из-за конструктивной простоты. Ряды трубок в родном радиаторе расположены в шахматном порядке и даже на просвет не просматриваются, чего нельзя сказать о китайских собратьях.
#873
Отправлено 28.12.2008, 17:50:09
спасибо за ответВы не указали в каких условиях не включается компрессор, возможно сработала блокировка от низкотемпературного пуска!
выявилась еще одна проблема сегодня, попробовал включить компрессор кондиционера, он перестал включаться
Теперь о радиаторе печки. У вас наверняка стоял 4-х рядный родной, а установили 2-х рядный от "Mille" ( их обычно впаривают, как контрактную запчасть. Т.к. внешнее сходство очевидно) , или вовсе китайский. Оригинальный VAGовский отличается даже по весу, а от китайского и внешне. Как правило, 2-х рядный греет хуже из-за конструктивной простоты. Ряды трубок в родном радиаторе расположены в шахматном порядке и даже на просвет не просматриваются, чего нельзя сказать о китайских собратьях.
сегодня днем было тепло, градусник показывал плюсовую темературу 0,5+ ,раньше при этой температуре компрессор включался, точно помню, когда ставил режим AUTO он сам включался, радиатор купил за 5500 тенге в магазине на Толе би Жарокова, всегда там покупал зап частьи вроде не разу нареканий не было, или это дешего и он точно Китайский говняный? посоветуйте тогда, где можно купить другой лучше который.
#874
Отправлено 29.12.2008, 23:06:47
Возможно я не досканально изучил рынок. но кажется иных вариантов, кроме Китая у нас нет. Брать со ШРОТа оригинал не рекомендую, может побежать через неделю.
#876
Отправлено 30.12.2008, 02:04:01
сегодня включился таки компрессор, что было не знаю, по ходу сам бок навреное глючит надо на диагностику,
Мне пацаны говорили, что 5500 это норма цена и вроде китай, но качественный у большинства нареканий нет, ну что делать прийдеться ездить на этом, лучще думаю не найду
#877
Отправлено 04.01.2009, 14:17:24
Появилась проблема с климой, не реагирует на управление, пока не поездишь продолжительное время, кроме кнопки циркуляция салона или кнопки на понижение температуры , также появился свист при работе, раньше при увеличении температуры свист пропадал, сейчас и это не помогает.
Заранее признателен.
#878
Отправлено 04.01.2009, 17:52:10
Присматриваем Аудюху С4 или В4 для братишки, щас еду с барыса, цены от 5 до 8 тыс по соткам, а 80ки подешевле. Сегодня просто прогулка выехали без задатка просто пощупать тачки. Это будет его первая машина, соответственно хотелось бы купить точилу которая не будет часто ломаться. Еще как вариант рассматривали Мазду кронос, или Тойоту Карину, но Ауди вроде нравится больше.
В городе наткнулся на Ауди 100 кваттро, движок 2.8, 94 года с обявлением Продам. Просит 5 отдает за 4.5 тыс. пригнана в 2006 - вроде небитая, подозрительно дешево? На что стоит обратить внимание при покупке сотки? Какие будут советы?
Заранее сенькс
#879
Отправлено 04.01.2009, 20:55:38
В городе наткнулся на Ауди 100 кваттро, движок 2.8, 94 года с обявлением Продам. Просит 5 отдает за 4.5 тыс. пригнана в 2006 - вроде небитая, подозрительно дешево? На что стоит обратить внимание при покупке сотки? Какие будут советы?
Заранее сенькс
На состояние двигателя,коробки,ходовой части. Цена и правда подозрительно низкая,если машина ушатанная,то для её восстановления понадобиться ещё 4,5 тысячи В общем езжайте на диагностику,как говориться "вскрытие покажет"
Кто-нить,расскажите об этом дисплее. Заранее благодарюЗдраствуйте,уважаемые аудиводы
У меня не светится дисплей,который показывает выбранную передачу АКПП. В нём стоит лампочка или сам дисплей надо менять?
Сообщение отредактировал Ziclop: 04.01.2009, 20:56:14
#880
Отправлено 05.01.2009, 00:08:11
диагностика это само собой, но хотелось бы и до диагностики отсеивать заведомо плохие варианты.
Ауди 100 кваттро была автомат, пробег 190 тыс, в Алмате больше 2 лет, хозяин сказал что надо менять гранату и сзади какие то детали по мелочам, ну и сигнализацию поставить, в остальном мол машина - зверь. признался что в 2006 покупал ее за 6 500.
седня на рынке немного поцарапанная белая С4, сбоку незначительно, и боковое зеркало треснутое, 92 года, объем 2.3, механика ушла за 4 300.
еще видел А4 95 года, автомат, движок 1.8, Талдыкорганская, в Алмате с февраля 2008. немного царапанная, турки-перекупщики продавали, говорят деньги срочно нужны, 5 просят, за 4.5 отдают.
вообще сколько стоит сейчас достойные экземпляры С4?
лучше строго свежие покупать или юзанные в Кз тоже пойдут?
как вам 80-ки?, В4, А4?
прочитал в нете кучу отзывов про С4, в целом хвалят, но при этом приводят список того что поменяли и какой ремонт сделали - ужоснах и это нормально? хотелось бы купить агрегат и ничего не делать особо кроме заливки бензина и замены масла
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0