Audi A6/C4 | Ауди А6/С4все о машинге
#1741
Отправлено 10.09.2010, 18:13:22
#1742
Отправлено 13.09.2010, 11:27:05
Не слушайте ни слова от таких мастеров. На кой фиг менять блок? Что может измениться от этого? Двигатель работает "чисто" - и как это определили? Ищите диагностов, которые не тупо скинут ошибки тестером, а сделают нормальную диагностику параметров работы двигуна. Сам не скажу за качество, но вроде неплохие отзывы о Бош-сервисе возле автовокзала "сайран".Приветствую.Может кто сталкивался.У меня Ауди С4 2.6л 1994г.в.(универсал) глохнет изредка как подъезжаешь к перекрестку медленно.Электрики говорят это блок управления двигателем скорее всего(б/у стоит 200$ но не факт что это проблему решит).Все ошибки скинули(двигатель,коробка),двигатель работает чисто,нариканий нету.Поменял датчик холостого хода,датчик температуры,но не помогло.По топливной системе проблем тоже нету(со слов людей которые ей занимаются).
ПыСы. Топливный давно менялся и нормальный ли? Или самый дешеёвый или лет 5 назад ставили?
#1744
Отправлено 14.09.2010, 10:31:31
#1745
Отправлено 20.09.2010, 14:43:48
у меня audi A6 95г. 2.6.Когда заводишь машину на холодную,начинает глохнуть, троить и так секунд 30. Потом все проходит, работа двигателя выравнивается, как положено разогревается на 1000 оборатах и падает до 600. Может кто нибуть сталкивался,заменил клапан обратного давления не помогло.
#1748
Отправлено 24.09.2010, 22:26:56
На этих двигателях генератор снимать надо обязательно. Потому как стартер упирается в генератор. Чтобы снять стартер надо снять в первую очередь клемму с АКБ, пластиковую защиту двигателя, снять генератор с крепления(провода с генератора можно не снимать), затем снять защитный дюралевый кожух внутренней гранаты, и только потом ты доберешься до двух болтов крепления стартера. В принципе там не сложно, и по времени займет максимум часа полтора. У меня тоже С4 только двигатель АВС 2.6л. кватро.Кто подскажет как на С4, 2.8л. снять стартер??? Не ужели что-бы его снять надо снимать генератор?? кто имел опыт снятия пожедитесь!! С Уважением
#1749
Отправлено 26.03.2011, 14:10:18
Сообщение отредактировал SMTP: 26.03.2011, 14:10:45
#1750
Отправлено 31.03.2011, 20:15:44
Доброго дня, перегорела лампа левого габарита что со стороны бочка омывателя. Как снять энту лампу, неужели нужно снимать бачок омывателя или как нибудь пенцетом подцепить, цоколь не могу снять, поворачивается градусов на 30 и все и подскажите плз.А6 С4
Ответил в топике, в котором этот вопрос был задан сегодня ((тута)).
Сообщение отредактировал Vred: 31.03.2011, 20:17:21
#1751
Отправлено 03.04.2011, 02:35:29
Доброго дня, перегорела лампа левого габарита что со стороны бочка омывателя. Как снять энту лампу, неужели нужно снимать бачок омывателя или как нибудь пенцетом подцепить, цоколь не могу снять, поворачивается градусов на 30 и все и подскажите плз.А6 С4
Ответил в топике, в котором этот вопрос был задан сегодня ((тута)).
Добрый день спасибо за ссылку, а я имел ввиду лампу левого подфарника
#1752
Отправлено 03.04.2011, 20:12:03
#1753
Отправлено 05.04.2011, 12:50:26
НЕ надо не чего снимать, и крутить не надо, она просто так вылезает, посмотри внимательно.Доброго дня, перегорела лампа левого габарита что со стороны бочка омывателя. Как снять энту лампу, неужели нужно снимать бачок омывателя или как нибудь пенцетом подцепить, цоколь не могу снять, поворачивается градусов на 30 и все и подскажите плз.А6 С4
#1754
Отправлено 05.04.2011, 12:56:08
повороте на месте появляется вибрация, (по ощущениям не хватает давления) вот рейка и вибрирует. Вопрос, в насосе ГУРа ли дело? и если в нем то какой взять, цена очень разная от 9 тыщ за совсем китай, до 25 за якобы оригинал.
#1760
Отправлено 06.04.2011, 09:17:32
Рамиль ты что ли??После ремонта рейки начал гудеть ГУР, Жижа родная, с допуском для Ауди, вместе с ремонтом Рейки поменял и шланг высокого давления, может ли Гудеть гур из-за него?? Еще иногда при
повороте на месте появляется вибрация, (по ощущениям не хватает давления) вот рейка и вибрирует. Вопрос, в насосе ГУРа ли дело? и если в нем то какой взять, цена очень разная от 9 тыщ за совсем китай, до 25 за якобы оригинал.
шланг амно, там сепаратор внутри стоит по идее, который гасит ударные нагрузки и сглаживает вибрацию, а ты видимо че то не то поставил
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0