Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1939

#581
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
"В подфарнике" вы подразумеваете "габаритный свет" или "противотуманную фару" (т.к. кто-то по старинке подфарником называет ПТФ, а кто-то "подсветку фары", т.е. "габарит")? Если ПТФ это у Audi 100 4A/C4 то это лампа H3 12 V, 55 W, в A6 4A/C4 если мне не изменяет память тоже, хотя возможно H1 12 V, 55 W.
Судя по тому что поставили 5 W, то "подсветка фары" aka "габарит" – или 4 W, или 5 W, может стоять хоть то, хоть другое, задние "габаритные огни" практически всегда 5 W, а спереди смотря что поставил предыдущий владалец (зачастую что нашёл :D ).
"Родная" у Вас возможно какая-нибудь "тюненная", либо скоро сгорит тоже т.к. как это ни парадоксально но часто перед самым перегоранием нити лампа светит несколько ярче чем новая. Кроме того в патроне могут быть окислившиеся контакты и поэтому новая лампа может гореть тусклее, у меня было такое что лампа указателя поворота 21 Вт, мигала с яркостью практически 5-ти ваттной, оказалось что контакты патрона "обгорели". Вообще-же немцы советуют менять лампы парно (это обычно на многих фирменных упаковках ламп вроде Osram, Philips, Bosch написано).
  • 0

#582
infero

infero
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Никому "Ауди"- 100, С4, 2,8 л, автомат, кваттро, универсал, полный пакет, полгода едит здесь, Австрия, очень ухоженную, серебристую, не нужно? Досталась только что вместо денег, цена разумная. Или в личку, или 317-13-59, 8-705-209-8277.


Продано. На удивление быстро, хотя говорят, эти машины не продаются...
  • 0

#583
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
После замены масла в автомате машина перестала переключатся выше 1-ой скорости :-) :eek: :eek:
Кто знает что это такое и чем может грозить?
___________________________________________
Audi A6 1995г.в. 2,6 АВС,КПП Автомат

Сообщение отредактировал Ziclop: 28.09.2008, 19:20:02

  • 0

#584
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

После замены масла в автомате машина перестала переключатся выше 1-ой скорости :-) :eek: :eek:
Кто знает что это такое и чем может грозить?
-----
Audi A6 1995г.в. 2,6 АВС,КПП Автомат


С коробкой на диагностику, коробка скорее всего в аварийном режиме. Возможно масло не то залили. Вероятнее всего на дисплее где положения селектора отображаются – горят все символы разом. Мало того когда коробка в аварийном режиме передачи включатся резко, "с ударом". По 4A/C4 помницо что были заморочки с машинами 1992-го и 1993-го модельного годов – разные марки масел заливали, "переходной период" у них был. С кондёром кстати тоже – переход с R12 на R134a. Тех кто масло в коробке менял за попу брать и пускай делают.
  • 0

#585
Ziclop

Ziclop
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Огромное вам СПАСИБО в очередной раз. Поеду на диагностику. Передачи и правда, включались резко, со стуком,поэтому и менял масло. Ещё раз спасибо.
  • 0

#586
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
to Happy Boy
Здравствуйте
Поменял лампочку подфарника...дело было в том, что на стекле лампочки "Маяк", причем с внутренней стороны образовался черный нагар, поэтому и светила она бледненько
Откуда нагар только не пойму :D ...Ну да ладно, теперь хоть все светит как надо
  • 0

#587
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как я заметил российские лампы на иномарках почему-то служат менее продолжительный срок чем например Osram или Philips (обычно их я себе и ставлю, SCT не беру). Чем это объяснить не знаю, вероятно напряжение в борт-сети выше чем в советских машинах, но по идее это не так. Возможно просто подделки или много брака. Нагар это предвесник скорого перегорания нити накала лампы.
  • 0

#588
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
пропали малые обороты вентилятора охлаждения.
подскажите в чем кроется причина.
  • 0

#589
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как понять пропали? Сразу включается на большие обороты? Не включается на 1-ую скорость при включении климат-контроля или кондиционера? 2-ая скорость работает? 3-ья? Как это проявляется?
  • 0

#590
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
получается что при нагреве двигателя сразу включается максимальная скорость. а первой скорости нету!!!
  • 0

