опять в тебе "гринпис" заговорил ?А прогревы нафик не нужны, ткоа бенз палите, воздух засираете и мотор дрочите.
...но в данный момент тебя потдерживаю...нафиг не надо чёбы она за ночь 2-3 раза заводилась... смысла в этом невижу....
я б на вашем месте бензонасос проверил с топливными трубками и топливным фильтром....У меня подозрения на то, что бензин - говно. Более похоже на то, что разбавляют водой. После, как завелась, постояла чуть, отъехал - жму на газ плавно - не идет, хотя двигатель урчит. Отпустил, снова нажал - поехала.
Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
что за датчик такой? нету там такого датчика! Зачем он вам?
А как тогда двигатель определяет что на улице холодно и холодном запуске , дать обороты на прогрев?
На впускном коллекторе с пассажирской стороны, стоит датчик, что это за датчик?
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.
А мотор 2,8 бывает только один.
Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.
Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.
А мотор 2,8 бывает только один.
Двигатель ващпе ничё не определяет, он тупо работает. А определяет моск, который опирается на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Причём это не ууникальность этого мотора - так делают почти все. Он стоит на корпусе термостата - на передней части мотора, над стартером, между мотором и радиатором. Там стоят 2 или 3 датчика.
А фраза "на впускном коллекторе" к этому мотору плохо применима - там коллекто рна полмотора. В какой его части?
И какие обороты должны дать мозги? У немцев прогревочных оборотов, как таковых нету - они составляют для данного мотора 900-1000 оборотов. Если работает дополнительный воздушный насос, то 1200.
Чет я вас плохо понимаю , а вы уверены что вы про тот двигатель отвечаете о котором я спросил?
Термостат на 2.8 стоит в лобовой части двигателя и там нет никаких датчиков, про впускной коллектор я вам объясню, там стоит улитка, через которую воздух попадает в цилиндры, и с пассажирской стороны, с со стороны лобового стекла стоит датчик от которого отходят 2 или 3 проводка( не обратил внимание) вот я думаю что и это есть датчик холодного запуска, но из за неуверенности я решил спросить у народа.
Термосстат стоит в лобовой части. Я разве написал по-другому? Датчиков нету - так их там с 5 метров видать.
Сразу в глаза бросаются - синий, жёлтый, коричневый. Какой-то из них за кондёр отвечает, так что 2 датчика там должно быть.
А про тот датчик или что там (пока не соображу) - короче забудьте про него. И не бывает такого датчкиа "холодного запуска". За это отвечает только ДТОЖ, описанный выше.
Сообщение отредактировал Ф. Стас: 10.02.2012, 16:47:24
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 18.03.2012, 22:29:08
.Если проверяется передняя ось, задняя ось неподвижна и наоборот. Проще говоря, крутят передние колеса, но задние при этом неподвижны, и наоборот. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, такие тесты (тормозной системы - КазТАГ) приведут к поломке центрального дифференциала, механических блокировок, а также приводов и возможно других элементов трансмиссии
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.