#591
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Хм... а 2-ая скорость включается при той же температуре что и ранее 1-ая скорость?
У меня на 4A/C4 было три скорости: 1-ая только когда климатик работает, при нагреве двигателя 2-ая скорость, т.е. при нагреве авто сразу включалась 2-ая скорость и за три года лишь один раз было когда включилась 3-ья скорость – вентиляторы (их на машине было 2 штуки) на своей максимальной скорости ревели громче двигателя. 3-ья включалась где-то около 105...110°C по указателю температуры. 2-ая скорость где-то при 95...100°C по щитку. И один раз было что сработал after-cooling это с заглушенным двигателем карлсоны продолжают работать, работали по звуку на 2-ой скорости. Поэтому на моей машине 1-ая скорость (карлсоны вообще почти не слышно при закрытом капоте) работали лишь при включенном климатике.
Двиг какой у Вас? Вентилятор один + жалюзи? Если включаться стал при большей температуре чем ранее значит траблы с датчиком температуры (датчик на вентиляторы многоконтактный) или траблы с проводкой. Сколько проводов к вентилятору подходят?
  • 0

#592
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
у меня двигатель аан
когда напрямую замыкаешь кантакты, то есть только одна максимальная скорость (крутять два вентилятора)

а еще я при езде наблюдаю за этим по датчику напряжения (амперметр или вольтмерт — я не разбераюсь). раньше при малых оборотоах стрелка, отклонялась немного и только при больших падала на 12... теперь же это происходит сразу! нет промежуточной фазы.
  • 0

#593
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
А при какой температуре было раньше и сейчас? Вы не ответили. Вольтметр (у Audi A6 4A/C4 вольтметр, у Audi 100 4A/C4 вместо него стоит манометр) на "полной" панели. Как уже сказал либо датчик температуры не замыкает контакты, либо повреждена проводка к вентиляторам, либо сами вентиляторы, что значительно реже, точнее маловероятно т.к. следующая скорость вращения работает. Добавочное сопротивление которое обычно используется для получения необходимой скорости могло перегореть. Всё равно лучше съездить к электрику, т.к. если бы не работали вентиляторы вообще то стоило проверить предохранители но это не ваш случай.
  • 0

#594
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
да я понять не могу на каой температуре. у меня всегда показывает 90! дальше стрелка не уходила.
а что за дополнительное сопротивление (не реастат случаем?)
  • 0

#595
Serg____

Serg____
  • Гость
  • 49 сообщений
to Happy Boy
у меня был вопрос про плавающие обороты при запуске на холодную двигателя АВС
вы посоветовали промыть заслонку и клапан
на СТО промыли
стали плавать обороты и на горячую... причем от 8 до 13, и рывками набирать скорость
отогнал назад, что то крутили там день
в итоге обороты стали меньше плавать и пропали рывки
но сказали что нужно менять сервопривод холостого хода
вопрос у меня такой
действительно ли в этом может быть причина или возможно они сбили настройки
не правильно откалибровали тот же привод
сервис вроде серьезный, Х5 и Прады всякие замечены...
  • 0

#596
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 a.belyalov реостат это переменное сопротивление, т.е. чаще всего нихромовая спираль намотанная на сердечник по которому перемещается скользящий контакт, благодаря чему меняется сопротивление элемента. А сопротивление (резистор) это постоянное электрическое сопротивление. С помощью дополнительных (нагрузочных) сопротивлений добиваются падения напряжения в цепи питания. Стоит съездить к электрику и проверить работоспособность вентиляторов на разных скоростях, если он работает исправно, значит проблема в цепи управления.

2 Serg____ на современных двигателях с электронным впрыском при снятии дроссельной заслонки, а также длительном отключении аккумулятора необходима инициализация дроссельной заслонки (иногда кстати при длительном обесточивании сбиваются настройки сервоприводов климат-контроля). Возможно изношен клапан ХХ (его моторчик, сервопривод) возможно повредили при промывке, т.к. грубого отношения он не выносит. Настройки инжектора сбить руками сложно, надо лезть в прошивку и менять значения это они вряд-ли сделали. А вот дроссель возможно стоит инициализировать например с VAG-Com'ом.
Заодно визуально проверьте вакуумные шланги (на ABC в отличие от AAH их меньше) на целостность. Также есть два шланга от клапанных крышек к т.н. "шумоподавителю" (на нём крупная надпись V6 и он является связующим звеном между воздушным фильтром, гофрой и присоединяется к дроссельной заслонке. У меня эти шланги пришлось заменить практически сразу как машина пришла сюда. Отлично подошли жигулёвские от ВАЗ-2106 "шланг сапуна", укоротить только пришлось и по два хомута на каждый, три года простояли нормально. Плавающий ХХ и нестабильная работа двигателя наиболее часто на современных двигателях из-за отложений на дроссельной заслонке, отложений в клапане ХХ, неучтённого подсоса воздуха. Разумеется свою лепту могут вносить и свечи зажигания и форсунки, но в систему впрыска стоит лезть в самом последнем случае (достаточно редко надо чистить или менять форсунки, чаще первые причины).
Только аккуратно, на моём ABC когда меняли шланг ГУР'а умудрились сломать обратный клапан (точнее отвод от него) на том шланге который идёт к вакуумному усилителю тормозов. Т.е. на современных моторах много пластиковых деталей которые уже не первой свежести и стали хрупкими, аккуратность и ещё раз аккуратность.
  • 0

#597
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
HappyBoy
спасибо. кстати может кто подскажет толкового электрика?
  • 0

#598
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
у меня были проблемы с вентиляторами тож.они либо не вкючались, либо срабатывали очень поздно.датчик меняли, не помогло.позже после очередного закипания - нашли причину.в проводке идущей к датчику.провода обгорели, был плохой контакт.сейчас все включаеца без проблем.3 скорость еще не слышал.
кстати. на показателе температуры - нанесены две точки маленькие, в районе 115-120градусов - эт случаем не места, когда включаюца вентиляторы?

"(иногда кстати при длительном обесточивании сбиваются настройки сервоприводов климат-контроля)"

кстати, как их настроить?если они сбились.просто машина была в отключке довольно долго.вчера заметил что поток воздуха не меняется (вверх-стекло,низ).они и раньше иногда заедали.но сейчас вообще не работают помоему..
  • 0

#599
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 a.belyalov по электрике я обычно сам у себя ковыряюсь :-/ ну если не слишком сложно, поэтому никого к сожалению порекомендовать не могу и вообще как обратил внимание хорошие мастера (электрики, ходовики, мотористы, кузовщики-костоправы) сейчас редкость.

2 KIM_Arthur нет это не точки указатели вентиляторов :-) такие-же точки иногда бывают на указателе топлива (особенно на Audi 80) и других приборах.
Хорошо что не слышали 3-тью скорость :D это значит двиг достаточно сильно нагрелся и/или едет под большой нагрузкой, у меня двиг тогда не закипел :D просто была полная машина народу, включенный климатик и всё это на подъёме в холмисто-гористой местности :).
Сервоприводы климат-контроля инициализируются с помощью прибора VAG 1552 (если мне не изменяет память, точнее официальный прибор для диагностики оборудования на Меркуре :) ) или с помощью K-L-адаптера и программы VAG-Com или другой имеющей те же возможности.

Адаптация сервоприводов климат-контроля:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

Вот кстати ещё:

Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.

Тут тоже лучше сначала обнулить ошибки.

Кстати иногда заслонки неработают потому что ломается сам привод. У 4A/C4 он кстати вакуумный. У меня не работала заслонка рециркуляции воздуха из-за как раз отломанного отвода от "обратного клапана" (трубка на левой ГБЦ, трубка идёт к вакуумному усилителю тормозов). Так что если инициализация не даст пользы, имеет смысл посмотреть сами заслонки, ну видно будет какие именно заслонки не работают, т.е. не проходят инициализацию.

Удачи!
  • 0

#600
KIM_Arthur

KIM_Arthur
  • Свой человек
  • 795 сообщений
спасибо.на счет обратного клапана он в порядке.хотя нераз уже вакуумный усилитель снимали.а как добраца до этого самого привода?со стороны салона?или подкапотом, возле печки?

мдя.сервоприводы инициализировать самому не выйдет))нет такого оборудования)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.